Суббота, 24 февраля 2018 18:43

Школа Космические дети. Вебинар Бронников В.М. от 24.02.2018г.

Автор
Оцените материал
(1 Голосовать)

Введение к вебинару с сайта Бронникова В.М. "Психобиокомпьютерная долина": 

"Между водителем и машиной существует виртуальный мозг в виде знаний вождения, правил дорожного движения навыка и умения управлять машиной. У рядом сидящего пассажира такие свойства отсутствуют. Аналогично ситуация у наших детей, взаимодействующих с компьютерной техникой.  Одних она захватывает и поглощает, ставя в зависимость, другие взаимодействуют с ней независимо и свободно.

Следующим этапом является формирование между компьютером и ребенком нового свойства мозга – виртуальный мозг —ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕР. Основными его функциями являются: защитные и вспомогательные на основе сверхспособностей.

РЕБЕНОК + ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕР + КОМПЬЮТЕР создают новую систему — НОВЫЕ НООСФЕРНЫЕ, КОСМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, которыми не владеют обычные люди. Происходит двухстороннее увеличение пространства нашего мира, формируя новую адаптивность  и возможности человека.

Изучая детей с помощью ПБК, понимаем, какие программы необходимо развивать для формирования из земного космического человека. В организме человека, потенциально, в спящем состоянии, находятся огромные потенциальные возможности, которые необходимо активровать в период активного информационно-социального развития". 

Искусственный интеллект постепенно захватывает все процессы. Люди, к великому сожалению, тупеют, идет деградация. Но я бы сказал, что происходит процесс совершенно другой: не деградация, а отделение зерен от плевел. Одни дети ходят в школу "отбывать наказание", а другие ищут знания. Другими словами, всё зависит от сознания человека. Сейчас, независимо от нашего желания, в нашу жизнь приходят космические дети. И я расскажу сначала о себе. Я, Бронников В.М,, являюсь объектом такого нестандартного проявления. Я пришел сознательно еще до этого тела. Помню как 2,5 года я летал вокруг этого тела... Это была целая история... И только в 2,5 года с помощью, извините, поджопника, учитель загнал меня в это тело. Я помню когда тело маленького ребенка спало, то я всё детство проспал под потолком. Тело спит, а я вишу под потолком. Помню еще как я просачивался сквозь потолок и смотрел на звездное небо. Это космическое небо мне было совершенно чужое и мне было неприятно. Я позже рассказывал своим родителям что как происходило. Они говорили, что такого быть не может, что "Ты был еще маленький, спал"...

И таких детей очень много. Да вы сами, может быть, такие. Но хорошо, что меня учитель поддерживал и это не ушло никуда. А у большинства людей это просто уходи, как вчерашний сон. Как-будто просто просмотрел интересный сон, оно замусолилось, растворилось, и человек просто забыл об этом. Это не есть плохо, это свойство нашего мозга забывать избавляться от лишнего, чтобы не было перегрузки, чтобы ваш "компьютер" не завис. Такое свойство в нас заложено.

У меня это несколько иначе сложилось - я всё это помню до мелких деталей, подробностей. До 14-16 лет я не ощущал своего веса. Т.е. я присутствовал постоянно в тонком теле. И до сих пор, а мне уже 66 лет, я еще только адаптируюсь в этой "колбасе" (прим. - в физическом теле). А в 2017 году, после определенных процессов, я почувствовал новые качества в этом теле, еще лучше стал проявляться. И это в 66 лет! :)

У большинства людей всё иначе, ну, как я понимаю своими ощущениями. У них идет быстрая адаптация к физическому телу - "колбасе", и полное забывание тонких структур. И начинают воспринимать своё физическое тело как единственную реальность. А это не так.

Одновременно вы знаете что монахи - тибетские, шаолинь, брея голову, ритуально избавляются от материальной жизни, материальных привязок. Получается, что мы дебилы, а эти монахи еще и колерованные дебилы. Потому что оказывается ВСЁ НАОБОРОТ! Надо правильно привязаться к этой материальной жизни, а они наоборот уходят из нее... Вот представьте себе, я, Бронников, еще до сих пор не материализовался, а уже побрился и начал драпать обратно. Еще не успели прийти сюда толком, а уже начинаю обратно туда драпать. Вдумайтесь в это.  А ведь ты зачем-то сюда пришел... на этот мясокомбинат?!

А оказывается на этом мясокомбинате надо "колбасу" переделать. Нельзя сказать что "советскую" на "нанотехнологичную"... но на что-то подобное.

Т.е. я пришел сюда под определенную задачу, чтобы в эту "колбасу" ввести "Младшего брата", "Чужого" и "13 Материю". Понятно? И идут, в этом плане, в плане материализации, помощники - Индиго дети.

Т.е. независимо от нас, сама Природа, а другими словами Любимая Дхарма, божественная сила, вводит детей обладающих определенными способностями.

Какими способностями? Поясняю...

Идут пять поколений Индиго детей.

Первые - аутисты. Относитесь к этому спокойно. Я тоже был аутистом. Я до сих пор на 80% присутствую в нематериальном пространстве. А на 20% в материальном. Более того в 2017 году у меня произошел скачёк и теперь я в материальном пространстве стал присутствовать, образно, на 40% - еще лучше материализовался в своём теле, прочувствовал его. А мне нужно материализоваться на 100%. Хотя нет, на 1500%! 

А тибетские монахи, еще не успели материализоваться, а уже драпают обратно. Бред! И мы нашли подтверждение тому, что всё что намолотили Будды, буддисты за тысячелетия - всё это лажа, ошибка! Всё это неправильно. Т.е. есть такая информация, что их всех крупно подставили, а процесс совсем другой. Высшее наше божество - Любимая Дхарма, она сейчас всех богов, Будд - подставила. На самом деле упор делается на материального человека, для нее это самое главное. И наш материальный мир - наша реальность - очень важна для нее. И я изначально, с малых лет, об этом говорил, как ни удивительно.

Я и сейчас вам говорю, что я продолжаю материализоваться и мой процент материализации только растет. А представьте, что я уже бы обрил голову и начал драпать. Куда драпать? - я еще миссию свою не выполнил!

Это грубейшее заблуждение очень многих!

