Четверг, 09 июня 2016 08:18

Языкознание

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Украинский язык это, в его полтавском говоре, диалект русского языка.

Более подробная информация на Телеграм канале  .

По материалам бесед в сообществе "Водород А" с Сергеем Валерьевичем Снисаренко, автором Алгоритма Природо Подобного Интеллекта (АППИ).Снисаренко СВ

Однако, в современном языкотворчестве, украинский язык оформляется как один из славянских языков.

Несмотря на похожесть, он требует временной собственной огранки. А также формирования счётности, которая невозможна без автономизации. Поэтому рекомендую расчёты делать на русском. С небольшими искажениями расчёты на русском являются подтверждёнными в любой языковой среде.

К примеру, если Вы возьмёте произведения Евгена Гребинки на русском языке и украинском языке. Это непереводные произведения. Одно написано на русском, например, 'Чайковский", а другое на украинском, то можно понять почему такое произведение, как Чайковский было написано по- русски. В украинском на тот момент не было достаточно слов. Сейчас их ускоренно сочиняют. Но сочинить слово это не значит, что они автоматом будут выполнять функцию проводимости. Это видно по тому, как украиноязычные люди изъясняются. Грубо говоря, они "тупят" . Чтобы осознать мысль или её передать надо перейти на русский.

Таким образом, у украинского языка ещё долгий путь становления. И я думаю, что может быть так статься, что украинским языком будет совсем не то, что сейчас имеется ввиду.

На Украине делают манкуртов. Делают те, кому это выгодно. За этим стоит денежный интерес.
Но, невозможно даже за деньги сделать нечто без основания (!) Основание для этого процесса есть.
Прчему.его превращают в таком виде? Потому что это в чьих-то интересах. Может ли этот поток выглядеть иначе? Может, но это не в интересах интересантов. Но Природа возьмёт своё! Все эти интересанты заплатят за гибель людей, за разбитые сердца и сиротское детство. Возможно мы не увидим это в судебном процессе, но каждому воздастся, как говорится по делам их.

Обратите внимание на примеры:

Хлеб - хліб, мера-міра, Сергей -Сергій

Смена Е на И и наоборот это не что иное, как действие квинто-квартового круга. Именно этот инструмент разделяет тональности. И проводит границы между этносами...

То, что происходит на Украине в области языкотворения и новоисторического творчества не ново. Точно такой же процесс проходил во Франции, Англии, Германии, Италии, славянских государствах... Всё идёт по апробированной кальке. Мы просто о ней ничего не знаем.

Есть омонимы образовавшиеся в результате сокращения букв. Это коса (F#), лук (F#). Раскрываем смысл.
Лук растение/ лук и стрелы/ лук стрелецкий (G#).
Коса девичья/ коса инструмент/ коса стрелка (С#)
Есть также Соль (F#). Нота соль/приправа соль (G)

По английски LOOK (лук) - бросить взгляд, стрельнуть взглядом, взгляни, посмотри.
По-русски ЛУК - тот что бросает стрелку, ест глаза.
ЛУК - оружие, метающее стрелы, убивающее, закрывающее глаза по смерти.

Прчему на разных языках так почти одинаково передаётся смысл?

Тут дело в том, что электрический импульс проходит, если рассматривать его через алфавитный срез, через алфавитный центр - КЛМ. Он практически во всех языках одинаковый.

Рассмотрим также движение электрического импульса (потока) в разных языках. Например, слово - ЗЕМЛЯ.

По-русски этим словом обозначается планета, место жительства, плодородный грунт. По-английски эти значения передаются разными словами.

Возьмём смысл, как планета. Отмечаем, что русский язык имеет проводимость в До мажоре.

Разбиваем ЗЕ/Мь/ЛЙА

Таблица Пифагора звуковой упрощен счетный алфавит русского языка

По счетному алфавиту русского языка считаем: З=9 Е=6, 9+6=15, это нота D15. Л=3 Й=7 А=1, 3+7+1=11, это нота А#11. 

