Бронников В.М. Информация

Информация – это обозначение искажения формы пространства.

Если для каждого человека книга — это автором написанная какая-то информация, то для меня книга — межпространственное отверстие, дыра, в которой находятся скопища неких сущностей, а я у этих сущностей каким-то образом являюсь пастухом. Я знаю, как с ними работать. Книжки, которые стоят у вас на полке, могут вас завтра съесть с потрохами или, наоборот, вылечить. Это не шутки. Я объясню, к чему это все идет, почему через нас идет трансляция этой информации, для чего мы пишем книги, и что вообще происходит с этой информацией, и как с этим обращаться. Я объясню свою точку зрения, как я с этим работаю, как я с этим живу. 

Начну с исторических примеров. Для меня более интересен материал, подтверждающий какие-то мои представления об окружающем мире и месте человека в нем. Это китайская “Книга перемен” и знания, кото-рыми пользовалась культура майя, описанные в книге “Фактор майя”. Здесь наиболее полно приведены сведе-ния о росте понимания человеком природы информации, о ее зарождении и видах влияния. 

В первых строках Библии читаем слова о том, что сначала были Свет и Тьма. Бог отделил Свет от Тьмы. Мало кто обращает внимание на то, что появляется третья составляющая: Свет, Тьма и нечто промежу-точное — отделяющая одно от другого прямая линия. Гексаграммы по “Книге перемен” имеют два типа линий: одна сплошная, другая разорванная. Разорванная линия обозначает взаимодействие двух пространств: Света (С) и Тьмы (Т). В первом случае (рис. 1, а) вы видите закрытые пространства, которые не взаимодействуют между собой, во втором случае (рис. 1, б) происходит взаимодействие пространств, что ведет в итоге к искажению пространства в пространстве Света и в пространстве Тьмы (рис. 1, в). Формы искажения, деформации пространства человек обозначил как информацию. 

В “Книге перемен” все внимание уделено объяснению качеств и свойств, которые заложены в середин-ном состоянии, в разделяющей линии. Если на эту проблему посмотреть немного с другой позиции, то возника-ет не что иное, как технология бумажной магии. Если развернуть эту линию, то получается плоскость.Эта плоскость имитируется на различных материалах, на которых человек что-то пишет, включая компьютерные дискеты. 

info 1 

Рис. 1. Схемы взаимодействия пространства «Света» (С) и «Тьмы» (Т) 

а — закрытые пространства; б — взаимодействующие пространства; в — искажения (деформа-ции) при взаимодействии пространств; г — «бумажная магия»; 
д — 6 линий и 5 структур серединного пространства «Бардо», отображаемые гексаграммами 

Другими словами, первое появление информации связано с появлением Света и Тьмы. Существует определенная форма искажения в пространстве Света и в пространстве Тьмы. И существует информация, которая возникла как продукт взаимодействия Света и Тьмы, именно в серединном состоянии. Вообще такое серединное пространство еще называется (по “Книге перемен”) “Бардо” — промежуточное пространство, где находится, по данным, приведенным в “Апокрифах древних христиан”: “…пять деревьев в раю, которые неподвижны и летом и зимой, и их листья не опадают. Тот, кто познает их, не вкусит смерти” (Евангелие от Фомы, п. 21). Имеются в виду структуры: 1, 2, 3, 4, 5, хотя для обозначения структур серединного пространства используют шесть линий (рис. 1, д). Но ориентироваться нужно не на линии, а на пространства между ними. В зависимости от того, как происходят разрывы между пространствами в этой серединной части, зависят проявления различной информации. 
Рассмотрим более упрощенный вариант. Пространство Света, где мы с вами находимся — это астроло-гическое пространство, т. е. пространство Бога-сына (БС). Не астрологическое — нематериальное, ангельское пространство — это мир Бога-отца (БО). Промежуточное — это мир Святого Духа. Информация может быть как искаженное пространство в сторону Света, т. е. материального мира (М) или в пространство Тьмы, в сторо-ну нематериального мира (НМ) (рис. 2, а). Есть три вида информации: нематериального мира, материального мира и промежуточного Бардо мира. 

info 2 

Рис. 2. Образование информации и варианты связи информации 
нематериального (НМ), материального (М) 
и промежуточного (Бардо) 
пространств 
а — образование информации; б — связь информации НМ, М и Бардо пространств существует; в — связи нет; 
г — связь информации НМ и М пространств существует 

В материальном мире информация как форма пространства может выделиться в структуру, но будет продолжать иметь связь с промежуточным Бардо-пространством (рис. 2, б). Так же в нематериальном мире ин-формация может выделиться в отдельную структуру. Кстати, это широко использовалось в языке майя, о чем можно судить по их обозначениям и символам. Информация может оторваться и не иметь взаимодействия с Бардо пространством (рис. 2, в). Но в то же время информация материального пространства и информация не-материального пространства могут иметь между собой связи, если они каким-то образом установлены на осно-ве определенных законов, о которых я скажу чуть позже (рис. 2, г). 
Одна из таких схем представлена на рис. 3, где показано более глобальное взаимодействие уже не про-сто информации, а целых мощных структур. Но при этом рассматривается то же самое, если развернуть рису-нок таким образом, чтобы вверху был Свет, где обозначено Солнце, а внизу — Тьма, где обозначен Юпитер. Юпитер считается радиозвездой, Солнце считается обычной звездой. Между ними возникает такая система взаимодействия. 
В центре, как говорили древние, находится Вселенная — Земля, так оно и есть, вы видите это на схеме. Анализ рис. 3 свидетельствует о том, что построение Вселенной и Земли предусматривалось как система цело-стного видения процессов во Вселенной. Юпитер обозначен как дуга и крестик . Дуга — символизирует внешнюю форму, а крест — пересечение — обозначает центр. Таким образом, Юпитер несет информацию о внутренней и внешней формах, а Солнце  — символизируют круг и точка, поскольку Солнце связано с цен-тробежными и центростремительными силами, несет информацию о центробежных и центростремительных силах. 

Изображение 

Земля имитирует двойственные свойства, включая внешнюю, и внутреннюю формы. Эти формы, в свою очередь, имеют и центробежные и центростремительные силы. Поэтому земное вещество представлено органическим веществом, имеет двойственные качества, двойственную информацию: Солнца и Юпитера. А Юпитер и Солнце имеют самостоятельные качества: Юпитер — формообразующие, Солнце — формонапол-няющие. 
Известно о квадрате защиты (рис. 4). Откуда он вытекает? Из того, что информация, связанная с материальным миром, представлена системой Дракон, системой перевоплощения. Это информация, влияющая на перевоплощение, рождение и отмирание клетки, окислительно-восстановительные процессы, происходящие в человеческом организме. 

Квадрат защиты 

На рис. 5: систем мертвых — это проектный институт формирует знания информация окислительно-восстановительного процесса, рождения и смерти клетки и т. д. А в центре, как мы видим, система воскресения, где заложена информация идеи крещения, помазания, евхаристии, выкупа, брачного чертога, и это связано с проектным институтом, с информацией, которая формируется, как это было в начале сказано, в мире, где Тьма, и в мире, где Свет — Дракон. Серединная Бардовая информация крещения, помазания материализуется в проектном институте как определенный проект, в материальном пространстве — как какое-то исполнение. А вместе эта информация и эти энергии создают защитный квадрат. 
Можно еще сказать об исторических случаях. Человека рассматривают в системе Небо — Человек — Земля. Но система Небо и Земля рассмотрена в материальном пространстве. Если рассмотреть в материальном пространстве информацию, которая уже возникла (рис. 6, а) (буду говорить сейчас не о конкретной какой-то информационной единице, а проще сказать, о человеке), то оказывается, что промежуточная позиция Бардо существует и здесь, внутри человека, или внутри информации любой материальной единицы. Здесь так же можно рассмотреть тройственную систему: нематериальное пространство — “Проектный институт”; середина — “Заказчик и потребитель”; материальное пространство — “Завод”. Но только она уже по отношению к материальному пространству рассматривается как Небо (Н) — Земля (З), а в центре — человек (Ч). 