Продолжаем... Аутисты - это дети, тело которых пришло в материальное пространство (МП), а его "Я" находится в нематериальном пространстве (НМП). Когда я начинаю с ними общаться, мы находим с ними общий язык. Они понимают, что я им равный, и мы начинаем общаться. С обычными людьми такой ребёнок не общается. Потому что он видит, что перед ним сидит "колбаса", а он - Космический Человек.

Индиго дети второго поколения находятся на 50% в НМП и на 50% в МП. Их "Я" присутствует в НМП и в МП. Т.е. они хорошо обитают в двух пространствах. Они как правило отличники, очень любят учиться, у них абсолютная память, очень любят книги. Отец у меня был таким. И я считаю, что Леночка, вторая дочка, тоже индиго-ребёнок второго поколения. Обычные дети адаптированы только к МП и поэтому имеют ограниченное восприятие. Их нельзя ругать, заставлять... Можно сказать, что это некие "дворняжки" с ограниченными представлениями.

Диких животных можно приравнять к индиго детям второго поколения. Например, прошло немного времени, а волки уже адаптировались к нашему "техническому прогрессу". И если раньше их можно было отстреливать с вертолета, то теперь, услышав шум двигателя, они прячутся: зарываются в снег, либо встают к дереву. Также маленькие дети очень быстро адаптруются. Потому что животные и дети живут в Образе. Они образы видят, подчас даже более реальные, чем МП.

Индиго дети третьего поколения одновременно присутствуют в НМП, Бардо и МП. Это уже аномальные дети. Первый их признак - невероятная подвижность. Ясик у нас такой: бегал или что-то делал - у меня глаза уставали следить за ним, а у него ноль усталости.

А у наших престарелых придурков: "Ой, ноги болят..." Значит "колбаса" уже припортилась и пора ее выкидывать на свалку. На 90% они присутствуют в МП. Я называю их "колбасно-аптечно-протезная цивилизация". Индиго дети к этому отношения не имеют.

Человек не может не спать. Сон важнее, чем бодрствование. Т.е. пространство нематериального сновидения ценнее, чем бодрствование. Если вы не будете спать - вы погибнете. А без материальной жизни, без деятельности, можно существовать, например, в летаргическом сне.

Следует обратить внимание, что индиго дети первого, второго и третьего поколения хорошо присутствуют в НМП. А индиго дети четвертого поколения мало того, что присутствуют в трех пространствах, так еще и связаны с Предками. Т.е. у них, непонятно откуда, существуют потрясающие скрытые возможности. Например, русский ребенок начинает говорить по-английски, да еще выдавать какие-то математические формулы. Таких детей пока еще мало. Но у них огромный потенциал связи с Предками.

Индиго дети пятого поколения присутствуют в трех пространствах, связаны с Предками и имеют связь с Небом - Потомками, т.е. связаны с будущим.

Сама природа порождает таких детей. Мы в этом участвуем и помогаем, чтобы приходили дети такого высокого порядка.

И теперь посмотрите на обычных детей "дворняжек"... Ни о каком будущем даже не думает (нет связи с Небом). С прошлым также толком не связан. С НМ жизнью не связан. "Дворняжка" обычно связан в большей степени с какой-то окружающей средой. Они зависят от наркоты, улицы и других примитивных вещей. Попадают в определенную социальную зависимость. И новая патология - зависимость от компьютеров, смартфонов и т.д.

Обычный ребенок не может стать индиго, это связано с "приходом" именно индиго ребёнка с рождения.

В будущем мы постараемся выставить все индикаторы индиго ребёнка, и вы будете всё знать. У нас есть вся информация.

По-поводу перевоплощения... Я считаю, что правильно православие исключило реинкарнацию, а индусы заблуждаются. Кто вам сказал, что вы родитесь заново в более хорошей семье? И древняя мудрость говорит, что дважды войти в одну и ту же реку невозможно. И что будет перевоплощаться - ваш нос, уши? Вы пробовали после домашней одежды одеть дорогой костюм? - ощущение абсолютно меняется. Так это с костюмом. А если у вас будет другое тело? А если мужчина родится женщиной? В любом случае вы уже не будете тем, кем являетесь сейчас. Что перевоплощается? - Душа. А какое вы имеете отношение к Душе? Вобщем перевоплощение - это бред. Специально ввели эту информацию, чтобы человека дезориентировать.

Индия захвачена инопланетянами. И если вы будете заниматься их практиками, то постепенно у вас произойдет трансформация в организме, и вы будете уже не Петя, а инопланетянин Петя. Т.е. произойдет замещение.

Также в народе говорят: "Хочешь проверить человека - дай ему власть и деньги". Я сам таких знаю. Это уже не Петя, а страшная социальная хрень.

Даже более того скажу о себе. Бронников, который был в детстве, в школе, работал, приехал в 1994 году в Москву - это совершенно разные люди. Я вспоминаю себя начальником производства... И это будет перевоплощаться? - не дай бог! Хотя тогда всё было здорово. А сейчас я своим сознанием на столько вырос, что не пошел бы работать даже мэром за 1 млн. долларов. Вы просто не понимаете, что большинство из вас тратит время жизни впустую! Фекалии так не живут, как человек - там постоянно идет трансформация... А человек, как сопля к стенке прилипла, и завис в этой жизни. У большинства совершенно бессмысленная жизнь.

Человек ходит на работу, получает "зря"плату - а жизненное время проходит...

Ребенок ходит в школу и изучает какую-то хрень - а жизненное время проходит...

Зачем это всё? В чём смысл?

У нас запрещена информация о третьей сигнальной системе "О смысле". Читайте: "Пошёл туда - не зная куда, нашёл то - не зная что". Это всё связано с бессмыслицей. А высшая психология - это психология Смысла. Нас никто этому не учит, даже скрывают.

А индиго дети приносят новый Смысл. Почему индиго дети первого поколения молчат, не общаются с нами? Потому что мы для них придурки. Многие люди живут внешними атрибутами - это уроды.

Ценности находятся внутри человека. А у многих есть мерседесы, но нет ценностей. Завтра он помрет, и нахрен ему это здание, машина и еще что-то... Кем он будет? Да никем не будет - превратится в фекалии. Так что будет перевоплощаться? Машина или трусы?

А у индиго детей, в отличии от обычных людей, тело погибло, а он остался, например, в НМП и Бардо.

