Вы спросите: А причём здесь это? А при том, что они же отказались от Люцифера. Люцифер, светоносный ангел, отвечал за образование. Поэтому лучшая компьютерная техника у наших святых. Они оказывается занимаются втихаря поддиванным образованием и скрывают от народа. Лучшая школа и образовательная наука именно у религиозных маньяков. Я к ним отношусь с сочувствием, как к больным людям, с большим неуважением, честно признаюсь. В Феодосии каждый священник - это бывший политработник воинской части. Большинство наших религиозных деятелей это бывшие военные или имеют различные звания, потому что церковь и религия, как мы ее понимаем, этим занимаются спецслужбы. Надо не путать веру..... (прервана трансляция)...
...Подобные социальные технологии тормозят психологическое развитие людей. Сейчас самая большая проблема в психологии людей. Где можно получить правильное психологическое развитие? Нигде.
Понимая все эти вещи мы пошли другим путем. Сначала я начал обучать своих детей, потом близких и так далее. Сейчас у нас полтора миллиона отучившихся. Если нам сейчас Путин предложит институт социального развития использования психобиокомпьютера в социуме, я откажусь сразу, потому что весь социум, Акадеимя наук, религиозные деятели и прочие, будут противиться всему этому делу. А иметь сразу армаду активных, агрессивных бандитов вокруг себя - нет смысла. Потому что некоторые начинают в церкви нести нашу информацию, в образование, кому-то ещё, - это категорически противопоказано.
Не путайте веру, религию и церковь, это разные вещи.
Церковь - это социальный институт, как школа, институт, больница. Больница никого не лечит, чтоб вы знали, там технология работы с пациентами. Там написано, что при такой-то патологии надо сделать то-то и то-то, и если что-то отвалится, то не повезло - "бог дал, бог взял".
Многие врачи бояться собственной медицины. Многие преподаватели институтов боятся своего образования. Не потому что оно плохое, - это технологии социальные. Поэтому я сам стараюсь не лезть под поезд и вам не рекомендую.
Для чего я сообщил эту вступительную информацию? Потому что то, что мы предлагаем, не может быть, потому что не может быть никогда, с точки зрения Академии Наук. Хотя в реальности всё совершенно не так. Это давно используют военные, спецслужбы. Еще раз подчеркиваю: то, чем мы занимаемся, это локально, индивидуально, в ограниченных масштабах. Потому что если я сейчас скажу, что у нас есть технология омоложения, то Бронникову надо умереть. Потому что с точки зрения социальных законов, человек должен 20 лет развиваться, 40 лет отработать и вовремя помереть. То что обсуждают закон о продлении пенсионного возраста, это социальные игры для дурачков, потому что параллельно идут другие технологии.
Когда Путин пришел к власти, он объявил намерение по оздоровлению населения Москвы. Меня и еще 20 человек пригласили к советнику Лужкова, и каждый из нас начал плести непонятно что о светлом будущем. Кто-то говорил о бессмертии, кто-то о долгожительстве, - кто во что горазд. Я рассказал о методе. В конце нашего спектакля встает женщина, видно, что офицер в юбке, и командным голосом чётко, по партийному говорит:
- То, что вы сейчас рассказали, это всё замечательно. Но с точки зрения социальных наук, человек должен 20 лет развиваться, 40 лет отработать и вовремя помереть. Если человек будет жить на 10 лет дольше - это будет мировой социальный кризис.
С точки зрения социальных наук. Поэтому Бронникову сейчас 66 лет, а вы не верьте глазам своим, вы верьте моей совести. Перед вами стоит социальное привидение. Т.е. я, с точки зрения социальных законов, уже помер и меня нет. И из другого пространства я вам транслирую. Если кто-то спросит, то скажите: "Было привидение, а Бронникова не было". А то, чем мы с вами занимаемся это...нет не секта, это кружок весёлых и находчивых. Пришли и вдруг нашли человеческий интернет. И сейчас я буду вам рассказывать как я шел и как нашел. Только вы никому не рассказывайте, а то все захотят.
Еще раз поясню: почему психобиокомпьютер, а не третий глаз и не заднее ухо. А дело в том, что, если рассматривать зрительную функцию человека, у нас в глаза попадает фотонное излучение, переходит в биоэлектрический сигнал, и у нас внутри возникает изображение. Это изображение мы перерабатываем, есть целая система центров: височных, затылочных и т.д., и затем проецируем это изображение вовне.
