Практические навыки СКОРОЙ ПОМОЩИ. Метод Бронникова В.М.

Каждое упражнение I ступени или какая-то его часть имеет свою область воздействия. Так, например:

"Прокачка головы" - это усиление энергообмена непосредственно головы.

"Вертикальная прокачка" - работа на усиление перетекания вертикальных потоков через человека (солнечной и космической энергии).

"Горизонтальная прокачка" - активизация клеточного уровня, набор энергии всеми клетками.

"Дракон" - самостоятельное усиление вертикальных потоков сол­нечной и космической энергии (отличие "Вертикальной прокачки" от "Дракона" состоит в том, что на начальном этапе один чело век помога­ет другому расширить каналы перетекания энергии).

"Колокол" - работа с верхним и нижним клапанами, которые помо­гают энергии войти внутрь нашего тела.

"Сухой тибетский массаж" - активизация работы каналов рук и ног, усиление движения энергии по кольцу бессмертия (по малой и большой косми­ческой орбитам - по заднее- и переднесрединным меридианам) - тем самым улучшается приток энергии ко всем внутренним органам.

Зная, какое упражнение на какую область воздействует, можно ис­пользовать это упражнение (частично или полностью) в любой крити­ческой ситуации, оказать быструю доврачебную помощь. Но, ни в коем случае нельзя исключать грамотную медицинскую помощь. Наша по­мощь не является лечебной, это помощь при острой, критической ситу­ации.

Если приступы бывают регулярными, как, например, при гиперто­нических кризах, мы не можем постоянно их снимать, т.к. это не приве­дет к их полному исчезновению и не даст человеку шанс расправиться с его болезнью. В этом случае нужно просто рассказать человеку о спосо­бах восстановления регуляции сосудистого тонуса и прекращения ги­пертонической болезни и показать ему базовые упражнения методики.

ПОМОЩЬ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ

Высокая температура - это естественная защитная реакция орга­низма, которая возникает при ОРЗ, гриппе. Необходимо понимать, что если температура не поднимается - это очень плохой показатель, говорящий о том, что иммунная система совсем не работает, нет реакции на вирус.

Фебрильная температура (до 40-41° С) - это пограничное состояние между жизнью и смертью, т.к. при температуре выше 41° С молекулы белка становятся нежизнедеятельными, могут возникнуть судороги, ко­матозное состояние.

Наша задача - снизить температуру до 38° С. Эта температура, которая подходит для борьбы с вирусом и не вредит жизни организма.

В организме человека нарушен энергообмен: голова и какие-то внут­ренние органы работают как сопротивление, энергия плохо проходит через них, отсюда идет мощное нагревание. Идет большой набор энер­гии, а "энергетический выдох" затруднен.

Необходимо сделать упражнения, которые помогут сделать челове­ку "энергетический выдох". Для этого нужно:

1) снять повышенный энергетический выброс с того места, где он есть (обычно это голова);

2) усилить общий проток энергии;

3) восстановить и гармонизировать работу вегетативного центра (центр терморегуляции) - чтобы организм поддерживал температуру, необходимую для жизни;

4) активизировать капиллярное кровообращение и межтканевое ды­хание - т.к. обычно при повышенной температуре работают только ос­новные центральные кровеносные стволы, и нагрузка идет на сердце с повышением артериального давления.

Какие упражнения для этого существуют?

1. В первую очередь спасайте голову. Необходимо:

- ослабить вокруг головы пациента участок повышенного выброса энергетики, для чего захватить руками ощущение энергии и раскрутить его против часовой стрелки;

- поработать с внутренней формой - перевести всю энергетику, ко­торая скопилась вокруг головы, на переднесрединный меридиан. Захва­тите с плеч энергетику и перенесите через голову вперед ("Шлем"); 

- расширить ауру вокруг головы, т.к. аура человека маленькая, а энергетика распирает его изнутри - эффект "трехлитровой банки вокруг головы". Энергия никуда не выходит и идет большая нагрузка на сосуды головы, поэтому нужно захватить ощущения поля головы пациента и растянуть его во все стороны.

2. Далее необходимо усилить общий энергообмен - сделайте "Горизонтальную прокачку". (Все упражнения необходимо делать очень энергично.)

3. После этого восстановите центр терморегуляции: поработай­те по атласу с вегетативной нервной системой (возьмите картинку из анатомического атласа или схему, где есть головной мозг и спин­ной). Захватите ощущения поля пациента и перенесите на схему, потом на схеме растяните вертикально и горизонтально.

4. В заключение активизируйте работу капилляров: поработайте по атласу с кровеносной системой (возьмите общий круг кровообращения - большой и малый).

ПОМОЩЬ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ

При повышении давления наблюдается та же картина, как и при температуре: идет мощный подъем энергии в голову, накопление и давле­ние изнутри - а сброс не происходит.

Наша задача:

Необходимо снять повышенную энергетику с головы и гармонизи­ровать работу внутренней формы.

Какие упражнения необходимо выполнить?

Для начала хорошо помассируйте воротниковую зону - плечи, шею, верхнюю часть позвоночника. Далее:

1. Активизируйте работу переднесрединного меридиана: поднимите ощущения энергетики с боков, захватите вокруг головы и переведите на переднесрединную линию.

2. Снимите избыточную энергию движениями руки над головой про­тив часовой стрелки.

3. Расширьте и ослабьте излишние энергетические уплотнения вок­руг головы, для чего захватите ощущения энергии над головой и вытя­ните поток вверх.

