То есть, когда мы говорим об электрических взаимодействиях, то имеется ввиду взаимодействие плазмы с другими агрегатными состояниями. И в зависимости от их пропорций, они меняются, но суть их остается. То есть образование
1. образование октавности,
2. образование линии электрической непроводимости, что мы видим в симметрии, которую мы воспринимаем как дуальность,
3. проявление двух рычагов движения этой плазмы и всего остального ведомого ею, это минорные и мажорные, как мы говорим с музыкальной точки зрения, с подвижной точкой опоры и с неподвижной точкой опоры.
Все эти законы везде, что в механике, что в химии, везде одно и тоже.
Пифагор это понял сразу и перешел к отношениям. Потому что отношение - это взаимодействие, волна, два потока, разные скорости проявляют эти рычаги, которые обрауют... но не волна сама по себе.
Что произошло в физике? Когда они говорят об электромагнитной волне, речь идет не о волне, а о потоке плазмы, который взаимодействуют с другим агрегатным состоянием вещества. Волна - это следствие. А они превратили ее в абсолют, что это она волна. И все эти теории струн, и другие подобные конструкций, забивают мозги.
Это то же самое, как заряд положительный, отрицательный. А на самом деле никакого заряда как такового нет, это просто направление движения от прибора или к прибору. Всё!
По сути дела в основе всего - взаимодействие через рычаги. Рычаг - это конструкт взаимодействия. То есть идет космический поток и он пепрерывный. Это диапазоны колебаний рентгеновский, альфа, бета, гамма излучение и прочие, излучения они идут по диапазонам. Это просто скорости движения этой конструкции водорода.
То есть мы в счетчике имеем структурность водорода. И он может разбиваться на тональности, и в этой тональности двигаться. То есть здесь поток идет с однойскоростью, а вот здесь - с такой скоростью, а между ними образуется волна. И мы говорим: "Вот волна столько-то дециметров". А чем ее улавливать? Ее улавливают с помощью рычага.
А что я породило вель никто не задумывается? А породила ее октава. И соответственно возникает вот это ситуация. И все размышления по поводу волны и ее абсолютизация, уводит к тому, что мы говорим: "А это потому что колебания. Колебания рулят всем". Так колебание - это просто разница в движении. Есть несколько концепций по поводу маятника.
Ты взял маятник и он висит. Висит спокойно на веревочке. Ты его отодвинул и отпустил. Он пошел вниз, потом проходит, проходит, проходит и остановился, а пошел обратно вниз.
Первая концепция: что он входит во взаимодействие с Землей и срабатывает гравитация.
Другая концепция, что внутри маятника происходит изменение кристаллической решетки между кристаллами, и у него возникает самодвижение - он движется.
Третья концепция, самая распространенная, что у него возникает инерциальность, то есть мы его зарядили как бы. И он инерциально начинает действовать.
Есть и другие другие экзотические теории. А что в реале происходит?
Мы имеем два потока плазмы. Из-за электромагнитного поля Земли они очень четко структурируются по перпендикуляру, потому что электрический процесс. Соответственно один поток идет от Земли, второй идет на Землю. Соответственно на Землю идет поток больше, поэтому она прирастает. И т.к. поток идет больше, то на предмете, на маятнике, снизу возникает плазменный излишек, который его тянет. Его тянет к Земле не Земля, а этот плазменный излишек, прослойка, в которой разрежение. Оно висит у него, и из-за этого происходит натяжение струны.
Теперь ты берешь и передвигаешь маятник. Что произошло? Этот плазменный излишек, который дает ей проводимость через воздух, сместился. Если ты отодвинул под 45 градусов, то он встал под 45. И теперь, когда ты его отпускаешь, этот грузик не падает вниз, его воздух не пускает, а он движется в сторону плазменной прокладкой, покуда она не передвинется, она ж по нему движется, и он движется, движется, движется. Когда она передвинулась назад, маятник остановился. Но она перешла назад и соответственно пошла в обратную сторону. Итак до той поры покуда она не, так сказать, в момент, когда она переход делает, амплитуда уменьшается потихонечку, и в конечном итоге она остановится.
