Дети. Пути решения проблем

Если два человека создают между собой дистанцию, то создаётся напряжение. При таком напряжении, в первую очередь, страдают дети. Если ребёнок болеет, то родители являются преступниками. Значит папа, мама, школа, детский сад подавляют иммунитет ребёнка. Идет воздействие на сущностьную природу ребенка и понижение тонуса. Значит вы ведете его не к конструктивному развитию, а к деструктивному. Незнание закона не освобождает от ответственности.

Родители должны представить, что стоят как бы за спиной своего ребенка, оберегать его. А обычно родители "лоб в лоб" пытаются повлиять на своего ребеночка, тем самым подавляя его.

Если родитель захватывает своего ребёночка, как бы охватывает своими крыльями, защищает и оберегает, то опять же получается подавления и воздействие на ребёнка. Это тоже плохо. Поэтому надо чтобы ребёнок сам изнутри начал проявляться. Поэтому, когда ребёнок кричит, орёт, хулиганит, проявляет агрессию - это прекрасно. Повторяю, для развития зло - это самое прекрасное в мире. Если вы этого еще не поняли, значит вы уроды. Травинка пробивает асфальт - это бандитизм. Конечно, агрессия должна быть в руках специалиста, профессионала... Вот в чём проблема. Женщина должна быть ведьмой, а она ничего не ведает. Элементарная азы должны давать в школе.

Некоторые перживают, не опасно ли, когда ребенок присутствует рядом, когда вы занимаетесь с Пожирателем и т.д.? Опасность только в том, чтобы прохисходящие в этот момент с вами процессы, не испугали сущностей тела ребенка - печенку, селезёнку... Вот что имеется ввиду.

 

"Тогда происходит раскрытие энергии, качеств, сущностей. То есть идёт настоящий жизненный процесс. Надо не просто смотреть на некий срез, а уметь видеть объемно. Тогда возникают озарения, состояния: ты смотришь на маленького ребёнка и видишь его прекрасное будущее, это развивает внутренний восторг, нюансы, движение, игривость. Необходимо чтобы эти качества в ребенке проявились, закреплялись, преобразовывались. Но обычно эти качества не видят, не закрепляют и они утрачиваются. Например, девочка должна уметь играть своим телом, вертеться перед зеркалом, полноценно проявляться. Все эти качества не открываются каким-то ключом. они воспитываются культурой. Это сложный процесс. Даже когда девушка красит скамейку, она должна играть всем телом, вертеть всеми местами, считайте что это некий аутотренинг. Тогда даже в этот момент будет идти мощное развитие..."

Отрывок из "Сексуальное развитие человека. Культура воспитания тела подсознания, сознания, сверхсознания".

Крутова Ольга

你好! I'm Olga Krutova from Russia, Krasnodar Krai, Sukko, Holiday House VKontakte Youtube Telegram

Добавить комментарий