А мы, обычные люди, живем внешними атрибутами, которые невероятно быстро меняются, преобразуются. Не успел купить телефон - он уже устарел и т.п. Т.е. научно-технический прогресс нас подталкивает в будущее, а человек для будущего уже не готов. Большинство людей померли, они, просто, об этом еще не знают. То же самое с Украиной - ее давно уже нет, но там что-то еще ползает. Сейчас, та страна, которая не будет иметь передовых технологий, будет даже не колонией (колонии уже никому не нужны), будет мёртвым государством. Я уже смотрю на некоторые государства, как на территории мертвецов. И что там будет перевоплощаться? Фекалии? Перевоплощаться может сознание, но его надо уметь сохранять.

Я начал разговор о том, что я пришел сознательно и начал осознавать себя еще до того как "вошел" в это физическое тело. И я знаю, как сознательно уйти. Т.е. возникает непрерывность существования сознания.

А иногда общаешься с людьми, а они толком не присутствуют. Они присутствуют только в зависимости от каких-то окружающих предметов и если их убрать, то и он потеряется. Он живет не изнутри -  как некая божественная искра, а за счет внешних атрибутов.

Ведь сколько людей погибло во время Перестройки, потому что их "будку", "кормушку" убрали - и они погибли, потерялись, т.к. жили за счёт внешних атрибутов. Например, мужчина 45 лет, копил долго на машину, пахал, семья не доедала, во всём себя ограничивал. Купил. А машину через неделю угнали. У него сразу инфаркт и помер. И эта хрень будет перевоплощаться?

Да, перевоплощение существует. Но только у тех, кто способен сохранять эту Линию Жизни - непрерывное существование. Это могут единицы. Я мечтаю довести до этого состояния Владимира Бронникова, других детишек и учеников. Я это сам в себе ощущаю - мне кажется я не завишу от этой смерти, как обычные люди.

Теперь мы подходим к разговору о Школе "Космические дети".

Родился Иисус Христос и говорит: "Я царь того мира". Так зачем тогда он сюда пришел? Шел бы к себе в свой мир и был там царем. Хитрость в следующем:

Мы все здесь психи-одиночки. Но путь монашества закончился две тысячи лет назад с приходом Иисуса Христа. Что он принес? "12 Апостолов"! Понятие команды, сетевой компании. Он создал команду "12 Апостолов".

Мы до этого доползли? Нет! Как были две тысячи лет назад психами-одиночками, так и остались. А понастроили церквушек, ходим молимся...

А для чего нужны 12 Апостолов? Оказывается это один из этапов развития Человека:

- до 54 лет - первый этап "псих одиночка",

- до 108 лет - второй этап системный: "12 Апостолов" или по другому "Учение Чухче" (Иисус Христос сам ему в Тибете обучался),

- до 162 лет - третий этап.

Сейчас мы видим, что чтобы создать ракету, атомную промышленность, нужна команда.

Т.е. миссия Христа - принес Систему. А где ваша Система? И почему нужна Система?

На первом этапе развития - главный Индивид. А на втором этапе, на базе Индивидов, возникает коллективная Сущность.

Как это понять? Ну, вы же знаете эффект толпы? В толпе идут другие процессы. Сейчас мы думаем так, а если нас собрать в толпу, то мы можем и передавить друг друга, поубивать. Будет неизвестно что. А потом мы будем чесать репу и думать: "А что же произошло?"

А произошло вот что: в коллективе, в массе, срабатывают совершенно другие процессы. Оказывается, что у индивида сверхсознание одного человека, а у "12 Апостолов" сверхсознания объединяются в единую структуру - сверхсознание двенадцати человек. Возникает совершенно новое сверхсознание, как бы слепленное.

Иисус принес понятие о коллективном сверхсознании, говоря при этом, что ему всё равно, и если надо он уйдет в НМП.

В коллективном сознании человек при жизни получает освобождение от собственного тела. Как в анекдоте: "Групповой секс очень выгоден - всегда можно сочкануть". Вот Иисус Христос взял и сочканул - ушел. А мы уже две тысячи лет расхлебываем.

К великому сожалению эта "групповщина" толком не работает. Она еще при гностиках как-то работала, а сейчас все групповые попытки развития духовности разваливаются.

Повторяю, у индивида сверхсознание как-будто находится в пробирке, а в системе сверхсознание приобретает совершенно новые качества.

Как это еще понять. Есть одна лошадь, а в машине 150 лошадей. Чем они различаются?

И от людей эту технологию до сих пор скрывают. Вот, например, индивид говорит: "Я хочу иметь психобиокомпьютер, а у меня он не идет". Это потому что он псих-одиночка. А если это будет в команде, то всё раскрутится, всё разовьется.

"Сначала думай о Родине, а потом о себе уродине". А у нас психология - одни психи-одиночки. И чем помог Иисус Христос - только развитым дебилизмом. Мы ничего не смогли взять: многие стоят у "источника" и не могут напиться. Наша задача объединиться в коллективное сверхсознание.

А приходящие индиго дети изначально обладают свойством коллективного сознания. Но и этого недостаточно для того, чтобы стать космическим человеком.

А что же еще необходимо? Приведу пример: чем отличается пассажир и водитель машины? Между водителем и машиной существует Виртуальный мозг. Что это значит? Водитель знает эту машину, у него есть на нее права, знает как ей пользоваться, знает ПДД, у него есть навыки и т.д. Виртуальный мозг - это как некий инструмент у водителя. А у пассажира этого нет.

Т.е. нам научно-технический прогресс подсказывает, что есть какой-то Объект/Работа и есть Человек, и между ними нужен Виртуальный мозг. Наши ребята не могут что-то включить, настроить. А завтра придут киборги и всё сделают, потому что у них будет изначально Виртуальный мозг.

Или, например, наши чудные ребята не знают как общаться с девушкой, потому что нет Виртуального мозга. Либо наши чудные девушки не знают как общаться с парнями, тоже нет Виртуального мозга. Раньше Община закладывала этот Виртуальный мозг. Именно Виртуальный мозг создает связь с машиной, работой. А у индиго детей уже есть этот инструмент.

Но мы пошли дальше. Оказывается можно создать ПБК, т.е. это некий инструмент, искусственно созданный виртуальный мозг для любой деятельности: для бизнеса, для спорта...