Е: То есть вот висит маятник. Под ним пузырь разряженный, куда плазма хочет утягивать. Ты начинаешь отводить в сторону маятник, и этот пузырь плазмы как бы растягивается. Ну просто растение
С: Он просто двигается по поверхности раз и сформировался...
Е: Ну то есть ты его как бы как соплю растягиваешь, отпускаешь и она обратно сокращается. А как маятник идет наверх?
С: Маятник же не сразу переходит в движение назад. Плазменный пузырь он же не сразу переходит. Идет же поток из воздуха, цепляет из воздуха, то есть он постепенно переходит назад. Ему нужно, чтобы вектор сложения... чтобы он передвинулся с точки продвинулся, которая обеспечи продвижение, определенный временной параметр. Он постепенно переходит, не сразу.
Е: Как маятник поднимается наверх в противоположную сторону? Вот это непонятно.
С: Это потому, что ты себе придумал пузырь. Поэтому тебе это не дает понимание. Ты представил процесс как работу пружины. А это процесс взаимодействия. То есть представь это не растянутый пузырь, а это прямо на краю у тебя, возле поднятого маятника, маленький провальчик. И когда ты маятник отпускаешь, то маятник - раз и чуть-чуть подвинулся. Это разряжение всё время образуется на краю. И он - раз, еще чуть-чуть подвинулся. Почему он продвигается? Потому что этот разряд растекается по всему... . Он движется чтобы уравнять чтобы эту фразу размазать по всему пространству.
Поэтому он размазал, а тут новое подтекло. И он, вот так вот быстро идёт, идёт, идёт, идёт. И когда маятник доходит до точки покоя, еще спереди остается... и он начинает перемещаться. И покуда он движется в ту сторону, это, с позиции движения, начинает перемещаться в обратную сторону. И когда всё убирается - он останавливается. А оно перешло уже в эту сторону. И пошло дальше. Т.е. вот маятник, а на его поверхности прокладка. И маятник движется в эту прокладку.
Е: То есть это как локомотив с вагонами. Он движется во главе и тянет.
С: Перемещение в зависимости от позиции, потому что есть перпендикулярное направление движения. Потому что по твердому предмету этот поток бежит быстрее, чем по воздуху. Поэтому она и формируется внизу. Отсюда вся эта сила тяжести.
Если спросить у электротехника, чем отличается постояный ток от переменного, то он ответит, что постоянный ток идет в одну сторону, а перемены движется туда-сюда, туда-сюда.
Я ему говорю профессор, вы что на полном серьёзе думаете, что электричество в проводе течет по двум проводам одновременно?
Рассмотрим процесс с переменный током. Одна линия под напряжением, а вторая линия без тока. А по ихнему получается, что по обоим проводам. И ты за оба провода должен взяться, и тебя должно током бить.
Но этого же не происходит. Зачем же вы обманываете? Студенты же это воспринимают как реальность. Т.е. получается, что постоянный ток постоянно движется, а переменный ток пульсирующе движется, порциями. Потоиу что коммутация задает перерыв. Отсюда получается как бы биение. Соответственно это позволяет хорошо проводить ток. Потому что при постоянном движении сильно бы грелись провода.
Почему, например, перфоратор прошивает, а дрель нет? Просто включили элемент подстукивания и эффект пошел.
То же самое и здесь. То же самое подстукивание для преодоления сопротивления. Потому что подстукивание формирует на конце плазменную прокладку, которая всё прошивает. Так же броню прошевает. И комулятивный заряд тоже самое. Комулятивный заряд, там делается определенный угол - воронка. В результате плазма формируется на краю... и прожигает броню как иглой сквозь бумагу.
Е: Когда ты начинаешь штробить стену перфоратором, то плазменный пузырь образется на конце сверла. Перфоратор оттягивает сверло, и плазменный пузырь как челнок скачет туда-сюда
С: И в момент удара он как раз переводит их сюда.
Т.е. это простые вещи. И становится понятно как работают механизмы, как люди действуют, как мысль работает. Тебе мир становится понятен.