Счетчик Пифагора

Смотрим звуковой счетный алфавит русского языка, который отражает наше мышление, и позволяет считывать смыслы по звуку, цвету и числу. Кажды звук, обозначенный буквой, объединяется в аккорды и становится счисляемым, т.к. аккорд будет равен цифре нумерации столбца:

Таблица Пифагора Земля Мь

М=F, Ь=#, итого Мь=F#

Для справки: в музыке есть два знака альтерации диез и бемоль. В отражении нашей речи (на письме) надо было ввести знак, отмечающий такое положение дел:

- повышение на полтона звучания (диез) - Ь (мягкий знак).

- понижение на полтона звучания (бемоль) - Ъ (твёрдый знак).

Смягчение это что за физический процесс? Брусок стали становится мягким по какой причине? По причине его нагрева? А что такое нагрев? Это разве не повышение частоты колебаний? Так что это уравнение смягчения с повышением тона - это факт жизни.

Следовательно данное слово пропевается в аккорде D мажор D/F#/A ЗЕ/Мь/ЛЯ

Английский вариант слова EARTH в С#  мажор будет пропеваться естественно на полтона выше D#/G/А# EA/R/THТаблица_Пифагора_Земля_аккорды.jpg

Первого звука ЕА в тональности русского языка нет (C/E/G/H/D/F/A). Это толи Э, толи Е - ЕА (в латинице).

R - звучит, как мягкое русское О. Почему? Потому, что при полутональном сдвиге ноты F как Мь по алфавитной матрице мы попадаем в О (К/Л/М/Н/О) Сближение МььО через смещение.

Третьего звука тоже в нашей тональности нет TH - межзубный звук. Слышим, как мягкий Де, а это на матрице и есть сдвижка от G#. Д по-русски стоит в позиции G в сторону А#.

Таким образом, что мы видим? Мы видим, как один и тот же электрический поток-смысл? вызывает в разных тональностях разное звучание. ЗЕМЛЯ в До мажоре превращается в ЭЁОДь(EARTH) в До диез мажоре(!)

https://wooordhunt.ru/word/earth

Русскоговорящий не может произнести звук ТН так, как его произносит англичанин. Поэтому мы часто воспринимаем этот звук не Зе и не Ве. Но смотрим на первую букву Т. Обозначается кварта/квинта Д/Т. Поэтому Де.. 

Таблица Пифагора Земля кварта квинта

Предвидим шквал возмущения и недоумения от читателей: "Понятное дело TH это ни тэ, ни фэ, ни зэ, ну и ни Дэ конечно. Я учился с 5 лет этот звук произносить и с носителями. Не скажу что получается, но многие наши лингвисты научились даже нескольким вариантам произношения, в зависимости от диалекта. Это средней между вэ, фэ и зэ. Но произнесите звук "де" сами и послушайте, это далековато. Вряд ли американцы это даже как акцент считают. Просто не поймут".

Имеющий глаза - не видит, имеющий уши - не слышит!

Трудно рассуждать о том, что можно изобразить только в сравнительных оборотах. Вспомним ответ Иисуса Христа на вопрос - А почему ты притчами говоришь? А он ответил - А потому, что имеющий глаза не видит, и имеющий уши, не слышит . Я привёл вам пример явления. Трудность объяснения лежит в невозможности буквального сравнения. Тем не менее, задумайтесь ....

Почему же англичане пишут именно так межзубный звук своей речи ТН (ТиЭйч)?