Я, кстати, в начале 2017 года, был в институте, связанном с олимпийским комитетом, на Курской, и они говорят: "Нам, то что вы предлагаете какой-то инструмент - Виртуальный мозг - не нужен. У нас есть свои "технологии"." И что? - превратили спорт в аптеку. Ну, вы знаете что сейчас творится... Куда, вообще-то, смотрели спецслужбы? Стыдно. А мы предлагали развитие Духа у спортсменов. Им "Дух" не надо, им достаточно химии. И то, что сейчас произошло (прим. - недопуск команды России на Олимпийские игры из-за допингового скандала), это очень хорошо. И это будет стартом для новых процессов. Потому что мы сталкивались с профессиональными спортсменами, это больные люди, уроды. Вдумайтесь в это. Поэтому это всё пора закрывать и трансформировать.

ПсихоБиоКомпьютер - это дополнительный усилитель. Как, например, модем для компьютера для того чтобы выйти в интернет.

А вот другой вариант. Если Человек связан со своей командой "12 Апостолов" через ПБК (т.е. в каждой связи есть ПБК), то получается создание мощнейшего коллективного сверхсознания, как важнейшего усилителя в Развитии. Вот что предлагал Иисус Христос. И почему наши христунчики ничего нам об этом не говорят? Человечеству нужно было пройти "технический прогресс", чтобы понять такую суть ПОСТРОЕНИЯ коллективного сверхсознания. На Востоке пытались передать это используя термины "идам", "джин". Это, скажем так, примитивные образы построения коллективного сверхсознания через ПБК. А вообще, это образно, управляемый Полтергейст. С помощью сверхсознания этой технологией управляли. Раньше так перемещали огромные глыбы и строили Пирамиды. Духом Сердца / Духом Сверхсознания строили! И, по сути дела, мы сейчас должны возвращаться на круги своя. А как же было? Читайте былины русского народа про Илью Муромца и Святогора: там говорится о мертвой силе и живой. А у нас мертвая и живая сила в аптеке продаётся? Или всё прогадили? В былинах пишут, что дети были способны перевоплощаться в животных, по земле бежали - земля тряслась. Вот Дух был! "Здесь русский дух... здесь Русью пахнет!" А сейчас пахнет пидором на каждом углу. А где наша церковь? А где наша религия, Иисус Христос? Почитайте книгу "Мистики и маги Тибета" Александры Давид-Неэль, там она чётко об этом пишет, как там всё это создавали. А теперь всё потеряли... и в Тибете, и в Китае... Остались брызги... И мы пытаемся это всё возродить.

Взрослым давать эти знания и технологии равносильны тому, что меня сейчас в 66 лет отдать в балет. Я, конечно, лебедя вам станцую, что заплачете. Всё надо в своё время. Надо Дух не развивать, он изначально есть в человеке, а СОХРАНЯТЬ его. С взрослением, сохраненный Дух сам начинает проявляться.

Шаолиньские школы этот Дух выбивают вместе с потрашками. Это, вообще, безграмотный подход. У нас есть обычные славянские, тибетские техники, где этот Дух развивается. В христианстве этим владели гностики. Это основа гностиков, чтоб вы знали. Когда в каждом человеке жил и проявлялся Иисус Христос.

Программа развития космического человекаРассмотрим программу развития космического человека в первые 16 лет жизни:

- от 0 до 1 года формирование ребенка с космическим потенциалом. В первый год происходит настройка ребёнка на космический лад. Если при ребёнке в этом возрасте вы будете говорить о примитивном, то ребёнок будет синхронизирован под бытовуху. Раньше пели определенные песни, рассказывали сказки, т.е. настраивали ребёнка. Человек рождался и его готовили для будущего, для бога, к предкам. Всё было построено на определенной мифологии очень высокого уровня. И ребенок формировался настроенным на космический лад.

Откуда берутся "дворняжки"? От воспитания "постель - тарелка - унитаз". Пожрал - нагадил - погавкался. Вот и вся жизнь. К великому сожалению, сегодняшняя молодёжь - это колерованный сорняк.

Первый год жизни - очень важный. Родитель должен обращаться с ребёночком, воспринимать его как с божество. Иначе мы это божество деформируем и превращаем непонятно во что.

- с 1 года до 2 лет осознание своей индивидуальности с позиции формы голограммы. В этот период надо учить ребёнка видеть: рассматривать окружающее, щупать, трогать. С помощью игрушек ребёнок должен научиться сравнивать что-либо. Т.е. идет настройка на окружающие объекты. Например, ребёнок может иметь чистую информацию "папа", но у него нет понимания, связи.

- с 2 лет до 3 лет осознание себя изнутри как тонкого и плотного тела. Настраивать ребенка, чтобы он мог чувствовать некое срединное состояние: "и тебе не должно быть плохо, и мне не должно быть плохо". Ориентироваться в эмоциональных состояниях людей. Мог сочувствовать, переживать. Это уже начальный этап развития Сердца. При этом он начинает воспринимать и себя и окружающих.

Первые годы ребёнок воспринимает себя с позиции наблюдателя: "Пете плохо", т.е. он еще как бы не адаптировался в своем теле. Ребенок еще не воспринимает тело как своё тело. Поэтому с 2 до 3 лет в нем надо воспитывать качество постоянного сравнения себя и других людей. При этом необходимо грамотно выстраивать такие разговоры. А иначе он либо впадает только в свою позицию и растет эгоистом, либо "переползает" в другого человека/ситуации и становится слабым, болезненным, нервным, переживательным. Например, вы взяли у него предмет, а он устраивает истерику, кричит "Это мой предмет", потому что "живёт" в этом предмете. А потом вырастет и будет "жить" в машине. Машину украдут... и получит инфаркт. Будут говорить "несчастный человек"... А это его так воспитали изначально.

- с 3 лет до 4 лет осознание себя как целостной личности. Ребёнок должен познавать сам себя. Родитель должен помочь ребёнку понять кто он такой и что из себя представляет.

Объём представленийТ.е. на каждый год есть своя программа и далее она развивается всю жизнь. Если в первый год жизни ребёнок начал настраиваться на космический лад, то в дальнейшем он будет думать о небе, о звёздах, мифологии. У него уже изначально возникает большой объем пространства представлений. У "дворняжки" этот объем маленький, а у космического ребёнка он большой.