Изображение 

Рис. 5. Система “Присутствия пустоты”. Тантрический путь развития 

 

 

 

info 6 

Рис. 6. Образование многоуровневых структур 
а — система «Небо—Человек—Земля» в материальном пространстве; 
б — схема «надстроек» 

Установлено, что информация имеет еще надстройку в материальном пространстве. Она может рас-сматриваться как база. Здесь уже идут построения либо в материальном пространстве, либо в нематериальном пространстве. Следующая надстройка — Небо и Земля (рис. 6, б). Таких надстроек существует достаточно много. 
Я постепенно подхожу к работе с информацией. В будущем, я надеюсь, настанет такой день, когда я буду работать только с информацией. Человек, который будет владеть в совершенстве информационным процессом, будет Истинным человеком. Истинный человек будет жить вечно. Он что, выше Бога, выше святых? Это немного другое качество. 
Как это понять? Известно, что информация делится на три базовые группы (рис. 7). 

Изображение 

В материальном и нематериальном пространствах вся информация делится на три параметра — знак, символ и код. Это уровень организации информации, уровень ее проявления, уровень проявления искаженного пространства в материаль-ном пространстве и в нематериальном. Дальше информация на втором этапе строится как мысль, мыслеформа, образ. Все в природе, как говорят древние, строится именно по такой системе. Идет последовательное усложнение: знак, символ, код — эта структура порождает мысль, мысль порождает мыслеформу, а мыслеформа порождает образ. Следующая срединная структура порождает схему, схема порождает план, план порождает карту. По такой схеме идет изменение информации. Принципиальная основа, т. е. знаки, символы, коды формируются как по вертикали, так и по горизонтали. Другими словами, если здесь рассмотреть материальное пространство и нематериальное пространство, то знаки, символы, коды по каче-ственному и количественному показателю имеют большое разнообразие, могут иметь соответствие, могут его не иметь. Процесс представляет собой сложную картину. 
Нужно понять, что человек живет в огромном информационном объеме таких построений. Здесь я показал только от-дельно знак, символ, код, хотя их существует целая мозаика. Поэтому хочу подчеркнуть, что в первую очередь надо использовать энергетику, потом постепенно осваивать информацию. Потому что информационная структура очень сложная. Если ее задействовать без подготовки, она может привести к большим проблемам. 
На рис. 8 показано взаимодействие трех пространств и приведены базовые энергии, отражающие все процессы, происходящие в организме человека. 

info 8 

Рис. 8. Взаимодействие внутренних и внешних форм. 
Виды базовых энергий 

Это показано базовое информационное взаимодействие. Проанализируем внешнюю форму материаль-ного пространства, где идут иньские и янские процессы (это вовсе не означает, что иньские — это хорошие, а янские — это плохие). Иньские делятся на конструктивные и деструктивные. Так же происходит деление на иньские положительные и отрицательные процессы. Конструктивные процессы могут быть положительными и отрицательными, деструктивные также могут быть положительными и отрицательными. Янские процессы мо-гут быть конструктивными и деструктивными. Во внешнем материальном и нематериальном пространствах идут аналогичные процессы. И в Бардо так же. 

Если рассматривать направление, указанное стрелками, и представить линию сплошной, то получим проникновение, сквозное проникновение, или сквозное программирование информации, т. е. информация может взаимодействовать внутри внешней формы явления. Может циркулировать в материальном пространстве и нематериальном пространстве. Может взаимодействовать: нематериальное с Бардо, материальное с Бардо. Информация имеет свойство перетекания, о чем было сказано раньше. В основу этой информации положены шесть парных базовых энергий или шесть информационных обозначений: половая энергия, родительская, са-мовыражения, подражания, защитная, пищевая. Тот, кто владеет этими базовыми энергиями, всесилен. Это как фундамент, а из него можно делать все. Распознать информационно каждую из базовых энергий очень сложно. Возьмем, например, базовую половую энергию. Она должна быть рассмотрена на минеральном, клеточном, организменном, интеллектуальном, общественном уровнях. Этот анализ происходит на первом информацион-ном уровне. Кроме того, есть седьмой уровень — всеобъемлющий. Об этом, по сути дела, написаны основные книги: “Книга перемен”, “Фактор майя”, “Каббала”. Вообще, вся бумажная магия имеет как основу семь уров-ней. В Библии в откровении Иоанна Богослова сказано, что у Бога на правой руке лежит книга за семью печатями. Даже у Бога есть книга за семью печатями! Предполагается, что если появится человек, который сможет получить какие-то семь даров — знания, — то он способен вскрыть и прочитать книгу за семью печатями, про-читать все, что там написано, используя полностью все базовые законы, и естественно, сможет делать все, что он планирует, ориентируясь, конечно, на план Бога, Создателя.

В прошлом люди обладали способностью видения информации. Поэтому, насколько известно, они всю информацию передавали от человека к человеку без книг, без записей. Они умели “писать” внутри себя. Мы занимаемся с биокомпьютером для того, чтобы человек создавал книгу в промежуточном пространстве Бардо. 
Постепенно, переводя информацию из себя наружу, люди теряли важное качество владения информацией. Это привело к тому, что человек полностью переориентировал себя на более примитивный вариант. Поэтому пришлось писать книги, а в настоящее время появились дискеты. Мы как-то ушли от серединного Бардо состояния. Тем самым человек потерял ту объективность, что имел прежде. Поэтому человек сейчас видит не саму информацию (есть такое понятие — истинная информация), а видит пародию, которую мы создали в виде различных наук, текстов и т. д. Это, естественно, не соответствует той первооснове, которая у человека существует изначально. 
Те из вас, кто обладает видением, или дети, которые обучаются по методике, могут провести очень про-стой эксперимент (более того, можно провести массу экспериментов и вообще приблизиться к той первооснове, которую человек потерял). Вся уникальная бумажная магия лежит перед нами. Как ее понять? Возьмите листик бумаги. Обученный человек видит вокруг этого листа голубоватую оболочку — ауру. Аура листика бумаги (рис. 9, а) — имитация промежуточного пространства. 