Потому что это звук Дь в субдоминанте

И мы и англичане видят Луну на небе одинаково. По крайней мере смотрим с одной широты. Мы смотрим и видимое явление передаём в звуке ЛУНА.
Англичанин смотиит на неё. Это один и тот же объект, но он смотрит на него по отношению к нам со сдвижкой. Я утверждаю, что на полтона, потому что знаю это, воспроизведя счётную матрицу английского языка.
Смотрим в алфааитный ряд
К/Л/М/Н
Л по отношению к М на полтона ниже. Видим, как Л превращается в М.
У растягивается на полтона в У-У длинное.
Н оторвалась от родовой приставки, т.е. обозначила движение на полтона. Получаетсяпо по-английски Луна будет Moon - (муун)
Итак, что мы видим? Один и тот же объект в разных тональностях озвучивается по разному

Схема построения счётности - порядков электромагнитного построения: звуковой счетный алфавит русского языка, который отражает наше мышление, и позволяет считывать смыслы по звуку, цвету и числу. Кажды звук, обозначенный буквой, объединяется в аккорды и становится счисляемым, т.к. аккорд будет равен цифре нумерации столбца.

Таблица Пифагора звуковой счетныйалфавит русского языка

Звук Т является субдоминантой по отношению к звуку Д. Но это в русском языке. В английском TH глухой является субдоминантным по отношению к TH звонкому. На письме эти звуки различают по контексту звучания. В одном слове это обозначение звонкого межзубного, а в другом - глухого. Одно и то же обозначение разных звуков. В русском аналогичный пример пишем Е, а читаем Ё.
Составителям грамоты надо было придумать либо отдельную букву для этого звучания, либо обозначить понятно для носителя языка. Обозначили Латинской Т со смягчением. Почему? Потому, что по аналогии этот звук воспроизводит взаимодействие тоники и субдоминанты, как в случае с Д/Т.
Можно озвучить TH, как Зэ, Вэ, но это не передаёт смысл , это подражание.

Грамматики собственно что русского, что всех остальных языков не существует. Есть основы правописания. Мы как люди, поставившие своей целью открыть вещи, которые можем поставить себе на службу, идём в первопроходцах!  Мы утверждаем, что :
 - речь звучит
- буквы на письме это отражение речённого
- звуки подчиняются законам, которые выражены в музыкальной грамматике
Каждому необходимо хорошо знаешь законы музыкальной грамматики!

Начинаем от грамматики. Основным взаимодействием является взаимодействие кварта/квинта.
Собственно это одно и то же взаимодействие только в разных качесивенных порядках по отношению к тонике.
Эти же порядки отражаются и в речи. Следовательно звуки речи должны отражать порядок звукового построения в музыке.
И мы имеем порядок тональностей выраженный в гласных:

Трилистник 5

Имеем полный набор используемых тональностей в четверти тона, выраженный в 21 согласной:

таблица пифагора 21

Дело в том, что порядок электромагнитного построения отражает или должен отражать такое построение, которое обеспечивает перевод плотности в октавном построении. Т.е. уравнение разности потенциалов. Поэтому так атрибутированы звуки. В автохтонном.звучании Т будет стоять в ноте С(До). Нота G(Соль) к С(До) является квинтой, а До к Соль будет соответственно в кварте. Нахождение во главе кварты обозначает основание действия субдоминантаккорда по отношению к тоническому аккорду. Т е. Т является субдоминантным звуком по отношению к Тоническому Д.
Т.е. Т является квартой Д..

ПоповЯ конечно не лингвист, но мне в объяснениях Сергея Снисаренко всё очень даже понятно. Тут главное суть схватить. При изменении электромагнитного поля изменяется способ произнесения многих звуков, об этом говорили много в роликах. Изменяется режим захвата плазмы с помощью ДНК. Соответственно корректируется многое: гормональный фон, мышечная активность, речевой аппарат и.т.д. Это логично, если мы по-прежнему остаёмся на позициях понимания, что всё связано в одну систему, существующую по закону гармонического построения. 