Мы заметили, что иногда у ученика прекрасно работает видение, ПБК, а объём представлений ограниченный. Т.е. мы прошли какие-то уровни, а его сознание уже не вписывается, т.к. у него изначально создан маленький объем. И человек чувствует достаточность, т.е. "Мне достаточно и ничего больше ненадо". Отсюда возникают следующие моменты: приходи мужчина заниматься по методу, при этом считает, что его жене заниматься ненадо, т.к. она для него "приложение к сковородке". Либо наоборот. Это не значит что данный человек плохой, это значит что у него объем осознанности, потребности ограничен, он заложен был в детстве и сейчас его невозможно увеличить, как бы ни старались. Это надо иметь ввиду.

Когда у меня спрашивают девушки как выбрать парня, я отвечаю: "Спроси чем он увлекается". И когда парень говорит о каком-то большом объеме представлений, то понятно, что это интересный человек, с ним стоит взаимодействовать. А может попасться с ограниченным объем представлений, да плюс еще и псих-одиночка - любит половить рыбку в одиночестве, семья надоела, всё надоело, хочет собой позаниматься, а это интеллектуальный онанизм. Вобщем живёт в своё удовольствие. И таких людей очень много, кстати.

А боги сразу учат таких людей. Сразу начинаются аварии, травмы, проблемы и благополучная смерть. Это нормальный процесс. Т.е. боги этого не терпят. Мы созданы под божественные задачи, а не под "колбасную" задачу. Имейте это ввиду.

Развивать ребенка по первой ступени метода можно прямо с рождения: работать с энергией и прочее. Ребенок будет это всё фиксировать. Это очень ценно как раз для развития объема представлений ребенка.

В объеме представлений формируется инструмент ПБК для работы с этим пространством

Примерно в 7 - 8 лет у ребёнка надо развивать ПсихоБиоКомпьютер (ПБК), внешнее и внутреннее видение. Почему в это время? Потому что ребенок должен УПРАВЛЯТЬ этим процессом. Тогда в объеме представлений формируется инструмент ПБК для работы с этим пространством.

Повторяю, если вы в детстве не создали ребёнку хороший объем представлений - перспективы не будет! Подчас сами родители портят своих детей, к великому сожалению. Есть, конечно, дети, которые за счет испытаний, проблем, всё же вылазиют за начальный объем. Но это бывает достаточно редко.

Еще раз разберемся для чего нужен ПсихоБиоКомпьютер (ПБК). ПБК - это новое свойство мозга человека. Человек создает себе как бы виртуальный инструмент. К видению и "третьему глазу" ПБК никакого отношения не имеет. Как это понять? Вы видите ноутбук, но не знаете как пользоваться этой программой. Это принцип "третьего глаза". ПБК - это не просто технология видения, это инструмент управления видением.

Некоторые видят с закрытыми глазами и думают, что это ПБК. Нет, у вас появился всего лишь дисплей, а не компьютер. У вас еще нет процессора, клавиатуры и т.д. Сейчас спецслужбы лазерами включают "дисплей". А кто управлять будет?

Есть документальная книга "Пси-войны: Запад и Восток. История военного применения экстрасенсорики", в которой описывается, как работали крупнейшие военные экстрасенсорные программы в США и России. Там была полнейшая безграмотность, примитивный и непрофессиональный уровень.

А здесь есть свои хитрости, которые мало кто понимает.

С самого рождения ребёнка, родителям надо сопоставлять его с "космическими" образами и понимать, что ваш маленький ребёночек связан, например, с какой-то звездой, с космосом. Просто представлять, фантазировать. Образ можно определить по гороскопу, есть различные системы. Мы иногда просматриваем предназначение ребёнка и его связи с объектами. Более того, здесь даже не нужна объективность, это связано с мифодизайном. Надо просто фантазировать, что ребёнка дали вам боги и надо уметь связать ребёнка с каким-то образом. Если родитель об этом не думает, а думает примитивно, то он закладывает в ребёнка образы "унитазного" типа. Здесь срабатывает эффект маугли: в среде обычного человека рождаются обычные дети; в среде супер-родителей рождаются супер-дети. Очень сильно влияет среда, поэтому ее нужно накачивать такими образами.

Вот, например, детям предложили в первом классе что-нибудь слепить. Я слепил букет роз. Вы думаете я такой талантливый? Да ничего подобного. Просто я рос в среде художников, и хочешь-не хочешь - этим заразишься. Т.е. я вошел с ними в резонанс. В среде музыкантов войдешь в резонанс с музыкантами. В среде пьяниц, как правило, станешь пьяницей. Уйти от этого очень сложно. Это очень заразно. Почему, подчас, папа офицер и сын офицер... Хочешь/не хочешь, а идет некое заражение образами, представлениями, потребностями, желаниями. И общаться с негативными людьми информационно очень опасно. Дочка Леночка ходит в школу, а там еще ходят ублюдки: ругаются, курят... Это равносильно тому, что вы свою драгоценность бросаете в мусорный ящик. Это правильно? А социуму по-барабану, потому что он сам - сплошной бомжатник.

Были случаи, что я привожу зимой в мороз ребенка в школу пораньше, т.к. Леночка стремится не опоздать, а школа открывается в 8. И большая группа детей стоит перед школой, потому что их не пускают. А внутри сидят охранник, технички, учителя... Дети пришли с рюкзаками за знаниями в школу, а их не пускают. Я захожу к ним и спрашиваю: "У вас школа это родной дом, тюрьма или что за забегаловка? Почему детей не пускаете?" Вы придете ко мне в гости на пол часа раньше, а я скажу: "Стой, время придет и я тебя впущу". Я так и не понял, что у нас школа за спецподразделение. И это творится на каждом шагу. Школа для ребёнка должна быть родным домом, и для этого должны создаваться все условия. И школа никаких знаний не дает. Необходимо знать, что научить невозможно, можно только научитьСЯ. Надо учить ребёнка саморазвитию, учить ребёнка уметь брать знания. Психологические процессы должны быть совсем другие. Категорически закрыть в школе оценочную систему. Немедленно! Оценки надо ставить учителям. Дети должны уметь БРАТЬ знания. А в школе всё извращено. Наша цивилизация уже сгнила и превратилась в дерьмо. Идет искусственный интеллект, у человека колоссальная трансформация... А они творят неизвестно что. Учителя и родители, в современной цивилизации, самые первые преступники. К великому сожалению, многие родители портят божественный продукт - ребёнка, потому что мыслят неправильно, относятся неправильно, не являются авторитетом для детей и т.д. А нам нужно что? - интеллектуальный человеческий коллективный капитал, хорошая человеческая продукция. Хотя текущей "колбасно-аптечно-протезной" цивилизации нужно сократить население до 1 млрд., поэтому остальные 6 млрд. пусть погибают.