12 полутонов - это математизированная конструкция частот, для того, чтобы можно было создавать инструменты для игры. Соответственно, раз это можно сделать, то и мы можем эту математизацию сделать для расчетов, но приняв за калибровку язык. То есть игра на языке. Будут говорить, что наш счетчик Пифагора это инструмент игры со смыслами, с языковыми смыслами. Здесь какая ситуация? Да есть сдвижка. Если Вы посмотрите, например, слово Смерть, то оно в звуке даст вам F29, в чистом виде. А в счетчик вам покажет E28, на полтона ниже. Но эта сдвижка будет относительно всего. Поэтому в данном случае это не имеет значения. Почему? Потому что это тоже самое что ты надел пикаподастр и играешь ту же мелодию, но только от другой ноты.
Цифры - это круг нечётного множества.
Е: Одно маленькое колебание - это же есть круг. И это одно маленькое колебание мы берем за цифру, за единицу какую-то. И когда мы в речи произносим какое-то слово, оно звучит, оно колеблется, мы все это суммируем, и все это переводя в цифру мы получаем путем суммирования, конкретную позицию в счётчике Пифагора.
С: Это называется порядок электромагнитного построения.
Е: Как только мы все это дело пометили и начинаем действовать, мы можем всё это соотносить. Если мы возьмем слово микрофон, возьмем слово компьютер, посчитаем, и переведем все это в цифру, получим точки в позиционной системе счетчика. То мы сможем наконец-то увидеть где это находится, что это такое, какие у этого качества, сравнить и с этим действовать.
С: А если глубже посмотреть, то узнаем как и через что он подключается, как технологически работает. Потому что сам конструкт этого взаимодействия будет это объяснять. Там уже зашито все дословно. То есть слово, оно имеет такой конструкт неслучайно.
Подведем итог. Счетчик Пифагора - это инструмент для оперирования со смыслами. Смысл этой всей системы - она помогает человеку творить. Потому что создать творческий продукт на основе математических моделей нельзя. Математизированная модель может служить для объяснения чего-то, для счета. Но творчески сделать что-то с помощью математической модели нельзя. Или это будет что-то нежизнеспособное.
Е: Мы начинаем анализировать какую-то ситуацию не с пустого места, не с нуля, а с единицы, с октавы. Если какое-то событие возникает, значит для этого есть причина. А причиной будет октава. Соответственно, если появился излишек, какой-то пузырь возник, событие, значит он получил приток откуда-то, и он возник, поэтому мы его наблюдаем. Если произошло назначение, значит есть к этому предпосылка. Это значит, что мы не берем исходником ноль: вот назначили человека, давай теперь отсюда, с нуля, анализировать. Значит есть причина, и мы начинаем эту причину просто искать в плотностях, в частотах.
С: В изучении чего-либо нужно следовать практическим задачам. Изучение чего-либо нужно для того, чтобы добиваться практических результатов. Пифагорейская система вся практичная. Ее можно использовать где угодно, и в музыке, и в рассуждениях, и в химии, в физике, в механике, везде, чтобы не подумал. Тем более для этого есть бесплатный инструмент Счётчик Пифагора. Ты можешь сам обучаться по роликам на канале, можешь пройти платные курсы, можешь использовать программные продукты, можешь получить консультации. Все что угодно. Но нужно концентрироваться на том, что я буду с этого иметь. Только этот подход правильный.
Основной закон в природе: Все взаимодействия являются электрическими.
Т.е. проявляются в трех формах:
притягивние
отталкивание
вращение
Иобязательно действуют по триединому принципу образовния:
полярности
симметрии
пола
Если где-то проявился пол, значит где-то есть симметрия и полярность.
С помощью Пифагорейского анализа мы постараемся понять, что такое ЭФИР.
Эфиром в Древней Греции называлось место пребывания богов, так называемое, верхнее небо, т..е. речь идет о вакууме космоса.
Алхимическая практика говорит о том, что эфир - это пятая стихия.
Воздух - газообразное состояние
вода - жидкое состояние
земля - твердое состояние
огонь - плазменное состояние
Для себя мы можем отметить, что есть круг, и четыре четверти. Откуда пятая нога, пятый элемент?