 

Сообщения из обсуждения:

ГПТ Тритон – это музыкальный интервал, состоящий из трех полных шагов (шести полутонов). G и C# при совместном воспроизведении создают тритон. Этот интервал имеет диссонансное качество, добавляющее напряженности музыкальному произведению. Он часто используется, чтобы создать ощущение неизвестности или приблизиться к разрешению. В нотной записи G и C# пишутся через два полушага друг от друга, при этом G или C# пишутся в более высокой позиции. Этот интервал также называют увеличенной квартой или уплощенной квинтой

 

 

Друзья! Расскажу Вам об опыте общения с одним инженером, который пригласил меня для консультации в конструировании БТГ. Он точь, как и Серёжа Шубин попадал в поток G8.
Идея его была в том, чтоб использовать градиент силы тяжести Ньютона и Архимедовой силы. Этот.инженер в научной поднотовке был лучшим из тех что я встречпл, но.... Я не смог его убедить что никакого градиента в этих силах нет. Процесс, который описывается в справочниках вовсе не такой, какой на самом деле проходит. Четыре года 56000 евро и бесконечные споры и объяснения.
Пришло время испытания. Двигатель качнулся от первого толчка и замер. Он и не должен был заработать. Моя версия событий оказалась верной. Вы думаете после этого этот инженер прислушался к моим доводам?
Нет! Он понял, что не учёл кулоновские силы и продолжил конструирование. Но это уже было выше моих сил. Так и Серёжа Шубин. Я ему расписал, что и как происходит, а он - смотрит в книгу и видит фигу .Пишет после прочитанного - Повтори... А может попробуем ещё раз?

Ладно, давайте разберём домашнее задание. Надо разобрпть морфологию слова ЗЕМЛЯ.
В Гугл можно не смотреть, там корень ЗЕМЛ и окончание Я.
Исходя из разбора сегоднящнего материала(читайте выше) надо представить версии правильного морфологического разбора. Очевидно, что Я ЗЕМЛ это лобуда ...

Поразмышляйте Друзья! Ведь не просто так назвали нашу планету.
Причём и в английском и в русском исполнении проглядывает общий смысл(!)

Или вы думаете, что это слово Земля так случайно назвали или договорились назвать, или сочинили это слово в НИИМС КР?

в воздухе наличествует вода в виде водяного пара. Даже в самой сухой пустыне. Именео она, является основным проводящим элементом. Но цепочка рассуждений от счётчика(вода D15 , Земля F#30 в терции) что вода над землёй может и не быть основанием такого звукопостроения. Хотя, по факту мы видим, что реки текут по земле и моря покоятся на ней. Должно быть обоснование этой связи в прозрачном смысле . Я понял, что Вы нащупываете мысль, что Земля это то, что оседает в воде?

А вот вообще вылезла совсем обратная мысль Земля -это та, что производит воду.
По логике нахождения слов в позиции счётчика эта мысль более верная...

Вчера мы сделали попытку окунуться в управляющую функцию языка, а именно рассмотрели, как происходит тональная сдвижка в языках . Отсюда можно уже сделать вывод, что никакого праязыка кроме музыкального не было и быть не могло(!) Все бредни про санскрит, что все языки произошли от русского или украинского или старославянского необходимо слить в унитаз и не забивать себе голову, ибо все эти идеи внедряют в жизнь, чтобы сбить Вас с ног, внести раскол в умы с целью управления. Хороший пример Вам история с Буквицей.
Вернёмся к словообразованию.
Когда Вы смотрите на слово необходимо видеть в его построении трилистник уплотнения - минор/тоника(мажор/супертоника на ножке октавы
Итак, слово ЗЕМЛЯ.
Во-первых, Я есть показатель ноля в тональности и её надо представить в виде ЙА. Почему так? Чтобы видеть корнепостроение .
Буквы Е и О накодятся в 6 ступени и являются показателями минорной тональности , буквально - стягивающие тросом. В грамматике их называют соедиеительными гласными, но не почему, а по факту наблюдения за действием.
Раскладываем - З притягивается через Е к МЛЙ и А показатель формирования мажорной тональности, которая образуется в пррцессе действия 6 ступени.
Собствено в корне МЛЙ мы видим уже смысл слова МоЛоКо, МЛЬЕКО, МЛЬЕЧНЫЙ Путь.
Здесь мы упираемся ы смысл слова МОЛОКО, но оно будет расшифровываться аналогично.
Его смысл в способности сгущаться.
Что такое З? Это след определительного местоимения или как отмечается в других языках артикль.В английском определённый артикль TH, на наш слух звучит, как Зе(вчера по этому поводу палки ломали). В русском тоже такое есть в виде артикля Се.
Как.Се превратился в З? С в 9 ступени выполняет функцию септимы в октаве ЗЫ., В нотах С это C# в D. E в нотах это А(Ля) - в звучании дуэта Ля и До диез - второй исчезает. В принципе исчезают оба и С и Е, остаётся октавный З, который пррявился в момент присоединения к МЛЙ.
Это точно такой же процесс, как в реакции водорода с кислородом. Оба газа слились в воду.
Итак, что мы получили:
СЕ е МЛЙ А
Буквально читаем:
Это то, что сгущается в мажоре...