А мы говорим об элитном подразделении, о космическом спецназе, то что я сейчас говорю предназначено для очень ограниченного количества родителей и детей. Потому что таким учителям и родителям таких детей давать нельзя. Потому что эти дети таких учителей и родителей уничтожат. Что в итоге мы и видим: всякие преступления в школах, отстрелы, сколько детей в школах гибнет. Это всё опасные места. Сейчас многие общественные организации, например, фитнес центры, очень опасные преступные территории. Потому что в основе должна быть психология. А когда замерзшего ребенка с рюкзаком не пускают в школу... Это как понять вообще?

Больные дети являются также продуктом нашего социума. Команда людей "12 Апостолов" создаёт коллективное сверхсознание, которое создаёт сферу защиты. Но этого нет. Таким же образом объединяется социальная патология, она имеет природу сверхсознания, и она влияет на этого ребёнка. Он еще находится внутриутробно у мамы, а мама курит, ведет себя не пойми как, находится в ужасной среде и условиях, масса проблем. И это всё влияет на ребенка. И это производство, под названием "мама", как плохой принтер создаёт патологию. А потом говорят, что ребенку надо как-то помочь: сделать трепанацию, операцию. А нужно ДО ЭТОГО решать вопросы. Но сейчас придет биовалюта, которая будет определять время жизни каждого человека, так что не переживайте.

Рассмотрим, для примера, школу. Учитель обучает ребенка, впихивает знания... А на сколько нам известно эти знания попадают не в ребенка, а в его память, т.е. в ментальную часть ребенка, в бессознательную зону, о которой учитель ничего знать не знает. "Повторенье мать ученья," - сказали профессиональные дебилы. Это вы искусственному интеллекту скажите на счет повторенья. Он бы сказал, что охренел от нашего обучения. Это 100% безграмотность. А учитель не имеет представления как сразу заложить ребенку эту информацию. А потом ребенок должен найти и вытащить у себя эту информацию и выдать учителю. Это принцип обычного обучения. Эффективность данной работы близка к нулю.

Простой пример, берем учителя по литературе и просим решить уравнение по математике. Сможет? Что-то помнит? Ничего не помнит. А что тогда компостирует мозги нашим детям?

Школа связана с образованием. Образование - это создание единого Образа - Образования. А в школе создание единого образа не существует. Там идет безобразие, разорванные куски Образа, нет системы. А это ведёт к кризису развития ребёнка. Возникает антагонизм, нежелание учиться, потеря смысла вообще учиться и т.д.

А что происходит в нашей системе?

Учитель - Ребенок - ПБК

Учитель и ребенок обучают ПБК.

Между учителем и ребенком должны быть отработаны правила игры.

ПБК обучает учителя с соблюдением правил игры.

ПБК обучает ребенка с соблюдением правил игры.

Итого существуют три правила игры.

ПБК - это, можно сказать, искусственный интеллект внутри вас, пищевая добавка для вашего интеллекта. Он внутри вас способен молниеносно считать, получать информацию, оперировать огромными объемами информации, занимается конструированием, моделированием, Есть компьютеры снаружи вас, а есть возможность иметь такой же компьютер внутри себя, только работающий в тысячи раз быстрее.

Вот принцип ментального мозга. В ПБК хранится вся информация, а ребенок полностью освобожден и, более того, он управляет ПБК. Получается, что каждая из систем помогает двум другим: ребенок помогает учителю и ПБК, ПБК помогает учителю и ребенку, учитель помогает ПБК и ребенку. Это совершенно новая система образования, которая приводит к развитию всей Системы. И создаёт то, что предлагал Иисус Христос. У гностиков образование было построено именно таким образом, то от чего христианство отказалось.

Более того, это только начальный этап. Нет никакой перегрузки, не надо запоминать, мучиться. У нас ребенок фотографирует изображение - откладывает, фотографирует - откладывает. ПБК имеет свое сознание, самосознание, саморазвитие, самозащиту. Это новое свойство, которого раньше никогда не было. А вообще-то оно называется "Иисус Христос", состоит из двух частей. "Иисус - имя скрытое, Христос - имя открытое" /прим. - Апокриф, Евангелие от Филиппа, 19/, т.е. из двух оперативных систем. Как любая техника, между прочим. Иисус Христос - это торсионный принцип: слева Иисус, справа Христос, а в центре ребёнок - оператор. Это принцип определенной работы двух полушариев мозга.

С моей точки зрения, Иисуса Христа никогда в природе не было. Это есть определенный божественный принцип. Можно было назвать Иисус Христос... или по-другому. Вообще-то, это явление было известно задолго до Иисуса Христа. У нас сейчас немного другое название, но смысл один и тот же. Это называлось "идам", "джин", "сущность шень" и т.п.

А дальше это ведет к потрясающим возможностям. Дальше к каждой чакре человека можно подключить по такому ПБК. У каждого человека должно быть 6 таких ПБК и седьмой объединяющий. Это то, к чему мы идем. И наши дети это всё будут иметь. Мы недавно работали с определенными учениками и выстраивали эту систему. У Камаля уже такая система существует... и даже еще интересней.

Далее на схеме расписаны авторские программы, которые мы дальше разворачиваем с помощью ПБК. Затем идет объединение систем, скажем мальчика и девочки. У нее также шесть ПБК на каждой чакре плюс объединяющий. Ее системы объединяется с его системой. Затем они могут создать общую систему: "Муж и жена одна сатана". Т.е., другими словами, вообще новый путь конструирования космического человека. Причём у него это всё изначально есть.