То, что я вам рассказываю, офтальмологи об этом не знают. Из глаз идет лептонное излучение. И пока наука чесала репу, то даже не поняла, что у нас у всех есть лептонное излучение, которое в миллион раз эффективнее и лучше, чем фотонное излучение. Уже аппаратура работает на лептонном излучении, еще масса чего, а они всё изучают скорость света. Скорость света уже никого не интересует. И скорости света не существует в больших масштабах. Даже на уровне наших взаимоотношений скорость света никого не интересует, потому что мы же можем общаться с вами по телефону. Как здесь будет работать фотонное излучение? А если включить сейчас новую лептонную технику, то я могу к вам прийти в виде образа. Сейчас уже есть такая техника. Оказывается я могу прийти к вам в виде объёма - формы голограммы. Японцы показывают, что уже есть такие формы голограммы, которые можно даже щупать и работать с ними. И всё это устарело ещё в девяностых годах. Всё это реально есть. Я могу к вам прийти даже в виде уплотненной формы голограммы.
А что же происходит за явление возникновения изображения внутри мозга? Это быстрый сон в бодрствующем состоянии. Сейчас вы используйте этот механизм. Это называется комбинаторика мозга. Только когда человек спит, он глаза закрывает и изображение появляется в другом месте. И эта структура высвечивается туда.
В общем смысл какой, наш мозг модулирует всякие изображения в состоянии быстрого сна. Давно найден механизм, читайте аутотренинг Шульца, как развивается внутреннее видение. Оказывается внутри себя можно научиться создавать изображение, а оно построено на внешнем изображении по торсионному принципу. И давно известно, как это можно развить. Есть масса способов. Например, если человеку не давать спать, то будет включаться это свойство: внутреннее видение. Раньше военные так обучали. Потом за счёт химиотерапии, гипноза.
Вобщем, есть масса способов как включить внутреннее видение. Важно другое: в чём отличие Бронникова от многих?
Я открыл глаза, а потом открыл третий глаз, посмотрел на всё это и возникло осознание, что оказывается для этой техники нужна розетка. В розетку "включить" надо! Т.е. оказывается, есть розетка, которая находится между почками - это центр жизненности.Оказывается есть информация об этом. Я пытался ее донести ещё в девяностых годах. Теперь у каждого есть сотовый телефон и его постоянно необходимо подзаряжать. Так вот, у тебя в голове есть как-будто сотовый телефон и его необходимо подзаряжать.
В христианстве это называется Импульс Святого Духа. Оказывается от почек надо поднять поток и спереди опустить. Это работают почки - активизация внутреннего зарядного устройства. Т.е. после того как вы поработали, вы обязательно сделали всплеск - восстановили сосудики.
В 90-х годах я встречался с крупнейшими директорами крупнейших институтов, они этого не понимали. Военные похоронили массу людей, не зная, что нужна "розетка". Вы посмотрите на тех, кто занимается медитациями, холотропными техниками, они ходят серые, бледные. Они обесточеные. Америка страдает синдромом хронической усталости из-за этого. Человек напряжённо думает: сосуды мозга сужаются. К старости у людей за счёт этой функции (работа с изображениями в голове, проектирование во вне) сосуды головного мозга становятся хрупкими, слабыми. А оказывается просто нужна розетка - Импульс.
Я в течение дня делаю всплеск раз 50. В основе зрения - Импульс. Как только вы теряете Импульс, не умеете с ним работать, зрение теряется. Но такую информацию офтальмологи не рассказывают, а то у них кризис начнётся с продажей очков. Вы же не должны нарушать мафиозные бизнес-процессы. Если у человека доминирует поток наружу, то теряется зрение. Если доминирует потока вовнутрь, то теряется зрение. Потому что нужна гомеостатика.
При работе с внутренним видением также нужна гомеостатика. И в центре нарабатывается гомеостатика. Это я описываю чисто физиологические процессы.