Изображение 

Я сделал в бумаге отверстие. Сымитировал разорванное пространство (рис. 9, б). Что происходит при этом? Полевая структура листа сразу изменилась. Кроме обычной оболочки, оказывается, в этом отверстии идут потоки: одни вниз, другие — вверх. Сразу начинают возникать морфологические структуры в виде ячеек. Вроде, такая мелочь: проткнули лист бумаги, сделали дырочку. Нет, дорогие мои, мы сделали торсионный прибор. 
Из простого листа можно сделать колоссальный генератор. Вспомните, что сказано: то, что написано пером — не вырубишь топором. То есть такая мелочь может оказаться опаснее, чем топор. Но непонятно, что за этим стоит. 
Сейчас я подхожу к объяснению, что такое заклинание, проклятие и т. д. Я думаю, что это более мощный механизм. Теперь мы на этом листе бумаги делаем не отверстие, а, предположим, пишем букву “А” (рис. 9, в). Что при этом происходит? Опять ясновидящие наши, “живые приборчики” видят, что возникают кроме существующей оболочки два шарика: сверху — голубенький, снизу — розовенький, возникают две тон-коматериальные структуры. Хотя мы написали всего одну букву. Между этими шариками возникает взаимо-действие. 
Теперь мы подходим к двум моментам. Мы пишем слово, пишем какое-нибудь заклинание. Т. е. в слово вкладываем какой-нибудь большой смысл. Что мы этим делаем? Я написал знак, и он действует, теперь я вкла-дываю образ или мыслеформу, т. е. объект приобретает совершенно другие качества. Пишу какое-то слово, имеющее для меня большой смысл (рис. 9, г). Возникает мощнейший туннельный переход, и идут связи с кос-мическим пространством в окружающее пространство, начинают работать мощнейшие силы, возникает меж-пространственное отверстие, возникают объекты, возникают такие взаимодействия, что трудно даже вообра-зить. Грамотный человек может эти сущности использовать. Тогда он является пастухом, он может управлять этими сущностями. Таким образом, простая бумажка, слово могут превратиться даже в третью мировую войну. Известно, что если люди напишут полное имя Бога, произойдет нечто. Как сказано в “Апокрифах древних хри-стиан”: “И узрят лицо его, и имя его будет на челах их”. Вот то, к чему мы идем. В будущем это явление про-явится в глобальном потрясающем масштабе. Вот что лежит за обычной бумажкой, за обычными словами. Это я показал пример получения энергии. 
Знаки различаются по строению, по качественному и количественному показателю. Вспомните карты Таро. Грамотный человек знает, как карту Таро положить лицом вниз или лицом вверх, чтобы она взаимодей-ствовала с Небом или Землей. Карты могут быть гадательными, а могут служить боевым астральным каратэ. Надо только узнать закономерности. 
Я показывал вам систему Небо — Человек — Земля. На рис. 10 показана линия и надстройки над этой линией. Наверху показана надстройка всяких информационных структур: знак, символ, код, уровни материализации. Я разрабатываю программу для обычного человека, чтобы он мог все эти знания систематизировать и с ними работать. Начал я с простого, с линии разорванной или сплошной. Оказывается, на этой плоскости формируются всякие объекты. А это есть обычная человеческая жизнь. Человек создан из информационного (квантового) уровня, состоит из минерального, клеточного, организменного, интеллектуального, общественного уровней. Все эти уровни составляют его внутреннюю форму. Затем идут различные оболочки: (см. схему) эфирная, астральная, ментальная, интуитивная, нирваническая. Это одна из форм построения. Она представляет собой полевую структуру. Далее идет среда неорганическая, органическая клеточного уровня, органическая организменного уровня, органическая интеллектуального уровня, органическая общественного уровня и космический всеобъемлющий уровень. Все вышеуказанное представляет собой информационное построение форм искаженного пространства. Мы их обозначаем различными терминами и т. д. Внутри каждого уровня существуют свои взаимодействия. Это в первую очередь четыре действующие силы. А в общем формируется огромнейшая динамическая картина. 
Как же древние рассматривали эту картину? То, что показано на рис. 10, это современный взгляд. 
info 10

А вот взгляд древних мудрецов (рис. 11). 

Изображение 

Человек находится в прямой зависимости от сущностей здоровья, сущностей физических явлений, сущностей финансовых процессов, сущностей власти, сущностей питания и сущностей присутствия. Совокуп-ность всех этих сущностей составляет систему “Небесный Дракон”. “Земной Дракон” — это система, вклю-чающая сущности сопровождения, сущности родословной, сущности протокультуры подземной поверхностной цивилизации, сущности протокультуры подземной глубинной цивилизации, сущности первооснов “тени”, сущности перехода. Совокупность этих систем формирует индивидуальность каждого человека. Мы с этим связаны. Сверху на нас влияют сущности проклятия, несут человеку проклятие. 
Представим (рис. 12), что в материальном пространстве происходит материализация, в нематериальном пространстве — проектный институт, где формируется проект наших событий, поступков. Предположим, мы изначально клятые и проклятые. Когда человек говорит, что на него наложили проклятие, он оценивает это как нечто плохое. Хотим мы этого или не хотим, но мы полностью связаны с огромной системой своих предков. Они оказывают влияние на нашу жизнь. Проявляют себя в виде чувств, состояний, желаний, устремлений. А человек только фиксирует колебания этих подсказок. 
Человека спрашивают: “Сколько вам лет?” Кто-то говорит: “Мне двадцать лет”. Но что человек может представлять за двадцать лет своей жизни? Нет, изначально каждому из нас огромное количество лет. Существует истинная медитация, которая позволяет человеку заглянуть в себя, понять, что он собой представляет. И уже с этой позиции осмысливать жизнь. Если человек чувствует, что ему пятьдесят тысяч лет, то он чувствует, что у него за спиной стоит армада структур: сразу у человека возникает огромная ответственность за прожитую жизнь, возникает совершенно другое восприятие мира — не поверхностное, а глубинное, фундаментальное. Так же будущие неокультуры. Они уже сейчас лепят человека, формируют его из будущего. Но будущее это только для нас. Для кого-то это уже прошлое. Это все относительно. Происходит взаимодействие систем, структур. Если человек осознно овладевает этими процессами, он становится Драконом. Эта информация очень хорошо описана в “Каббале” у Папюса, когда речь идет о 72-х гениях. Это будущая неокультура, которая влияет на человека, создает характер, индивидуальность его поведения сейчас, призывает его к каким-то действиям. У человека возникают мечты, желания, устремления. Т. е. система Небо — это взор в будущее. А предки провоцируют нас на многие наши действия. Чем лучше человек это понимает и гармонично их воплощает, тем мы меньше отрываемся от серединного пути. 
На рис. 12 показан комплекс развития трех сигнальных систем. Человек, взаимодействующий с про-шлым, может рассматриваться как проектный институт, где формируется проект будущих событий и поступков человека. В истории человечества, начиная с язычества, существует 300000 первородных мертвых богов. Их наличие можно рассматривать как запланированные программы. Есть боги, которые порождают насекомых, растения, животных и т. д. Иисус — имя скрытое. Имеется ввиду, что это так же программа живого Бога. В будущем предполагается новый Бог, представляющий собой объединенную систему. 

Изображение 

В материальном пространстве эти боги проявляются как эгрегоры (рис. 12), где в присутствует Христос как живой эгрегор, живой Бог. В настоящее время формируется объединенная система — новый эгрегор, новый Бог. Человек, находясь между взаимодействиями этих систем, формирует в себе первую сигнальную систему. В зависимости от его приобщения он формирует вторую сигнальную систему и третью сигнальную систему. Нематериальное пространство отвечает за наш рок. Материальное пространство отвечает за судьбу. Взаимо-действие этих пространств формирует карму. Так происходят информационные построения. От человека зави-сит, какую он сформирует себе карму. 
Рассмотрим организм человека, в книге “Трудные вопросы классической китайской медицины, где опи-саны основные закономерности, на которых строится работа организма как целостной системы На рис. 13 обо-значено, как в течение суток меняется действие энергетических каналов. 

Рис. 13. Раскачка жизненных систем органов и каналов, 
наработка гомеостатики организма. 
Построение защитного квадрата организма 

Изображение 


В центре между почками порождается наша жизненная сила как идея. Идея может быть смещена, раз-рушена. Это система диагностики. Когда две системы складываются вместе, формируется защитный квадрат (см. рис. 4). Чем гармоничнее центробежные и центростремительные силы, тем лучше вырабатываются энер-гии, и человек лучше себя сохраняет. От того, как работают наши почки, можно определить нарушения в орга-низме. 
На рис. 14 показан более сложный вариант, как в течение дня идет циркуляция энергии по часам в ор-ганизме человека. Чтобы управлять своей жизнью, эту информацию нужно знать. В связи с тем, что мы этого не знаем, у нас возникают проблемы. 

info 14 

Для подтверждения хотел бы показать генератор (рис. 15). Эта своеобразная пирамида в верхнем поло-жении отражает работу организма днем, перевернутая пирамида отражает процессы, происходящие в организ-ме человека ночью. Если проблемы иньские — происходит восстановление ночью, янские — восстановление днем. I—IV — уровни: информационные (квантовый), минеральный, клеточный, организменный, интеллекту-альный, общественный, всеобъемлющий (космический). 

info 15 

Раньше эти знания разбрасывались через книги. Сейчас эти знания концентрируются, систематизируются. Есть понятие “разбрасывать камни и собирать камни”, т. е. сейчас происходит пересмотр ценностей. Как же древние понимали пересмотр этих ценностей? 
“Книга перемен” — гадательная система. Но, оказывается, можно и влиять на свою судьбу, манипулируя гениями или манипулируя системой “Книги перемен”, т. е. можно менять свою судьбу. Оказывается, взаимодействие системы Небо — Земля, или 72 гениев и 64 гексограмм — это не что иное, как получение информации. Мы называем это явление “Архангел Михаил” и обозначаем символом семиконечной звезды, звезды мага (рис. 16). Архангел Михаил — человек с крыльями (окрыленный знаниями). 