Но без понимания сути искусственного интеллекта, компьютера, интернета, мы никогда бы этого не сделали. Потому что технические средства меняют нашу психологию, раздвигают рамки представлений. Почему раньше это не пошло? Потому что они включали это свойство и тут же появлялся "ангел с крылышками", а не "ноутбук". А ангел мог кайлом вас ударить, лягнуть, укусить. Мог превратиться в демона или еще в кого-нибудь, потому что работает именно психологическая человеческая ментальность. У людей прошлого не было представлений о компьютере, который можно легко включить и выключить. А попробуйте выключить ангела. А сейчас всё понятно: кнопку нажал включил, нажал - выключил. Более того в компьютер загружают программы, подключают принтер... У человека всё тоже самое. Человек невольно закладывал в этот объект свои же свойства: жадность, вспыльчивость, эмоциональность, а это не даёт перспективу развития. А с пониманием компьютера мы ушли от негативного образа. Чтобы было развитие надо сделать НАДстройку. Компьютерная техника даёт нам НАДстройку. А появление искусственного интеллекта заставит каждого, кто выживет, перейти на этот новый уровень. Заставит! "Движение вперед, зависит от движения в зад". В данной ситуации надо уметь уйти от старого образа представлений к новому образу. И это даёт научно-технический прогресс. Еще в 1990-х годах, рассказывая подобные вещи, никто ничего не понимал. А сейчас все понимают, потому что сравнивают. Легко объяснять, рассказывать.

На данный момент есть люди представляющие что такое ПБК, есть искусственный интеллект, и между ними - придурок. Хочешь быть придурком?

Еще до приезда в Москву в 1994 году я рисовал схему... Есть общая масса людей - человеческий ресурс. Одни двигаются в сторону появления Ноосферного человека, т.е. объединения сверхсознаний на основе ПБК в единую систему, а другие двигаются в сторону колерованных психов-одиночек на основе "Трансгуманизм". А между ними - то что погибнет - человеческий ресурс, в ближайшее время. Из 7 млрд. останется 2. Это то что идет сейчас.

Идущие в социуме процессы подталкивают одних на самоуничтожение, другие двигаются к ноосферному человеку - к объединению и созданию нового качества ПБК, а третьи к трансгуманизму, т.е. к процессу, когда искусственный интеллект будет их захватывать и использовать как свой ресурс, на какое-то время.

И каждый из нас должен выбрать - на какой стороне находится и где завтра будет ваш ребенок. Либо превратится в трансгуманиста и будет подчинен искусственному интеллекту, либо превратится в ноосферного человека. Другого пути нет. И обострение этих отношений будет сейчас возрастать.

Поэтому занимаясь детьми, я пытаюсь их сохранить, чтобы они могли перейти на ноосферные процессы развития. И с помощью ПБК они, конечно, будут способны влиять на искусственный интеллект.

Попасть в резонанс с такими детьми и научиться у них всему вышеперечисленному невозможно. Дети сами будут нас, престарелых и придурковатых, - ТРАНСФОРМИРОВАТЬ, потому что мы нужны им в качестве тренажера. В этом и есть взаимный разумный смысл. Поэтому я создаю экспертов-диагностов, обучаю, а они меня и других трансформируют, преобразуют, рихтуют. Потому что им же надо на ком-то тренироваться. И идет взаимный разумный процесс. Вот таким образом можно правильно вписаться туда. Поэтому я говорю, что дети спасут нас придурков. Ура, товарищи!

 

Вопрос от слушателей: Как мысленно влиять на людей, чтобы донести сыть, мысль, мудрость?

Бронников В.М.: Спасёшь СЕБЯ  спасёшь других

(прим. - "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя". (Первое послание к Тимофею, стих.4:16) - одно из важнейших посланий Нового Завета).

Надо создавать СВОЮ среду обитания, а кому надо, те придут к нам. Сейчас мы показываем, что есть ПБК. Мы этого достигли. И двигаемся дальше. Мы даже не обо всё говорим, что у нас наработано.

Вот, например, сейчас мы готовим материалы для научной школы Ноосферных знаний, которая опирается на сверхзнания. На ее базе мы занимаемся созданием 162-ух авторских школ. Например, есть научная школа "Космоорганика". Сейчас мы разворачиваем международный проект "Психобиокомпьютерная наука и бизнес". В него входят различные программы.

Вобщем, создаём свою среду, пространство. Это всё будет выставлено в интернете. Будете участвовать...

Поймите главное - без организации сообщества нам будущего не видать. Это попыталсяпоказать две тысячи лет назад Иисус Христос: пора заканчивать, товарищи психи-одиночки, нашу шизофрению и переходить на коллективный процесс развития.

Только коллективно мы способно формировать ноосферных детей. Надо объединяться. Иначе мы с вами не выживем - искусственный интеллект нас уничтожит.

 

Вопрос от слушателей: Есть ли дистанционные курсы по обучению детей? Или только очные?

Бронников В.М.: В первую очередь надо обучать родителей, потому что они - самые опасные объекты для детей. И не потому, что они плохие. Надо, просто, знать, как обращаться с детьми. Родители должны получить элементарные знания, потому что от родителей много чего зависит. Если вы не будете заниматься своими детьми, а будете надеяться на школу, то ничего перспективного из ребенка не получится. Потому что школа не учит детей самообразованию, как брать Знания. Учителя сами не знают этого. Задача школы: пока вы пашете, держать детей в каких-то рамках.

А если вы подскажете детям как с помощью ПБК в школе брать знания и прочее - это будет очень ценно.  Конечно, лучше всего в нашей среде, но пока у нас еще нет больших проблем. Как только начнутся проблемы, так сразу начнем все собираться. Вы же знаете, мы, русские, запрягаемся долго, бежим весело.

 

Вопрос от слушателей: Какие помехи встречаются на пути индиго детей? В чём особенность их воспитания?

Бронников В.М.: Проблемы только в родителях. Как правило родители не готовы взаимодействовать с такими уникальными божественными объектами. И часто врачи понаговорят, что это больной ребёнок. Нет! Это врачи больные и родители больные, а дети совершенно здоровые. Индиго дети все абсолютно здоровые, просто они требуют совершенно другого обращения. Как это понять объясню на техническом примере...