В чём же открытие Бронникова? Есть цитата китайца Ли Дао Чу, он в 13 веке пишет: "В настоящее время, практикующие медитацию люди, как только закрывают глаза, появляется иллюзорный мир перед глазами. Как только попадаешь в этот мир, становишься связан с этими иньскими демонами. Ну если сильный, решительный муж, видит с закрытыми глазами тоже, что с открытыми глазами, то всё разнообразие иллюзорных миров не загрязнит его восприятие, и он получает освобождение".
Наша Высшая школа до 13 века еще не доползла.
Моё открытие очень простое. Я обучался сложно, проблематично. Первой у меня обучалась дочка. Она в 5,5 лет уже владела психобиокомпьютером. Володя в 9 лет. Он был более такой. Плохо управлял процессом. Наташенька в ясельной группе одевалась сама и одевала ещё группу. Моя хитрость в том, что я столкнулся тогда с военными и понял, что они тоже самое делают технически. Они негативно относились к человеку, потому что человек - это плохо управляемое существо. А я понял, что нет надо и человеку. Детям давать, например.
Первая ступень у нас имеет 144 упражнение. Моя первая находка была в том, что я взял и оставил только то, без чего нельзя. Ну, как у машины, например, снял бы кузов и оставил только руль, основу, без чего нельзя. Я оставил всего 18 упражнений из 144. И они хорошо заработали. А вообще, об энергетическом шарике, которые мы все делаем, я могу написать три тома. Вы даже не знаете, что такое шарик. Вы потерли руки и раз, между ваших рук Проведение. Всё что может быть??? заключается в сущность????
Затем идёт вторая ступень - внутреннее видение. Там тоже огромное количество упражнений. Я взял и выделил свой алгоритм из 18 упражнений.
Третья ступень - внешние ведение. Здесь также 18 упражнений.
И когда включилась у меня такая система, я понял, что теперь сюда ( в центр) можно закладывать программу. Тогда я понял, что ???это же просто обычный компьютер. Мы стали у него спрашивать:
- Как тебя назвать?
- Психобиокомпьютер.
- Ангел?
- Нет.
Может быть кому-то не нравится. Получается дисплей, системы управления, питание, в центре оператор.
А теперь представьте себе, что у вас открылся третий глаз. А кто там через него смотрит? Вы не в курсе? И куда он смотрит, сволочь? И зачем? И что после этого будет? Так вы хотите компьютеры иметь или третий глаз? Т.е. всё дело в ПСИХОЛОГИИ.
Первый момент, я стал относиться к нему как к техническому устройству. Он сам себя назвал психобиокомпьютер.
Второй момент, будучи в Москве у нас офис был над кабинетом Берии??? С нашими детьми проводили первые учебные школьные занятия???? И мы начали делать эксперементы по взаимодействию психобиокомпьютера с обычным персональным компьютером. Нашли способ через кого: через мадам, т.е. модем. Выяснилось, что персональный компьютер - это не просто железо и пластмасса, это еще сущность. Мы там такие вещи с ним стали делать. У нас был там раздел "Информация". Через ПБК мы попросили ПК убрать с жесткого диска определенную информацию. Без проблем. Бац и этой информации нет.
Нам нужно то-то и то-то, будь добр, сделай. Бац и появилось.
Оказывается компьютер имеет чувства, имеет ещё массу чего. Наша наука, которая занимается компьютерами, она даже об этом знать не знает. Что мы откопали?
Мы проводили ещё в 1998 году эксперименты с техникой и поняли, что наш психобиокомпьютер способен захватить ПК и сделать прочие вещи. О-о-о, замечательно!
После этого мы упали на дно и больше не стали об этом говорить. Мы провели массу всяких экспериментов с ПК. И потом, когда появился фильм "Терминатор", где компьютер захватывает мир, мы смеялись. Значит люди ничего не соображают в научно-техническом прогрессе. Это я вскользь рассказал о Светлом будущем. Будем считать, что приведение Бронников об этом не говорил.
Что следующее? Возникла страшная техническая операция: я беру двух кадров в масках. Первый кадр своим ЛБК делает экран наружу, а второй кадр смотрит на этот экран. Володя рисует экран, а Саша Левит смотрит на этот экран. Это есть техника синхронизации системы.