Есть мнение, что Менделеев ставил эфир нулевым элементом.
Проанализируем таблицу Менделеева: возможно ли там наличие нулевого элемента? Что такое НОЛЬ?
Отметим, что практически все инструменты алгебры, которые входят в математический анализ и уравнения, в конечном итоге строятся на основе теоремы Пифагора, т.е. логарифмические вычисления, диффиренциальные уравнения и т.д..
Счетчик - это отношение между частотами (выстроенные особым образом исходя из теоремы Пифагора, уравнение неравенств). У Пифагора это отношение между сторонами и углами. Например, тригонометрия - отношение углов к катетам (тоже своеобразный инструмент выстроенный особым образом, но также строится от теоремы Пифагора).
Рассмотрим таблицу Менделеева.
элементы находятся в спиральном построении
градиентом является некий показатель атомной массы, который двигается по этим элементам, увеличиваясь кратно на единицу первого элемента.
Расшифровка обозначений элементов таблицы Менделеева:
Обозначение: одной или двумя латинскими буквами (Водород - Н)
Порядковый номер элемента или атомный номер равен числу протонов в его ядре. Обычно пишется в левом верхнем углу.
Относительная атомная масса (сумма масс протонов и нейтронов). Это усреднённая величина, для расчёта которой используются атомные массы всех изотопов элемента с учетом их содержания в природе. Поэтому обычно она является дробным числом. Если округлить атомную массу до ближайшего целого, мы получим так называемое массовое число. Разность массового числа и атомного числа дает количество нейтронов в ядре. Так, число нейтронов в ядре гелия равно двум, а у лития - четырем. Число положительных протонов, как правило, равно числу отрицательных электронов в атоме (за исключением изотопов).
Электронная конфигурация — формула расположения электронов по различным электронным оболочкам атома химического элемента или молекулы. Чтобы узнать количество нейтронов в ядре элемента, необходимо из относительной атомной массы (массового числа) вычесть порядковый номер.
есть группы элементов от I до XIII (8 групп) обозначающие вертикальные столбцы
строки - это периоды
Порядковый номер элемента или атомный номер равен числу протонов в его ядре. Обычно пишется в левом верхнем углу. Планетарная система устройства. Протон - ядро водорода, Всё кратно ему. Количество протонов увеличивается, а соответственно увеличивается количество электронов вокруг него, которые служат условиями организации связи. Т.к. есть поток электронов, то это электрический, он же, химический процесс.
Относительная атомная масса (сумма масс протонов и нейтронов). Это усреднённая величина, для расчёта которой используются атомные массы всех изотопов элемента с учетом их содержания в природе. Поэтому обычно она является дробным числом. Если округлить атомную массу до ближайшего целого, мы получим так называемое массовое число.
Разность массового числа и атомного числа дает количество нейтронов в ядре. (Т.е. это некая составляющая того, что происходит при делении протонов). Так, число нейтронов в ядре гелия равно двум, а у лития - четырем. Число положительных протонов, как правило, равно числу отрицательных электронов в атоме (за исключением изотопов). Электронная конфигурация — формула расположения электронов по различным электронным оболочкам атома химического элемента или молекулы. Чтобы узнать количество нейтронов в ядре элемента, необходимо из относительной атомной массы (массового числа) вычесть порядковый номер.
Таблица Менделеева нам показывает что все элементы таблицы кратны первому. Первый элемент - это протон водорода. Т.е. это как бы не элемент, а часть элемента, птому что протон не происходит сам по себе, а есть часть некой конструкции, в которую еще входит электрон.
Элементная база таблицы Менделеева начинается с 7ой группы, где появляется газ - водород. Левее стоит значок водорода в скобках - это протон водорода. И это якобы тот нулевой элемент, где у Менделеева стоял Эфир. Сейчас стоит водород в скобках, т.к. кратность элемента соответствует, т.к. у электрона нет массы по физической теории, то соответсвенно эта единичка переходит в седьмой уровень, и с него начинается.