Изображение 

Жизненная программа – «Звезда Мага» 
Человек может порождать в себе защитный квадрат, т. е. развивать в себе механизм управления инфор-мацией. 
72 гения — это “дом” или мощнейший материальный генератор, и 64 гексаграммы — это тоже генера-тор. Архангел Михаил — это получение генератора потрясающих сил. Кто владеет информацией — владеет миром. 
Как строится система “Стояние столбом”. Представьте себе линию и два шарика над этой линией, материализацию, формирование формы искривления пространства. 
Система “Стояние столбом” — это ощущение человека, находящегося на этой линии и имеющего с этой линией точку пересечения. Человек внутри себя управляет энергией и информацией, а вне себя — энергией Земли и Неба. Система “Стояние столбом” позволяет не только учиться просто медитировать, а сопереживать, уметь формировать качества Неба и Земли. На рис. 7 показаны параметры: знак, символ, код. Оказывается, можно создавать определенные знаки, символы, коды, мысли, мыслеформы, образы, схемы, планы, карты. Постепенно можно строить их взаимоотношения. Когда человек встал в стойку и должен простоять 30 минут достаточно спокойно — это знак. Если он смог внутри себя создавать некие качества — это символ. Вроде простое упражнение: человек стоит. А в организме происходят колоссальные изменения. 
Откройте былины и прочитайте про Илью Муромца. Когда он дрался с татарином, то они по пояс в землю уходили, за счет того, что они включали систему “Земля”, усиливая гравитацию, меняли свои качества. В былине описывается, как Илья Муромец ухитрился, что-то сделал, и татарин как пушинка улетел. У него возникло уже другое состояние, у него сработала система “Небо”, возникла легкость. Вначале была тяжесть, а затем — легкость. В методике обучения гармонизации и развитию функций органов и систем организма человека есть упражнения “Тяжесть” и “Легкость”, дано объяснение этим понятиям. Если внимательно прочитаете былины, то вы будете поражены теми фактами, которые там приведены. Святогор вдохнул Илье Муромцу живую силу. Когда он предложил еще раз вдохнуть, Илья Муромец сказал: “Нет, не надо больше, иначе земля не сможет меня носить”. 
На рис. 17 показана система информационной структуры, которая используется в обучении по методу Бронникова. Это пирамида. Постигая систему “Рубиновый глаз Дракона”, человек постепенно погружается, приобретает определенные знания и технологии. 


Изображение 

Первая, вторая и третья ступени известны всем. Они называются вхождение. В будущем мы мечтаем эту систему отдавать каждому. 
Второй этап — существование. По своему значению это совсем другой уровень знаний. Над теми проблемами информации, о которых я говорил выше, специалисты уже начинают работать. Однако наши специалисты пока только проходят внешнюю алхимию, линию управления уровнями. Программа работы над этой проблемой включает создание новой школы. Там будет все иначе. Система образования в такой школе будет построена с учетом вышесказанного, с кардинально другим подходом к восприятию знаний. В ней будут фундаментально работать с информацией и с энергией. 
На рис. 17 отражен путь, который проходит человек, чтобы достичь уровня истинного человека. Я на-деюсь, что когда-нибудь кто-нибудь из нас этот путь пройдет. Появится критическая масса людей. Тогда про-блем с материализацией, дематериализацией, существованием вне пространства и вне времени не будет. Время подходит к этому этапу. 
Что стоит за понятиями знаки, символы, коды, мысли, мыслеформы и т. д.? Работая с информацией, че-ловек способен порождать биоэнергию, психическую энергию и психическую плазму. Биоэнергия — это доста-точно примитивный уровень, когда человеку необходимо научиться “дышать костями” — энергией по внутри-костным каналам. На этом уровне идет только подготовка организма. Если на этом уровне человеку дать ре-шать вопросы, связанные с информационными процессами, то человек может просто погибнуть. Это все равно, что положить на человека тяжесть весом с тонну. Поэтому мы подготавливаем тело, работая с биоэнергией, обучая человека на первой ступени. Первая ступень — это только подготовка организма. И в этот момент, мало кто знает, что организм, а не сам человек, начинает работать с информацией. Каким образом? 
Все упражнения методики построены на взаимодействии Неба и Земли, Света и Тьмы. За этим стоит система, направленная на то, чтобы организм человека мог порождать и уничтожать информацию, мог преобразовывать эту информацию за счет внутренних своих структур и внешних взаимодействий, возникающих между людьми (рис. 18, а). 
На бессознательном уровне наше подсознание, в первую очередь, учится разговаривать, начинается общение. У меня спрашивают: “Почему у меня биокомпьютер не включается?” А потому, что чаще всего орга-низм не умеет разговаривать. Если приходит очень грамотный, образованный человек, то в своем организме он является бородавкой. У него сознание настолько доминирует над телом, что его тело обычно имеет проблемы. А тут наше тело чувствует, тело разговаривает. Вспомните, как оно разговаривает с вами, когда оно голодное или нуждается в чем-то. А на занятиях мы учим тело разговаривать, ощущая космические процессы. Если у человека доминирует сознание, оно мешает услышать подсознание. 

info 18

На втором этапе (“Существование”), когда уже организм начинает работать, мы начинаем обучать этому разговору сознание. Сознание — это экран. Подчас встречается очень много людей, которые обладают биокомпьютерным видением. Но это видение возникает спонтанно, без участия самого человека. А какое тогда он имеет к этому отношение, если нет осознания природы этого явления? Роль жертвы и пассивного наблюдателя. Поэтому мы даем второй этап подготовки для работы с информационными процессами, чтобы у человека созрело для этого сознание. У большинства людей, наоборот, 101-я цивилизация дает информацию о таинствах Вселенной. Но что там у человека внутри делается, эти цивилизации не знают. Спасешь сначала себя, потом спасешь других. У спонтанно видящего человека начинает доминирующе работать сверхсознание, а не сознание. 
В нашей методике поэтапное развитие — это как три ступени ракеты: включение и овладение подсоз-нанием, сознанием, потом сверхсознанием. И только потом работа с информацией. Поэтому мы обязательно требуем у тех, кто обучается, чтобы на втором этапе, т. е. при развитии внутреннего видения, присутствовало сознание, четко управляло всем изображением. Наши специалисты могут подтвердить, насколько это важно. 
Пример. Папа привел девочку. Ее организм включился в работу, возникла активизация биоэнергии в теле, в подсознании, болезни, проблемы ушли, сознание стало управлять изображением. Мы начинаем объяс-нять, как надо делать монотонные, но необходимые упражнения. Сначала интересно, а потом привыкаешь, становится нудным: какие-то там клеточки, записи, цифры. А папе что хочется? Сразу иметь контакты с цивилизациями, чакры, третий глаз открыть. Папе уже хотелось, чтобы девочка занималась Кундалини, чакрами и прочее. Я папе объяснял, что учеба должна вестись естественно, постепенно. Предварительно необходимо вести подготовку подсознания, сознания. 
Большое внимание необходимо уделить технике безопасности. Когда человек проходит вторую и тре-тью ступень, он только подготовился для того, чтобы работать с психической энергией. С этого начинается новая нагрузка на головной мозг, на весь организм. Возникает межпространственное действие. Если человек неправильно работает с психической энергией, то он может разрушить собственное материальное пространство или проектное пространство, что, кстати, чаще всего люди и делают (рис. 18, б). Некоторые из вас такой опыт имеют. Люди начинают играть во всякие свои игры тонкоматериальные, нарушают свое здоровье, либо разрушают жизнь своим близким. Создается масса проблем. С одной стороны, это говорит о том, что такой генератор есть, техника есть, но с биокомпьютером надо работать очень грамотно. Тем более, когда человек начинает формировать психическую плазму. При этом он уже находится в этой структуре. Если психическая энергия наполняет чем-то пространство (заштриховано на рис. 18, в), то психическая плазма создает различные дополнительные объекты. Если первый информационный уровень (рис. 7) больше связан с биоэнергией, то второй — с психической энергий, третий — с психической плазмой. Психическая плазма — это уже схемы, планы, карты, формируются определенные структуры снаружи и внутри человека. Идет построение. Человек сам может такое понастроить! Хотим мы этого или не хотим, мы уже с этим работаем, мы с этим живем, мы с этим существуем. Непонятно, что творим. Я говорю о том, что это нужно перевести с бессознательного уровня, с уровня дилетанта на профессиональный уровень и получить мастерство. Жизнь этого требует. И мы на этот уровень выйдем. 
Оказывается, в человеке существует мощнейший генератор этого преобразования. И не один генератор. Мозг человека включает 22 вида нейронных компьютеров (рис. 19). Представлена принципиальная схема ней-ронного компьютера. 
Такое взаимодействие порождает идеи. Это первая ступень, это кирпичики. Внизу — схемы, планы, карты — это построение сооружения. Мысль, мыслеформа, мыслеобраз — это система порождения идей. И вот таких нейронных систем в нас, порождающих идеи, 22 вида. Лепить можно все, что хочешь. Возможности безграничны. И шаг за шагом люди на это выйдут, будут все это порождать одновременно. Это не что иное, как защитный квадрат (рис. 4). Я вынужден такими срезами показывать. Возникает единая система. Оказывается, в этот центр (мысль, мыслеформа, мыслеобраз) можно закладывать биоэнергию, психическую энергию, психическую плазму, т. е. можно конструировать, преобразовывать, материализовать, дематерилизовать тело, подсознание, сознание и сверхсознание. Все должно быть гармонично. 