Затем наоборот, Саша делает экран, а Володя смотрит. И если ошибается, то Саша поправляет, т.е. идет синхронизация системы. Вблизи работаем. Потом Саша находится в Москве, а Володя в Феодосии, проводим тоже самое. У нас люди сидят в Голландии, другие в Москве, третьи в Феодосии, четвертые в Штатах, и занимаются синхронизацией системы. Поэтому ваши сотовые телефоны нафиг не нужны. Мы пока об этом не говорим. Представьте себе Владислав (прим. - мальчик из аудитории) будет сидеть в Краснодаре, моя Леночка в Москве, кто-то ещё где-то, и они между собой будут заниматься.
Почему я про детей говорю, потому что у них это врождённое, они живут с этим, у них это всё есть. Взрослому надо развивать, два кирпича надо, еще что-то, а у детей это всё есть. И таких подключиться может не 2, а 102. И там не плоское изображение, а объёмное голографическое, не просто мертвое, А еще и живое, даже с ножками и с ручками.
Мы однажды занимались по этой техник:. взяли большое количество детишек, и они создали в центре идама: кости, кожа, ткань. Не инопланетянина, а Охотника на инопланетян.
- Дети, создаем Бабайку, чтобы все бабайки перепугались.
И детишки, человек 20, слепили большой, живой, искусственный объект. Потом, конечно, всё убрали. Мы поняли, что слишком легко это всё даётся, всё настолько элементарно, что вы даже не представляете.
Т.е. другими словами, можно не только создавать некий фантом - форму голограммы, а его материализовывать. И это настолько просто и элементарно, что даже не хочу об этом дальше рассказывать, а то я боюсь, что у нас фильм "Терминатор" может закончиться. Ну, вы же не такие изверги как Бронников, вы, наверное, лучше чем я. Т.е. начальный принцип понятен. Я ещё не подошёл к интернету, до интернета надо ещё дойти.
Сейчас, сначала, подойдем к нашему школьному образованию. Учитель даёт какую-то информацию ребенку: читать, писать, любую. У ребёнка это информация идет в память. А на следующий день вызывает ребёнка к доске: "Тебя расстрелять или сразу двойку поставить?"
Детям нельзя оценки ставить - это божества! А учителя пытаются что-то выдалбливать из ребёнка. Это наше образование. И что-то выходит. Учитель выдает 100% информации, ребёнок запоминает 2-3 %. Ребёнок переживает.
Как же нужно построить образование? Учитель + ребёнок + психобиокомпьютер. При этой схеме учитель дает 100% информации, ребенок выдает 1500%.
Отсюда получается третья схема процесса обучения: происходит системное взаимодействие образов. Где учитель и ребёнок обучают психобиокомпьютер. Здесь уже не 1500%, а сколько надо, сколько захотим. А почему так? Потому что психобиокомпьютер получает из ноосфсеры, из любой структуры неограниченный, любой объем информации. Если бы вы знали, с чем мы и как работаем, боги от нас в шоке. И даже записываются на курсы к Бронникову. Я вообще предполагаю, что скоро буду обучать только богов. Нафиг мне люди сдались. У нас уже появляются новые кадры (прим. - указывает на мальчика Владислава). А вы хотите продолжать учиться по первой схеме?
Но я хочу вас расстроить (прим. - пренебрежительно махнул рукой на третью схему). Теперь мы подходим к настоящему процессу.
В чем же вторая хитрость Бронникова, в чём же наше открытие? Новое - это хорошо забытое старое. Все вы прекрасно знаете, что мир рассматривается с древних времён как материальное пространство Яви, нематериальное пространство НаВи (навеянное), и Бардо пространство Правь. "Сила в Правде". Если нарисовать вместе, то в центре Славь. Еще пятый есть.
Все люди сейчас живут в материальном пространстве. По каббале НМП - мир Бога Отца, Бардо - Святого Духа, МП - Бога Сына. Оказывается товарищи христунчики ещё не всех расстреляли и не все спрятали. В Греции есть иконы, где это всё изображено. В церквях до сих пор висят такие иконы. Наши же всё по-пьяни пропили, продали кому-то, а в древних греческих храмах это ещё сохранилась.
Поэтому с одной стороны я это открыл(три пространства), а с другой стороны, это всё давно известно. У большинства всё в Яви: "Пока деньги не пощупаю..." Я тоже женщин пока не пощупаю не могу определить женщина это или мужчина. Я же за объективность. Вы тоже наверное за объективность?