Т.е. вся таблица Менделеева начинается с седьмого порядка - с газа H. Перед ним мы видим пустые клеточки - шесть порядков, если вместе с протоном (Н).
Периоды - обозначают строки таблицы, имеют определенные закономерности, которые выражаются в том, что металлические свойства убывают по мере движения слева на право.
Т.е. по сути дела выбрана констркция, которая имеет периодичность, повторяющаяся. Т.е. водород из седьмого столбца имеет очень похожие свойства, что и другие элементы из седьмого столбца (фтор, хлор и т.д.)..Их называют галогеновая группа. Поэтому водород поставили туда чисто эмперичестки.
Есть очень интереснная группа лантаноиды и актиноиды. Они не могут продолжаться. Они какбы делают поворот на 90 градусов и пошли в другую сторону, т..е. в глубину.
Еще одна особенность, которая сразу бросается в глаза, что количество элементов лантаноидов и актиноидов равно 15. Т.е. это шестичастное построение: 1+5=6, шестерка обрамляет все в шестичастном построении, шестая ступень. Т.е. на счетчике шкала интерфейса также равна 15 (15 столбцов). Т.е.нотная спирал в пятнадцатичастном ряду.
В счетчике также каждая тональность имеет шестичастное построение: С1-С1, а внутри шесть нот (E16 G31 H46 D61 F76 A91).
Интересный момент. Ученые ищут элементы и до "эфирного" элемента, и после. Мы же можем сказать сколько всего химических элементов, опираясь на таблицу построенную в четверной счетной системе:
Она называется четвертной счетной системой. потому что здесь все параметры четвертичные. Т.е. период от C до D в четверти стоит, т.е. введен показатедь бемоля, С С# Db D. Соответственно здесь 21 период. Соответственно умножив 21 на количество частот 7 получим 147 позиций.
Почему мы говорим о четвертной теме, потому что она отвечает за движение, т.е. это принцип движения. Соответственно зафиксировать мы можем только по движению. Значит количество элементов, которые могут быть проявлены в расколе протона водорода и зафиксированы по движению 21*7=147 элементов.
Т.е. физики могут разделить по движению! протон водорода с фиксацией двигательной активности на 147 частей, и составить такую же таблицу эфирных или доводородных элементов. Т.е. разделить можно по движению, иначе они могут мимикрировать. Поэтому чтобы их обнаружить, они должны проявить движение. А чтобы они проявили движение, они должны находиться в четверти построения от общего потока. Соответственно таких возможностей можно получить только 21*7=147. Соответсвенно физическим прибором ты можешь уловить частиц протона только 147 штук.
Что значит "они должны находиться в четверти построения от общего потока"?
Дело в том что газ водорода, и любой другой элементный газ, имеет конструкцию из двух атомов, т.е. так называемую молекулярную структуру Н2. Это говорит о том, что газ находитсяв октавном построении. Соответственно вся шестичастность, которая здесь указана, находится между этими двумя атомами.
Т.е. Н2 - это октава, в середине которой существует вот эта шестичастность.
Поэтому если мы хотим увидеть структуру атома водорода, то мы ее можем увидеть через разбивание через четвертьтонА, и таких частей может быть зафиксировано 147.
Белый цвет разбивается на радугу. Между двумя атомами водорода раскладываем на шестичастное построение и смотрим где четверти, и видим какое количество этих структур может быть, по аналогии со светом - лучей может быть.
Ноль (0, нуль от лат. - никакой) — целое число, которое при сложении с любым числом или вычитании из него не меняет последнее, то есть даёт результат, равный этому последнему; умножение любого числа на ноль даёт ноль. Отсутствие значения.
По-арабски ноль называется ЦИФРА и представляет разряд из 9 В кибернетике нулём обозначают ложное утверждение.
Таким образом, функции ноля состоят в следующем:
1. Точка отсчёта - отсутствие значений
2. Нечётный числовой разряд переводящий счёт на новый уровень рассмотрения
3. Обозначение ложного суждения
вывод
Введение нулевого элемента, как точки отсчёта в таблицу Менделеева является ложным суждением, так как его наличие обозначает его отсутствие. Речь может идти только о нечётном периоде...