info 19 

Хочу еще раз вернуться и сконцентрировать ваше внимание на трех основных моментах, возникающих при зарождении информации. Дело в том, что 22 вида нейронных компьютеров — это распределительная сис-тема, которая существует в человеке. А вообще где находятся сами мощнейшие космические генераторы? Как их можно использовать? 
72 гения и 64 гексаграммы — один из таких генераторов (рис. 20, а). Архангел Михаил — продукт этого взаимодействия. 
Второй генератор — взаимодействие Солнца и Юпитера (рис. 20, б). Третий генератор — 12 знаков Зо-диака (рис. 20, в). Три оси формируют Брачный чертог, форму голограммы (рис. 20, г). И в центре — 22 вида нейронный компьютеров, за счет которых человек может перерабатывать сою информацию, тогда и формиру-ется Истинный человек. 
Техника безопасности при работе с информацией, как вы поняли, строится очень просто. В первую оче-редь, необходимо ориентироваться человеку на линию — первооснову между Светом и Тьмой (рис. 21, а). 

info 20 

Человек должен ориентироваться на эту абстрактную линию, почувствовать ее внутри себя, ощущать ее. Но каждый человек, желая того или не желая, уходит либо в Свет, либо в Тьму, теряет себя. Когда он уходит от нее в сторону, он стареет. Когда возвращается, он молодеет, оздоравливает себя, меняется. Потом он снова уходит в сторону. Эта линия может идти в разных направлениях. Линии могут быть совершенно разного характера. Главное: понять смысл. Линий существует три: первая — космическая линия первоосновы, вторая — природная, мы живем в природе, третья — линия социума (рис. 21, б). 
У кого-то доминирует движение в социуме, у другого — в природе, у третьего — в космосе. По сути дела человек постоянно себя теряет. То мы активно связаны с социумом, забываем, что есть природа, тем более космос. Как часто вы вспоминаете про космос? Оказывается, мы сейчас уже находимся в космосе. Это можно почувствовать, можно ощущать, мы находимся на космическом корабле, мы летим. Куда мы летим? Человек должен понять свой полет, свое существование в космосе, определиться в природе и определиться в социуме, тогда он находит некое серединное состояние. Например, я общаюсь с человеком, он начинает говорить о ка-ких-то своих проблемах, даже не о социальных, о своих личностных проблемах с таким рвением, с таким хри-пом, что для него это превыше всего. А где же тут его линия жизни? Он даже не существует. А у него личные проблемы на первом плане. 

info 21 

Так где же находится этот человек? Он давно потерялся и вряд ли когда-либо найдется. Если человек ощущает себя, в первую очередь, как космический элемент, это позволяет ему ощутить себя в природе и ощу-тить себя в социуме. “Тот, кто нашел себя, мир не достоин его”. Почему не достоин? Потому что это срединное качество намного превосходит и космос, и природу, и социум. 
Обратите внимание, космос делится на Свет и Тьму. Природа имеет вообще три вида: природа струк-турного вещества, природа плазменного вещества и органического вещества. А социум — это винегрет. Поэто-му сначала надо определиться между Светом и Тьмой. Некоторые говорят: “Я работаю на светлые силы”. А что значит: работаю? И как с ними работать? С черными силами надо работать, а не со светлыми. 
С моей точки зрения, космос ждет нашего творчества, преобразования. Можно ли убить зло, убить дра-кона? Он вечно живущий. Некоторые люди говорят: “Я никакого зла не совершаю, я избегаю всякое зло”. Уйти от зла невозможно. Если человек постоянно избегает зла, значит, он постоянно порождает зло. Он готовит про-странство для существования этого зла. 
Какой же есть вариант? Может быть можно убить зло? Оказывается, нет. Если вы убиваете зло, то вы опять же его порождаете, вы его размножаете. Это зло переходит в вас, в окружающих вас людей, оно может разделиться, т. е. будет еще больше зла. Как же с ним бороться? Оказывается зло — это материал творчества святых. Нужно уметь взять зло в себя и внутри себя перевоплотить зло в добро. Это очень хорошо показано в фильме “Матрица”, когда спаситель влезает в агента и его перевоплощает, в результате агент исчезает. Истин-ный человек, с моей точки зрения, это выше, чем святой человек. Святой — это специалист высочайшего ду-ховного плана. А Истинный человек — это мастер. 
Попытка показать мое понимание, видение процессов перевоплощения формируется в систему “Геор-гий Победоносец” (рис. 22). 