Т.е. мы нашли три пространства, хотя информация о них давно существует. Вы же когда спите куда-то уходите? Вы уходите в другое пространство. НМП - это сон, МП - бодрствование, Бардо - промежуточное пространство. И мы поняли, что там где сон - это Проектный институт, там где проектируют. Материальное пространство - это объективность. Например, перед вами стоит ноутбук, вы его видите, можете его даже укусить, ударить. А если вы не владеете техникой, то сможете работать с ним? Нужна объективность. И она строится на образовании, т.е. надо знать схемы. Перед вами лежат детали новой машины без схемы, вы ничего не соберете. Т.е. материальный мир - это объективность.
Так вот три пространства - это важнейший элемент. Помните я говорил об образовании. Теперь берём нашего ребеночка:
- Будешь компьютером заниматься?
- Буду.
А оказывается у него три психобиокомпьютера. На психобиокомпьютере в Нави мы занимаемся виртуальным сюжетом. На психобиокомпьютере в Яви мы отрабатываем объективность. Так смотрите смысл в чём: наше открытие в том, что есть Виртуальный сюжет, есть объективность. Как понять объективность?
Есть у нас такое упражнение. Предположим вы обучились у нас по третьей ступени. Сейчас мы едем с вами на пляж, я показываю вам авторучку и прячу ее в песок. Я прошу вас одеть маску, повернуться вокруг себя, найти ручку. Вы не найдете. Но если вы знаете, что надо активизировать энергетику, включаете виртуальный сюжет что ищет авторучку и начинаете подкачивать песок, то из песка идёт поток энергии. Вы видите поток энергии, опускает руку и достаете ручку. Это стопроцентное видение.
Так можно найти и мертвых, покойников, немцев убитых, получают по 1000 евро. Так можно искать подземные коммуникации, что хочешь. Мы так торпеды искали в Черном море.
Стопроцентная объективность отрабатывается. Вот в чем наша новизна. Тогда мы получаем правду, нарабатываем гомеостатику. У меня здесь на камине есть две скульптурки: две ученицы обучаются по методу Бронникова, Фортуна и Фемида. рис 8. Они прекрасно всё видят в масках лучше, чем глазами. Фемида как раз означает, что она смотрит виртуально сюжет, объективность и говорит правду. И если вы хотите иметь финансовые возможности и прочее, то надо заниматься... (прим. - указывает на повязку на глазах у Фортуны). Но мы же знаем дальше ещё. Есть еще четвертое качество и общий импульс. И это ещё не всё. Если вы развернете в Чашу Грааля, то получите скрытый механизм. Но это отдельный разговор.
Другими словами, я понял, что просто видеть что-то не имеет смысла. Я вас вижу? Вижу. А мне надо пощупать.
Мы обучаем ПБК в НМП, это вторая ступень, ПБК в МП - это третья ступень. Но я предусматривают ещё и третий вариант: ПБК в Бардо.
А по сути дела психобиокомпьютер, тот что мы воспринимаем, это система, дисплей, клавиатура, процессор и так далее. Т.е. обязательно надо разделять всё на три. Я на вас смотрю и вижу вас в трех вариантах. Поэтому повторяю этот момент: три пространства очень важны, и мало кто это понимает. Вспомните Битва экстрасенсов. Одной из первых наших учениц я запрещал там участвовать, потому что эта порнуха не для нас. Потому что надо не мутить людям мозги, а разъяснять механизмы. - Давайте мы будем у вас участвовать, но мы будем объяснять что и как делается, даже обучать людей и заочно, походу.
- Нет, нам этого не надо.
- Тогда мы не собираемся в этом участвовать.
Людям разъяснять надо что происходит. А то со свечками, с маятниками... В стране и так психоза огромное количество, шизофреников. В этом есть суть, но надо подходить профессионально.
Третий важный момент, это я всё пытаюсь подползти к теме человеческого интернета, тема очень непростая, хотя ничего сложного нет, - проблема в психологии. Итак, предположим, у нас есть условный ребёнок, обладающий психобиокомпьютером. Он способен создать в нематериальном пространстве своего двойника - проект.