4. Захватив руками ощущения потоков энергии из глаз, усильте вы­ход ее вытягивающими движениями.

5. Откройте выходы каналов на руках, ногах: энергично разомните и встряхните пальцы рук и ног, вытяните через конечности поток энергии (элемент "Сухого тибетского массажа"). Затем помогаем выходу энергии из головы: вытягиваем энергию из макушки.

6. После этого поработайте с атласом по вегетативной системе и по кровеносной.

ПОМОЩЬ ПРИ ПОНИЖЕНИИ ДАВЛЕНИЯ. ОБМОРОК

Ситуация в противоположная предыдущей, когда идет отток энер­гии от головы вниз или в окружающее пространство (обесточка голов­ного мозга).

Наша задача:

Необходимо поднять энергетику к голове и уравновесить состояние всех функциональных систем.

Какие упражнения необходимо выполнить?

Сначала хорошо разотрите всю воротниковую зону. Далее:

1. Активизируйте работу заднесрединного меридиана: сзади от коп­чика по позвоночнику поднимите энергетику. Так же поднимаем по бо­кам к голове. Но энергетику не сбрасываем, а только подтягиваем из позвоночника в голову!

2. Сделайте "Прокачку головы", вытяните энергетику через глаза.

3. Откройте выходы энергетических каналов рук.

4. Когда пациенту станет лучше, можно сделать "Вертикальную прокачку".

5. В заключение поработайте с атласом (вегетативная и кровеносная системы).

УКУСЫ НАСЕКОМЫХ

У детей и людей-аллергиков при укусах идет местная воспалитель­ная реакция: беспокойство, температура, отеки, зуд. В месте укуса зат­руднено перетекание энергии - здесь возникает участок сопротивления, повышенный разогрев.

Наша задача:

Восстановить равномерное движение энергии в месте укуса.

Какие упражнения при этом выполняются?

1. Поработайте непосредственно с местом воспаления: захватите ощущения и растяните их в разные стороны.

2. Раскрутите ощущения против часовой стрелки, снимите остаточ­ный выброс энергетики так, чтобы она сравнялась на всех участках тела.

3. "Прокачайте" внутрь тела и наружу (как при "Прокачке головы"). "Прокачивать" до тех пор, пока не исчезнут болевые ощущения.

4. Если укусы на голове, то можно сделать "Шлем", если это руки или ноги, то можно выполнить часть "Сухого тибетского массажа" -активизировать пораненную часть тела. Далее поработайте по атласу с вегетативной нервной системой и с местной кровеносной системой.

5. В заключение сделайте "Прокачку" (горизонтальную или верти­кальную).

ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ БРОННИКОВА

1. Шаг теории - шаг практики на основе закономерностей. При­чем, надо сначала знать, а потом уметь, не наоборот.

Но любое достижение может быть несвоевременным: первокласс­нику можно показать, как размножаются млекопитающие - готов ли он к этому?

2.Оптимальная ступенчатость в достижении знаний и умений.

Но любой теоретический и практический опыт может быть исполь­зован во вред по неосмотрительности.

3. Наличие мощной, жесткой и проверенной техники безопасно-
сти. От мыслей, слов, до поступков и воздействий энергетических и
физических.

Но, разделяя курс на ступени, и страхуя себя, других от проблем, можно предложить систему, в которой человек только к концу жизни подойдет к первым рубежам необходимых достижений.

4. Достигать требуемых результатов за предельно короткое время.
Но предельные сроки могут дать запредельные нагрузки.

5. Постоянная проверка объективности выбора режима нагруз­ки и безопасности в тесном сотрудничестве с самой передовой нау­кой, новейшими приборными исследованиями, сопровождение групп обучающихся необходимыми специалистами и консультантами.

Однако самый лучший метод с самой лучшей техникой страхования от ошибок, будучи быстро показан, может и быстро забыться.

6. Оптимальное количество занятий и тщательно закрепленные навыки.

Но даже прочно закрепленный навык может атрофироваться при отсутствии возможности или потребности его применения и развития.

7. Не замыкаться в одиночестве сверхспособностей, а формиро­вать многообразие применения метода в различных сферах деятель­ности и создавать клубную систему - новую комфортную высокоор­ганизованную среду обитания для обученных или желающих полу­чить знания детей и взрослых.

Однако так ли уж мало комфортных, организованных и даже защи­щенных структур, призывающих пополнять свои ряды? Долго ли они просуществуют? Насколько они нужны Социуму, Природе, Космосу ?

8. Его планы тщательно вписаны в самые сокровенные и глобальные задачи Космоса, Природы, и Человека. И этот процесс со­провождают и берегут.

Но мало ли тех, кто рассказывал о прекрасных планах, рассчитывая на содействие и защиту мощных сил, были смяты и опрокинуты? "На бога надейся, а сам не плошай", - предостерегает народная мудрость.

9. Идите не спеша, скромно и осторожно, чаще удерживая про­цесс в роли "инь" - невесты, которая просто демонстрирует, а не навязывает себя: кому понравится - подойдет знакомиться.

Сказано: "Спасешь себя - спасешь других. Но разве может один че­ловек, передающий знания, идею, или даже небольшая группа осуще­ствить такой замысел в деталях?

10. Должны собраться многие. Необходимо предлагать знания всем, помогать каждому раскрыть себя, найти свою роль, место и предназначение в общем процессе.

 

Другие материалы в этой категории: Теория заговора, темная сторона луны и конец света »

Добавить комментарий