Изображение 

На рис. 22 представлена система перевоплощения. Здесь в данном случае с космосом связана система эзотерических знаний, зачастую она обозначается как лошадь. Система перевоплощения — это природа — дракон. И человек. Нужно понять свою социальную значимость, понять свою роль в социуме для того, чтобы уметь перевоплощать зло в добро. Мы жалуемся, что там зло, здесь зло. А кто его будет перевоплощать? Неко-му. Чем больше будет специалистов, тем меньше будет зла. Поэтому мы и стараемся формировать таких спе-циалистов. Вы видите, что во всей этой системе основное связующее звено — это мысль. Древние обозначали это звено как копье. Вот что обозначает система Георгий Победоносец. Не убить дракона, а победить. 
Все, о чем было здесь рассказано — это общая схема, связанная с информацией. Мы живем в удиви-тельное время, когда действительно зарождается новое поколение людей. Появится Истинный человек с со-вершенно иными качествами. Но в основе его развития — знание информационных процессов. 
Существует масса патологий, связанных с информацией. Мне, например, понятно, как информация влияет на генетику человека. В настоящее время имеют место колоссальные психические мутации. Мне не так давно пришлось познакомиться с такой ситуацией, когда у совершенно здоровых родителей родился ребенок без глазных яблок. Они практически здоровы генетически. Но парадокс в том, что этот ребенок видит без глаз-ных яблок. Видимо, идет совершенно новый подход к формированию человека даже на организменном уровне. Некоторые товарищи от науки все думают, возможно такое или нет: есть какое-то кожное зрение, радарное и еще какое-то? А оно просто существует, оно пробивается. Идет мощное информационное преобразование. И оно будет все более и более активно влиять на человека. 
Мне достаточно хорошо понятно, как эти информационные процессы протекают в организме человека, что завтра они сделают плохое и хорошее в человеке. Я уже пытаюсь готовить себя и своих близких, друзей, окружающих, чтобы они смогли все это выдерживать, приспосабливаться, работать с этим. Если люди не будут готовы к этим переменам, они, естественно, погибнут, как гибнут регулярно каждый день, отбывая отсюда, с Земли, не имея элементарных знаний техники безопасности существования. Они еще не знают о том, что они умрут, а там еще будут жить дальше в другом плане, и из них будут делать непонятно что. Там начнется еще другая жизнь. Почему я это утверждаю? Потому что я оттуда сознательно пришел, я знаю, что там делается. Люди думают, что они умрут, и как говорится, уйдут с Земли. Нет, там, в другом пространстве, ждут еще более веселые спектакли. Моя задача — готовить людей к тому, чтобы они умели грамотно туда уйти. 
Вспомните “Книгу мертвых”. Я сейчас тоже готовлю материал в плане “Технология умирания”. Мно-гим людям это просто необходимо. Но одновременно мы готовим людей, которые не будут уходить. И это все связано с информацией. Человек уже сейчас должен готовиться к очень многим процессам, которые будут в будущем в нашей жизни или в будущем в другом мире, в другом пространстве. С настоящее время мы нахо-димся в пространстве Света, потом человек переходит в пространство Тьмы. И дальше функционирует, суще-ствует, выполняет определенную работу, но об этом не знает. Это система мертвых. Как говориться, по делам судимы будете. Это нужно знать уже сейчас, правильно себя организовывать. 
Конечно, в дальнейшем у нас будет, в первую очередь, упор, как я уже говорил, на информацию. Чтобы человек знал четко, как с чем работать. В ближайшем будущем не только работы, связанные с биоэнергией, но еще масса других направлений, выйдут на тот уровень, когда человек сможет решать массу проблем со своим здоровьем, побороть болезни, жить гораздо дольше, будет работать в плане космоса, в плане природы и социу-ма. Человек уходит лишь потому, что он в этой системе уже не нужен. Он сам уходит из системы. Если он ухо-дит непонятно куда, естественно, его центр здесь, он поэтому гибнет. Если человек начинает находить свой центр здесь, он дольше сохраняется, но это связано непосредственно с его деятельностью в космосе, в природе, в социуме. Мы сами пытаемся это все лучше понять. А я пытаюсь таким образом распространять эту информа-цию окружающим, тем кто в этом заинтересован. Мои коллеги, например, это достаточно хорошо видят. Они постоянно меняются, постоянно преобразовываются. У них открываются новые возможности, новые перспек-тивы, новое состояние здоровья. Это очень важно. Мы с вами в ответе не только за собственную жизнь, но и за жизнь окружающих. 
Вопрос. Что мы можем сейчас сделать, чтобы ограничить техносферу и книжную магию, которой мы занимаемся в информационном плане, и перейти на более живой язык общения? 
Ответ. Дело в том, что когда я привожу различные схемы, графики, закономерности, эта система на-зывается механизм дешифровки информации. Мы находимся буквально в огромном пространстве всякой лите-ратуры. С одной стороны, это космическая природа и социальная необходимость. Тибет и другие центры через нас трансформируют эти знания. И знания имеют свою жизнь. Другое дело, что идет процесс созревания, пере-хода этой информации в другое качество. Сейчас даются людям знания как механизм дешифровки информа-ции. Мы идем к тому, что из этой информации человек будет выбирать то, что ему нужно. В школах обучают детей, в институтах. В основном все школы основаны на установочном обучении. Учитель внушает ребенку, что надо знать это, надо знать то. А спросили ли его, а надо ли ему знать это? Учитель обучает тому, что давно уже устарело. Идет колоссальный патологический процесс. Есть обучение на основе игрового момента. Это лучший вариант. В этом случае идет другое обучение и развитие ребенка. Есть специальное развивающее обу-чение. В новой школе мы планируем обучать детей по программе, кардинально отличающейся от традицион-ной, применяемой в школах. Ученики будут заниматься просто поиском и дешифровкой информации, они будут сами себе в этой руде намывать свое информационное золото. Нам специально создали огромную плантацию, огромный информационный прииск, где каждый может себе намыть то, что ему надо. Но для этого нужен инструмент дешифровки информации. Химик — свое что-то моет, физик — свое и т. д. 
Информация, все тайные тибетские знания, находятся в книгах. Я своим друзьям приводил такой при-мер. В газете я могу найти тайные знания. Человек когда пишет, транслирует, он вообще не понимает, что дела-ет. Это такой переходный этап, я называю его временем перемещать камни. Наступит такой момент перемеще-ния пространств. Я об этом пока не говорил. Оказывается, подходит время, когда за счет информации и прочих процессов объекты из материального пространства сознательно будут переходит в нематериальное, а из нема-териального — в материальное пространство. Это процесс воскресения, к которому мы идем. 
Когда мы работаем с дешифровкой информации, когда мы создаем схемы, планы, карты, мы занимаем-ся колоссальной бумажной магией. Мы уже сейчас формируем будущую жизнь. Чем больше будет такого по-иска информации, а не образования, не информационного заболевания, пойдет совершенно другой процесс. Для такого поиска мы развиваем у детей, в первую очередь, биокомпьютер. Не для того, чтобы заниматься 101-й цивилизацией, а для того, чтобы работать с информацией, работать с тонкоматериальными структурами, которые за этим стоят. 
Я опять-таки вернусь к тому, что будет, если на листке написать какое-то заклинание. Каждая книга — это генератор, это межпространственное отверстие, за которым стоит скопище сущностей. Когда человек зани-мается информацией, он творит совершенно новый мир, он творит свою будущую судьбу. Высочайшая магия — это бумажная магия, магия бюрократа. Мало кто об этом знает. Почему мы жалуемся: такое правительство нехорошее и прочее. А кто из них что-нибудь понимает в бумажной магии? Они в этой роли находятся, а об этом знать ничего не знают. Это же не их вина, это их беда. Я думаю, что завтра или через некоторое время придут новые управленцы, которые будут не дилетантами, бюрократами, а специалистами. Это нормальное явление, нормальный процесс роста социальных, природных, космических явлений. 
Мы подходим к моменту, когда будет происходить процесс перемещения пространств. Мы уже начина-ем этим заниматься. Поэтому надо готовиться к тому, что при работе с информацией у человека будут откры-ваться потрясающие способности видения. Ребенок должен работать с биокомпьютером. У детей работа с био-компьютером проходит лучше, чем у взрослых. Взрослые никогда не смогут достигнуть качества, которое имеют дети. Дети работают по горизонтали с биокомпьютером, у них одна форма видения. Взрослые работают по вертикали. В этой работе участвуют не только дети, не только взрослые. Будут учтены программы “Минус один год”, посвященные развитию еще не рожденных детей. В данное время это трудно представить, трудно это понять. Однако по этой программе есть соответствующие наработки. 