Сейчас про себя расскажу и вы поймёте в чём ценность.
У меня в 1993 году была первая больная ДЦП девочка. Она могла с помощью мамы пройти не более двух метров: у нее были под коленями перерезанны, нашими медицинскими бандитами, сухожилия. Так они всегда делают. Она стояла на пальчиках и могла пройти 2 метра. После месяца обучение у нас, она сама прошла 3 км и поднялась на третий этаж. Потом вышла замуж и прочее, выступала у нас на конференции.
В чём же тут смысл? Объясню на примере. Такие больные ДЦП, например, у мальчика есть рука, но он ее не чувствует, не умеет управлять: взять ложку или что-то другое. Мы ему делаем проект, модель руки, фантомную в нематериальном пространстве. Он там начинает ее ощущать, трогать, двигать рукой, а потом эти качества переводим в Явь в материальное пространство. И ручка начинает двигаться, функционировать. У него просто не было этой информации по причине того, что он не мог ею двигать. У него не было ощущения руки, потому что это был невключенный механизм, и не было памяти этой функции. Мы всё это нарабатывали в нематериальном пространстве и закладывали в руку в материальным пространстве. И таких у нас масса.
А мы сейчас говорим о здоровом человеке, например, о мальчике Владиславе. Например, в материальном пространстве он отработает три ступени и создаст в нематериальном пространстве себе двойника. Ты же можешь сделать какое-то свое изображение в планшете? Некоторые дети мультики делают и сами себя там изображают. Там посмотришь и вообще в шоке. Тоже самое и здесь.
Теперь берем второго ребёнка, например, девочку. Она также делает в нематериальном пространстве своего двойника. С помощью внешнего экрана они общаются в МП, даже будучи в разных городах. В нематериальном пространство они также выходят на контакт между собой, делаю также экран и оба на нем работают.
Т.е. они работают и создают систему в нематериальным пространстве, и создают систему в материальном пространстве. Потом создают двойников, рабочий экран и систему в Барде пространстве. Дети это делают проще пареной репы.
А в нематериальном пространстве можно спроектировать любые качества Владислава. Например, захотите сделать из него Ахиллеса, бессмертного мощнейшего воина? Да легко. Или, например, захотите, чтобы он был Паганини. Вводится программа Паганини в систему нематериального пространства, и Владислав будет музицировать лучше, чем Паганини. Захотите из него сделать Пушкина - пожалуйста.
В системе нематериального пространства можно создать что хочешь, и перенести в систему материального пространства. Просто определённые вещи желательно делать в коллективе, в команде. Потому что ОН работает - ОНА его сопровождает. ОНА работает - ОН ее сопровождает. Это для отработки объективности. Но это ещё не человеческий интернет. Это подготовка к нему.
Вызываем Пифагора и он всё объяснит и покажет. Нужен Аристотель? Пожалуйста. Нужен Чингисхан, чтобы рассказал что, где и прочее? а я знаю, где находится его могила, здесь монахи приехали, и он всё расскажет. Историю пересмотрем, что хочешь. Придём и скажем: "Здесь был фундамент, а здесь то-то". Объективность гарантирую 100%. Перед нами вся цивилизация лежит уже голая в позе и ждет, когда произойдет необходимый акт. А мы не спешим, мы знаем, что она уже наша.
Так как же строится человеческий интернет?Есть тело, моё, ваше. Вы из этого тела перемещаетесь в первую точку сборки. Что это даёт? Мы вызываем из Бардо определённые силы с Неба: здесь точки сборки, целые цивилизации находятся. То есть вызываются определённые силы и закладываются в тело. То же снизу. Затем человек через это тело может проявить хоть 100 своих ипостасей. У каждой ипостаси будет ещё по 100 ипостасей. Предтавьте себе, что он может тут раскрутить. В чем хитрость богов? Они любят создавать неограниченное количество ипостасей, т.е. комплексы. Бог Шива многорукий... А вы думаете у Владислава меньше рук? Да ещё больше. Больше, чем у Вишну, Брамы, Брахмы. То есть, другими словами, надо уметь перейти из одиночного во множественное состояние.
Каждый человек может существовать во многих ипостасях. Это путь подготовки к человеческому интернету. Попытаюсь объяснить ещё раз.