 

G101 в воинственной тональности A#11

ЯЗЫК Е26(С13) ТРИТОН A#

ВОЙНА A#22 ТРИТОН Е28 ЯЗЫК

Языками заведует электромагнитное поле земли

Это к тому, что тема языка, сегодня под сенью противостояния. Так как день в Соль, в тональности А#

 

 

звонкие/глухие в фонетике это выделение тоники к субдоминанте?

Вы наблюдали взаимодействие тритонов.Один G, другой C#. Какой смысл в этом взаимодействии? Мы хотим, вернее нас заставляет нона тонаоьности каждого образовать супертонику. Внешне это выглядит как вырывание стула из под задницы друг друга . Не важно о чём говорим, не важно что, неважно как! Важно вырвать стул из под задницы другого. Так взаимодействуют тритоны...

Кстати, импульсивное моё употребление слова МОЧЁНЫЙ явилось защитной реакцией. Ведь оно в потоке D#50. A G терция к Ре диезу. Т.е., я пак бы магически притушиваю Серёжу, чтобы он не распоясался и не опрокинул меня со стула...

 Замолчал. Почему? Потому что он мою нону(D#) из моей тональности "выудил", а свою(А) не хочет... Жадён бобёр!

Сколько плвтишь за получение ответа? Я Тебе D# - знание, а Ты мне А - деньги . Или хоть какую-то пользу по бартеру? Чем богат?

Или это моя придумка, что в тональности G(Соль) в ноне стоит А(Ля), а в тональности C#(До диез) в ноне стоит D#(Ре диез)?
Так общаются не только тритоны. По справедливости общаются все.

Ведущая частота находится в частоте колебаний ниже. Сравните G8 и С#25. По закону музыкальной грамматики более высокие частоты тяготеют к более низким.

когда качаешь колыбель, то задаёшь колебания. Плазменная прокладка под младенцем колеблется вдоль тела.
Это как массаж ...

 

Насчёт стульев это не про личности, а про тяги. Тяги заставляют действовать. Ну а кто как и с какими фразами и образами, это уже действительно личная обертоника. Индивидуальность.

 

 

 

Прочитано 403 раз Последнее изменение Понедельник, 06 марта 2023 14:02
JediG

Суперадминистратор Геннадий Едиг https://vk.com/gennady_edig

Мои самые поппулярные сайты на сегодня:

www.jedig.ru - новый блог о путешествиях и созаднии сайтов на Joomla, K2 и Virtuemart

www.mi55.ru - магазин Xiaomi в Омске. Лучшая цена в Омске с гарантией 12 месяцев. Так же в продаже бывают Huawei Honor, ZTE, Meizu, Lenovo и другие поппулярные глобальные китайские бренды.

www.vizator.ru - ремонт Land Rover Defender TD5 своими руками

 

www.jedig.ru
Другие материалы в этой категории: « Основы метода Знание Пифагора »

Добавить комментарий