Это было еще задолго до Перестройки, мне было лет 15. Я получил профессию помощник киномеханика. К нам привезли чехословацкие киноаппараты, где шла электронная настройка углей, создававших дугу для освещения пленки. Приехали чехословацкие специалисты, настроили, поставили. Через какое-то время автоматика вышла из строя и больше никогда не работала. Приезжали киевские и т.п. специалисты, и никто не мог настроить. Потому что уже в то время культура производства у чехословаков была выше, чем у нас. Сейчас есть современная аппаратура, техника, на которой ни один обычный техник работать не сможет. Для этой техники нужна специальная психология, специальное воспитание специалиста. Т.е. большинство людей отстали от научно-технического прогресса не на 10 лет, а навсегда. Работать с новыми технологиями могут лишь единицы, которые предрасположены психологически, а остальным бессмысленно даже подходить. Так же и с ПБК, хочу вас обрадовать и огорчить, японцам, китайцам, индусам к ПБК не рекомендую подходить. У них мозги через одно место с реинкорнацией, дебилизацией и т.д., они с этим жить/существовать не смогут. Они изначально обречены на самоуничтожение. Только советское сознание готово для ПБК. Вы даже не знаете, как в советское время божественные силы создавали в СССР мозг - сверхсознание для ПБК. Кстати, Космическое Пространство Солнечной Системы сокращенно - КПСС. Боги смеются на нами, потому что самая высшая магия, эзотерика и вера - это АТЕИСТИЧЕСКАЯ. Поэтому Бог за семь дней создал наш Мир, взял лопату и материально создал. Потому что он - профессиональный материалист. А вы... что-то другое. Придет время на этом свете, или на том свете, поймёте, если Бог вам даст. Мне дал и я всё это знаю и этим пользуюсь. "Только пустой сосуд можно наполнить". Только тот кто имеет опустошенное сознание от всяких непонятных религия, бабок, способен это воспринять. А у кого там куча дерьма, тем более с перевоплощением, им уже не повезло. Они пусть дальше перевоплощаются, в баобаб превращаются. А у нас другая ситуация, нас ждет космос и космическое пространство.

В итоге скажу, что у каждого человека есть Частица Дхармы, а эта частица держит на себе миллиарды нейронов. ПБК формируется на одном нейроне. Т.е.наша задача сформировать у своих детей миллиарды ПБК как единую суперсистему.

Один псих-одиночка будет иметь миллиарды ПБК, объединенных в единый супер разум... И то что он будет делать, вам лучше не знать.

Вобщем, в вашем светлом или несчастном будущем пахать придется много. Слава Богу, что вы этого не знаете. Я об этом знаю, поэтому пашу днем и ночью. И это будет СКОРО! Вы не успеете даже понять как это всё будет создано.

У нас всё движется с невероятной скоростью. А искусственный интеллект для нас как тренажер, как для вас криптовалюта. А будет у вас биовалюта. Сейчас задача перевести человека, помните даже я рисовал человека в начале....

 

Мы годами детально отрабатываем различные технологии на наших экспертах-диагностах. Сейчас мы с Камалем провели очень интересную работу, потом Владимир Бронников участвовал. Т.е. мы отрабатываем определенные технологии, а потом они тиражируются очень просто. Двадцать лет мы отрабатывали базовые вещи, а теперь это легко тиражировать. Стоит двум детям развить качества парной работы, то чтобы эти качества передать классу нужно 15 минут. Т.е. отрабатывать паре эти качества нужно месяцы, а передать можно за 15 минут. А скоро будет еще быстрее. И искусственный интеллект является неким тренажером для отработки навыков работы с ПБК, как некое зеркало. Искусственный интеллект свой смысловой объем никогда не увеличит, а человек обладает способностью войти в новый объем смысловых форм. А ПБК обладает еще большими возможностями увеличения объема смыслового поля. Т.е. получается, что при таком подходе, искусственный интеллект никогда не будет способен догнать человека. Но он является хорошим тренажером для наработки определенных свойств и качеств. Поэтому я преклоняюсь перед научно-техническим прогрессом, потому что Икона Божьей Матери вам бы не помогла,  Для меня ноутбук ценнее Иконы Божьей Матери. Потому что когда вы смотрите на Икону Божьей Матери, вы там видите женщину, божество... Это абсолютно нереально, оно вам не поможет. Божья Матерь - это форма голограммы, программа, а не женщина изображенная на иконе. Все божества говорят: "Нет, мы программы". А мы их воспринимаем с крылышками, рожками, топотожками. Это уже есть блокировка, неспособность перейти в новое смысловое поле.

А вот такой подход, восприятие божеств в виде формы голограммы, программы, он тоже примитивный, он позволяет перейти на совершенно новый уровень.

Я беру фотографию иконы и пробуждаю ее. И она начинает активно, мощно работать, потому что я знаю ЧТО за ней находится (прим. - показывает на рисунок формы голограммы).

Представьте себе, что ваш ноутбук - это ребенок. Что вы делаете? Подходите нажимаете кнопочку, ждете пока развернется программа. А как включить ребенка? На что нажать? На ухо? На нос? Но если я не нажимаю на кнопочку, не жду пока оно всё развернется, - я уже всё нарушаю. И вы об этом не знаете. Человек, это тот же самый ноутбук. А люди всё нарушают в отношениях. Представьте себе тут какая-то мама, их масса, и говорит: "Петя, сколько раз тебе говорить... Ты что не понимаешь?" А у этого Пети маленького еще "понималки" нет, а она его долбит, чтобы он что-то мог понять. У нее, дуры, еще понималка не созрела. Понималка созревает в 30-45 лет... и то не у каждого... у единиц. А она ему говорит. Это то же самое что вы так с ноутбуком будете общаться. Он поймет вас? А завтра ноутбук будет иметь искусственный интеллект. Да он вам по морде еще даст за ваше неправильное отношение к искусственному интеллекту. Безграмотность идет поголовная.

Мы находимся на пороге перехода. И в первую очередь упор надо делать на детей. И единственная, с нашей точки зрения, возможность помочь нашим детям перейти на новый уровень существования - это ПсихоБиоКомпьютер, новое свойство мозга. И он должен быть адаптирован в образах и представлениях с нашей техникой, а не с ангелами, божествами и еще кем-то.

Прочитано 1950 раз Последнее изменение Вторник, 01 мая 2018 12:31
Крутова Ольга

  Канал на Youtube.   olga-modliferu

Добавить комментарий