У каждого из нас существуют миллиарды связи с предметным миром, например, мы были там и там, трогали то и то. И оказывается по каждой связи вы можете вывести своего двойника. Сколько нейронов в человеческом мозге? Каждый нейрон будет иметь свою ипостась. Чем старше мы становимся, тем становимся более ограниченными: это мой стул, моё тело, мой подоконник, моё, моё, моё... Материальный мир создаёт ограничения. А ребенка этому очень легко научить. Я думаю, что скоро будут рождаться дети уже изначально с этой системой, индиго дети уже такие идут. И пока Владислав еще молодой и у него нет такой привязки, он может быстро распространиться и иметь различные ипостасии. Здесь всё дело в психологии. И, условно, его ипостась может объединяться с ипостасью, например, девочки. Вообще интернет, чтоб вы знали, существует только для одного, чтобы в будущем найти свою половину. Но я думаю пока это придёт, мы всё сделаем намного лучше и быстрее.Через другую ипостась он будет иметь связь ещё кем-то: с человеком, животным. Вот это и будет выстраиваться определенный интернет.
К чему всё идёт? Скоро будет единое суперсознание человечества, будет один разум. Он уже формируется. И этот разум и Владислав - это будет одно и тоже. Т.е. мы должны перешагнуть барьер нашего профессионального дебилизма. Это и есть ноосфера. Владислав будет - ноосферный космический человек. А его папа пока поползает. А сын уже к звездам полетит.
Что значит к звёздам полетит? Сейчас говорят: готовится космический корабль на Марс. Повезут туда трусы, горшки, памперсы, подтяжки и затяжки. Что там колбасы не хватает, что ли? Объясните мне, товарищи - местного производства колбаса, нафиг колбаса на Марсе? Владислав сделает свою ипостась и завтра полетит. Разозлите меня, так он и сегодня полетит. Всё настолько просто и элементарно!
Объясните мне, зачем на Марс тащить штаны и мясо. Ваше мясо, дорогие мои, уже устарело. Ипостась - вот, чем надо срочно овладеть. Например, у вас сейчас чувствительность развита на 50%. Если создать вам ипостась, то эта чувствительность повысится на 1500%. И при этой ситуации, если вы вдруг захотите простыть, приболеть, а тем более помереть, так кто ж вам даст? Сейчас человечество стоит у порога существование, когда каждый человек будет иметь сотни ипостасей, и будет связан через них с окружающей средой. Мы все будем прозрачными, и желания обмануть, украсть - потеряют всякий смысл. А сила появится грандиозная, фантастическая. Вся хитрость в том, что нужно иметь чем создать и знать как.
Вопрос от слушателей: - Можете ли подробней рассказать о схеме: обычный интернет, человеческий интернет, божественные интернет? Как назвать объединяющий эти три интернета объект и как он влияет на человечество?
Бронников-Феклерон: - Вопрос выходит за пределы данной темы, и если вы думаете, что я крупный специалист по дебильному естественному интернету, то ошибаетесь. Мы выходили на Бога нашего обычного интернета, общались с ним. Система Интернет - это временная система. Как только мы обучим своих детей этой системе, обычный интернет потеряет смысл. Обычный интернет был создан для того, чтобы человек психологически понял, что такой вариант существует. Атлантида погибла из-за того, что интернета и компьютерных технологий у них не было. Они всё перетащили вот в этот план (прим. - показывает на последний рисунок) и потеряли объективность. В нашем обычном интернете, так скажем железном, самое главное - объективность: не ту кнопку нажал и не включится. А если создавать просто виртуально с помощью тонких процессов, тут вы объективность не наработаете. В Атлантиде об этом не знали и погибли.
Как же это делается? А очень просто. Я сейчас вам покажу как бы некое будущее на примере, условно, моей жизни. Например, я говорю о себе, что у меня будут дети в 160 лет. То есть я проектирую некую форму голограммы на 162 года. Я ее выполню и она схлопнется, будет самоуничтожение. Если вы даже не думаете сколько проживете, у вас всё равно есть некая форма голограммы вашего существования. При этом время может увеличиваться или уменьшаться - это уже отдельный разговор. Например, вы думаете: "Когда мне исполнится 60 лет, я уйду на пенсию". Всё, значит эта форма голограммы условно рассчитана на 60 лет. То есть в 60 лет вы выходите на пенсию, форма голограммы достигла расцвета, после этого она схлопывается и происходит самоуничтожение.