Вы спросите: “Как же так может быть? Ребенок еще не рожден, а будет участвовать в этой программе?” А это очень просто объясняется. Как раз нерожденный ребенок впрямую связан с протокультурой, с неокульту-рой. Он и будет импульсом в этих процессах. Это Брачный чертог, который формируется. Поэтому если взрос-лый человек будет не читать, а искать на основе приведенных графиков, систем знания, искать свой путь, про-водить исследования, разработки, систематизировать знания, создавать модели для себя, то, в первую очередь, он создает модель мозга, начнет совсем иначе видеть окружающий мир. Существует масса направлений, кото-рые дают человеку системы дешифровки информации. Нельзя сказать, что у меня все готово, все идеально, но по крайней мере, я создал для себя систему, которая работает. Я сам этому учусь, поэтому ощущаю, какой идет коллективный, масштабный процесс. Постепенно каждый из нас будет иметь таблицу, аналогичную таблице Менделеева, системы, которые будут работать по определенным планам. 
Вопрос. Что такое “Рубиновый глаз Дракона”? 
Ответ. Конечно, не имеется в виду сам рубин. Здесь смысл другой. Но связь с рубином существует. Первые лазеры были построены на рубиновых кристаллах. Особая форма голограммы, или кристалл, который имеет определенные грани, форму и какие-то свойства — это рубиновый кристалл, покрытый серебром, в кото-ром разгонялись фотоны, создавалось давление на выходе светового потока. Рубиновый глаз Дракона — это свойство мозга человека, которое способно все человеческие действия многократно усиливать. 
Вообще существует такая легенда. Говорят о каком-то космическом взрыве, который привел к созда-нию Вселенной. Я у учителя спрашивал, что такое эта информация. Он ответил в виде притчи, легенды. Был какой-то первородный разум. Я не буду говорить вам о его предыстории. Этот первородный разум, как все в природе, не погибает, он развивается и растет. Он не может стоять на месте. Первородный разум имеет стати-ческое качество и одновременно динамическое. Если у него нет динамики, он теряет качество. Первородный разум сам сознательно пошел на то, что он себя расщепил на миллиарды составляющих частей. Поэтому мы все имеем одну природную первооснову. У каждого эта первооснова проявляется по-разному. Эта колоссальная разумная сущность расщепила себя на множество составляющих частиц. Но каждая частица потеряла только силу проявления. Но внутренние свойства у каждой этой частицы существуют. Для чего это было нужно? Для того, чтобы каждая маленькая структура выросла опять же в большую. Так оно в природе и получается. Каждый из нас повторяет своих родителей. Я, например, очень похож на своего отца. Но эти выросшие элементы повторения формируют новое качество первородной структуры. 
Есть такая информация: звезды, существующие в галактике, разбегаются с ускорением. Оказывается, такого не может быть от первородного взрыва. Найдено много объяснений тому, что прошлые представления о создании Вселенной нереальны. Есть еще различные объяснения, которые говорят о том, что действительно разум, который формирует Вселенную, работает по такому принципу: он все тиражирует для того, чтобы соз-дать свою силу, суперсущность, умноженную многократно. Рубиновый глаз Дракона — это свойство, имея ко-торое человек способен какое-то явление внутри себя разделить на составляющие и увеличить, создать новое количество и качество этого явления, создать генератор, лазер, который находится внутри нас. При определен-ных условиях этот лазер способен из глаз выпускать лучи, различные потоки и т. д. Но это не самое главное. Главное, что этот рубиновый глаз дракона способен создавать совершенно новые информационные процессы, это информационный лазер. Третий глаз имеет совершенно другое свойство. Третий глаз — это межпространственный туннель. А информационный лазер — прибор внутри человека. Задача человека — научиться им пользоваться. Этот информационный прибор способен делать чудеса. Но мы к этому только идем. 
Есть легенда, что под землей в Феодосии есть крупное ритуальное сооружение. В нем находится изо-бражение Дракона, у которого между глаз вставлены рубиновые камни. Обычно, когда говорят о третьем глазе, его изображение помещают во лбу. Вы знаете, что в Индии изображение во лбу обозначает принадлежность к той или иной касте. Цвет изображенного рисунка подразумевает Рубиновый глаз Дракона. Третий глаз, мозг человека, рубиновый глаз — это составляющие одного мощнейшего механизма, которым располагает человек. Рубиновый глаз — это система нейронных компьютеров. 
Животные вопросов задавать не могут. Вопросы — это чисто человеческое качество. Это работа ней-ронного компьютера. В книге по нейронным компьютерам будет дана информация, как мы с вами мыслим во-обще, как работать с нейронным компьютером. Нужно понять, как себя вообще использовать в том мире, где он живет. 
Человек должен быть не дилетантом, а специалистом, мастером, знать, как себя проявлять в том или ином случае. И в первую очередь, я считаю, что у человека есть такое важное качество, которое он часто не использует, особенно взрослый человек не использует: он не умеет задавать вопросы. Мне поэтому больше всего нравятся дети, а не взрослые. Именно по этому качеству. Я сам был почемучкой. Я спрашивал у своих родителей, а я очень рано начал выяснять историю мироздания, отношения между людьми и другое. Я в это время, обладая способностью видения, считывал всю их информацию. Детям нужно подсказывать, как задавать вопрос, как получать информацию, как с этой информацией обращаться. В детском возрасте закладывается огромнейшая база для будущего развития человека. А чем человек старше, тем больше вопросов у него отпадает. Все ясно, понятно, пора умирать. 
Всегда существует база. То, что человек не видит определенной схемы, не видит планы и карты, не мо-жет различать мысль, мыслеформу, мыслеобраз, не может четко для себя определять знаки, символы, коды, отсюда все неприятности. Вспомните, как специалист, музыкант играет на фортепиано. Он должен знать ноты. Я бы сказал, что он быстрее все это фиксирует. Представьте себе, что я художник. Если я не знаю краски, если я не знаю, как работать с этой технологией детально до мелочей, единственное, что я сделаю, размажу краски. Все строится на конкретных деталях. Послойно акварель можно наложить и сделать колоссальную картину. Возьмите акварели Брюллова, Шевченко, это сказка. Но для получения такой сказки нужно настолько видеть и знать все детали, бумагу, знать краски, инструмент, уметь заранее все увидеть. 
Чем более идеальна музыка, чем более идеальны различные произведения искусства, тем больше в та-ких произведениях присутствует космос, природа, социум в своей какой-то первородности. Человек, нарисо-вавший великую картину, создавший гениальную музыку, — мастер. Если он даже не осознает этого. Дело в том, что в этом процессе участвует не только сознание, но и подсознание, сверхсознание. Человек может не осознавать, но эти структуры фиксируют, как можно различать каждый звук именно по деталям? Как и в бое-вых искусствах, где вся технология строится по типу: движение — остановка, движение — остановка. Если боец начинает хаотически махать руками, то у него скорость просто такая, что вы не видите, что он делает остановку, а потом движение. Все построено на квантовом механизме, определенных порциях движений. И то, что человек видит это все размазанным, это естественно. Обычный человек — следователь. Хирург и дилетант совершенно по-разному видят один и тот же предмет. На чем это построено? На знании каждой детали. Я по-дойду к машине, я вижу машину, но я даже завести ее не смогу. 
А если вы купили какой-то аппарат и не знаете, как его использовать? Вы его видите, вы его трогаете, вы даже можете разбить его, но вы же не знаете, как его эксплуатировать. Компьютер построен на чем? На кон-кретных деталях, на четкой последовательности. Вот это и есть тренажер для нашего мозга. 
Я думаю, придет время, и мы разобьем этот компьютер. Это игрушка для взрослых. Но это опять же нужно для тренировки мозга. А люди об этом даже не думают, они не развивают свой мозг. Они используют эти игрушки для эксплуатации, не включая систему смысла. Компьютеры, которые у нас есть, это просто механизмы развития нашего мозга. 