Значит какую надо делать форму голограммы? В народе есть такая поговорка: "Хочешь занять денег - проси больше, дадут меньше". Цель всегда выполняется максимум на 30%. Т.е. просить - программировать надо больше. Поэтому Атланты когда-то создали форму голограммы развития своей цивилизации, она достигла этого развития и схлопнулась.
Ничего в природе бессмертного не существует: есть трансформация, переходы, но это уже другой разговор. Надо форму голограммы накачивать, чтобы как можно дольше жить. У меня был приятель врач-физиолог, к сожалению умер в 45 лет, всегда говорил: "Я умру молодым". Вот и умер в 45 лет. Т.е. он накачали себе формы голограмма на 45 лет.
Даже если вы не думаете об этом, всё равно у вас формируется некая форма голограммы каких-то представлений в каких-то масштабах.
"Я родила двух детей и мне достаточно". Раз, и половая функция перестала работать. Хочу вас обрадовать или огорчить, даже на том свете секс и всякие отношения продолжаются. Там, может быть, будет даже интереснее, чём здесь. Вы просто не знаете об этом. Но это при условии, если вы, конечно, к этому готовы. А иначе тут разлагаетесь, там разлагаетесь, и будете всю жизнь разлагаться.
Придёте на тот свет, а там опять Бронников будет вам курсы читать. Готовьтесь, мухоморчики. Я прихожу к людям не только во сне, но и в гроб тоже в обнимку. Так что не переживайте, Всё будет сексуально, этично, шизофренично и практично. Кстати, высочайшие, божеством нельзя назвать, считай божество Проведение, одну из высочайших, его имя Шут. Поэтому есть карта Шута. Надо дурачиться, шутить, смеяться.
Сейчас такая форма голограммы, единое божество формируются у человечества. Самосознательное, саморазвивающееся, самозащищающееся. И у научно-технического прогресса, и у природы такое формируется. Получая психобиокомпьютер Вы можете не только делать человеческий интернет - общаться с людьми, но и с природой, с инопланетянами, с божествами. Мы уже работаем и общаемся.
Вопрос от слушателей: - Есть информация, что раньше были детские сказки, где были чистые белые листы, которые служили экраном при помощи которого дети могли реально увидеть прочитанное в сказках. Интересно ваше мнение по этому поводу.
Бронников-Феклерон: - Раньше было всё намного проще - всё делалось на воде, а не на бумаге.
В Ставропольском крае в музее, а мне об этом рассказал мой друг, Харьков Михаил Петрович, есть запись о том, что был такой случай... Еще до революции, один богатый человек получил письмо, что его мать умирает. Он зимой, в пургу, спешит домой. Останавливается в одной харчевне расстроенный, по причине плохой погоды. Его обслуживает хозяин харчевни, интересуется, почему тот так расстроен. Тот отвечает:
- Мать в плохом состоянии, а тут пурга и я не могу добраться до дома.
Хозяин спрашивает:
- А хотите увидеть, в каком состоянии сейчас ваша мать?
Тут в шоке. Хозяин приносит тазик и просит в него посмотреть. Тот смотрит и, как в телевизоре, видит, что мать ходит здоровая по комнате.
Во времена скифов, каждая ведьма умела это делать. Потому что, чтобы выжить, надо было быть ведьмой, т.е. ведать. Аптек-то не было.
Тот посмотрел и думает:
- Наверное, у меня галлюцинации.
А хозяин харчевни спрашивает:
- Что это там на тумбочке лежит?
- Родовой перстень матери.
- А хотите я его достану?
Опускает руку в тазик и вынимает перстень. А вы говорите шарик нагретый куда-то у вас влетает и вылетает. И отдал ему этот перстень.
В итоге тот приезжает на утро домой, мать его встречает - здоровая, но все в панике: пропал перстень. Он подходит и отдает матери перстень.
Этот случай описан в музее в Ставропольском крае. Поинтересуйтесь. Впоследствии, этот человек стал большим военноначальником. И таких описаний тысячи.
в работе...