НОВОЕ О СВЕРХСОЗНАНИИ 
Тематический цикл лекций академика В. М. Бронникова 
I. Основы философии науки Космопсихобиология 
1.1. Основы философского направления Космопсихобиологии — анатомия и физиология пространства. (Но-вые уровни реальности). 
1.2. Эволюция Бога и Человека. 
1.3. Система Небо — Человек — Земля. Влияние тонкоматериальных структур Неба и Земли на жизнедея-тельность человека. 
1.4. Духовность — как процесс постижения начала и конца Божественной идеи — «Человек» 
1.5. Число Зверя — 666 — число Человеческое. «Имеющий ум — сочти…». 
1.6. Информационный взрыв, тонкоматериальные структуры и сверхсознание. 
1.7. Системно-целостное понимание Космоса, Природы и социума. 
1.8. Технологии власти и силы природы. 
1.9. Рок, Судьба и Карма России, прошлое, настоящее, будущее. 
1.10. Философия и методология системы В. М. Бронникова. 
1.11. География тонкоматериального мира. 
1.12. Православие ХХI века — объединяющие и развивающие силы Бога. 
II. Психология в новом аспекте 
2.1. Виртуальная психология. 
2.2. Психологические технологии. 
2.3. Кто смотрит через наши глаза? Этапы развития качества личности человека. 
2.4. Три линии жизни человека — основа развития трех функциональных систем организма человека. 
2.5. Чувства, их возникновение, развитие и переход в новое качество. 
2.6. Сознание — возникновение сознания, развитие и переход. Техника безопасности сознания. 
2.7. Конфликты: принципы и закономерности на вооружении дилетантов, специалистов и мастеров. 
2.8. Ключ к сверхсознанию — технология делового успеха. 
2.9. Система дешифровки информации — процесс самопрограмирования мозга человека. 
III. Система В. М. Бронникова 
3.1. Метод В. М. Бронникова в развитии сознательной и сверхсознательной функции организма человека. 
3.2. Синдром хронической усталости. Где взять силы? 
3.3. I ступень метода В. М. Бронникова. Алгоритм здоровья в развитии ощущения своих жизненных сил (биоэнергия) и управление ими. 
3.4. Информационно-энергетическая природа биоэнергии, психической энергии, психической плазмы. 
3.5. Сверхсознание как третья сигнальная система в развитии способности мозга на основе управляемых мыслеобразов — биокомпьютер. 
3.6. II ступень метода В. М. Бронникова. Технология развития способностей мозга. Спаси себя и спасёшь других. 
3.7. Четыре ангела света. Виртуальная способность видения. «Многие стоят у истока, а не могут напиться». 
3.8. III ступень метода В. М. Бронникова. Видеть закрытыми глазами. Расширение рамок понятия реально-сти. Кто кодирует ДНК? 
3.9. IV ступень метод В. М. Бронникова. Человек — супербиоприбор. Перспективы человечества в завтраш-нем дне. 
IV. Методология системы В. М. Бронникова 
I часть. Космическое мировоззрение и современная картина мира. Синтез мировоззренческих проблем в понимании техники безопасности при эксплуатации биоприбора — человек 
1. Ориентиры определения показателей жизни и качества состояния человека. 
2. Философская концепция Космопсихобиологии - процессы формирования индивидуальности в динамике кос-мической сети. 
3. Астрологическая система влияний на материализацию индивида и его существование в течение жизни. 
4. Представления о проектировании жизненных процессов и программа их реализации в кармической взаимо-связи. 
5. Возрастные программы развития мозга человека, как основополагающий фактор в воспитании качеств лич-ности. 
6. Энергоинформационное развитие систем организма в обеспечении жизненной силой для поддержания необ-ходимого жизненного статуса. 
7. Гомеостатическая система, формирование Центра ориентации жизненно важных структур человека. 
8. Сущностная природа Человека и его космическая взаимосвязь в системе объективизации Первородной Идеи. 
II часть. Качество человеческого измерения 
1. Пять уровней развития объема сознания индивида. Система тестирования. 
2. Развитие способности мозга на основе формирования межнейронных связей нейронных структур. Формиро-вание мыслеобразов. 
3. Качество и виды памяти в оперативном использовании сознания. Память прошлого и будущего. 
4. Три функциональные системы — три сигнальные системы качественного развития человека. 
5. Морфологические поля — зеркало состояния тонкоматериальных структур органов и систем организма. 
6. Взаимодействие мочеполовой системы, головного мозга и перикарда как единой саморегулирующейся сис-темы. 
7. Развитие семи чувств в девяти способах их применения. 
8. Проявление способности самоприспособляемости человека в системе Среда — Индивид — Среда. 
Уровень развития реакции приспособляемости: 
• подсознания, 
• сознания, 
• сверхсознания. 
Уровень синхронизации человеческих систем: 
• подсознательной, 
• сознательной, 
• сверхсознательной. 
III часть. Психотехника саморегуляции 
1. Развитие и саморегуляция сверхсознательной функции. Развитие способности управления жизненными си-лами организма. 
• Укрепление и развитие памяти. 
• Виртуальные способности воображения и фантазии. 
• Развитие уровней чувств. 
2. Развитие и саморегуляция сознательной функции. 
• Развитие внимания. 
• Широта способности видения. 
• Духовная зрелость. 
• Способности игрового сознания. 
• Осознание ориентиров здоровья и жизни. 
3. Развитие и саморегуляция подсознательной функции. 
• Физическое развитие. 
• Технология дыхания. 
• Рациональное водопотребление. 
• Культура питания. 
• Тантрический путь развития. 
V. Школа В.М. Бронникова 
Профессия — человек 
1. Основы технологии делового успеха. Виртуальная психотехника на вооружении сознания. 
2. Информационная диагностика человека, политико-экономической ситуация в прошлых, настоящих и буду-щих событиях. 
3. Система дешифровки, систематизации, структурирования информации нейрона – модель для коррекции не-обходимых идей под планируемую задачу. 
4. Проектирование и создание: 
• психологии, 
• политики, 
• экономических ситуаций. 
VI. Медицина проектирования и сопровождение здоровья человека 
1. Абстрактно-логическая анатомия и физиология человека. 
2. Атлас тонкоматериальных структур человека. 
3. Общие ориентиры сохранения состояния здорового человека. 
4. Ориентиры сохранения здоровья трех функциональных систем здорового человека. 
5. Информационно-диагностическая экспертиза — причинных структур человека. 
6. Ранняя диагностика и профилактика на основе биокомпьютера. Новые возможности медицины. 
7. Массовое оздоровление людей – реальность сегодняшнего дня. 
8. Реабилитация слепых и слабовидящих на основе развития альтернативного биокомпьютерного видения. 
9. Реабилитация больных ДЦП на основе развития биокомпьютерного внутреннего видения, необходимого для восстановления утраченных двигательных функций. 
10. Реабилитация глухих и слабослышащих на основе развития биокомпьютера. Свойства мозга позволяют остановить и восстановить органические и функциональные нарушения слуха. 
VII. Новый спорт и древнее мастерство боевых искусств 
1. Философия мастерства боевых искусств, Система Присутствия Пустоты. Таинства систем: Школа Мертвых, Школа Дракон и Система «Воскресения» — путь Истинного человека – воина Бога. 
2. База начала развития Воина Бога – «Система Архангела Михаила». 
3. «Система Георгия Победоносца» – формирование Истинного человека – Воина Бога. 
4. Система «Рубиновый Глаз Дракона». 
5. Иерархия учеников и школы передачи знаний. 
6. Технология власти и развитие качеств игрового сознания. 
7. Технология развития подсознания по системе «Илья Муромец». 
8. Технология развития сознания по системе «Иванушка Дурачок». 
9. Технология развития сверхсознания по системе «Блаженных». 
10. Школа «Пяти зверей». Небесный и Земной Дракон. (теоретическая и практическая система). 
11. Биокомпьютер – инструмент совершенствования в жизни и спорте. 
12. Развитие чувств как элемент совершенствования в спорте и боевых искусствах. 
13. Система «Стояние столбом». 
14. Система «Быстрый ветер». 
15. Система «Пяти зверей». 
16. Система «Пьяницы». 
17. Система «Спящий Бог». 
18. Система «Дракон». 
19. Система «Присутствие Пустоты».

Бронников В.М. "Космопсихобиология"

Добавить комментарий