Разработка и создание сайта для жильцов многоквартирного дома и ТСЖ

Сайт для жильцов многоквартирного дома и ТСЖ (товарищества собственников жилья) - это информациионный центр с помощью которого жильцы смогли бы быстро и без усилий обмениваться интересующими их сведениями о деятельности ТСЖ, о состоянии дома и другими общими вопросами. Жильцы могут общаться между собой, а также поддерживать связь и задавать интересующие вопросы сотрудникам ТСЖ. В процессе взаимодействия ТСЖ и жильцов часто возникают ситуации, провоцирующие конфликты. Это чаще всего бывает, когда жильцы не могут добиться ответа на интересующий их вопрос или решения проблемы. При этом абсолютно каждый житель дома, в котором может насчитываться несколько сотен квартир, желает (и имеет на это полное право) получать быстрый ответ на свой вопрос, жалобу, заявку и т.д. Решением проблем может стать как раз сайт ТСЖ.

Обычно сайт состоит из разделов: сведения об управляющей компании, раздел приема заявлений от жильцов на выполнение тех или иных работ, форум, предназначенный для общения жильцов между собой, планируемые работы в доме (ремонт, подготовка к отопительному сезону, облагораживание территории и т.д.). Это примерные разделы, которые могут и должны быть доступны всем. Есть также список разделов, которые не могут быть видны всем посетителям сайта, а доступны только после ввода пароля и имени пользователя. Для него создается личный раздел - его кабинет. В таком разделе могут содержаться сведения обо всех платежах и задолженностях жильца, вноситься все необходимые показания с приборов индивидуального учета, размещаться объявления частного характера. Также из личного кабинета жильцы могут задавать вопросы управляющим лицам и получать ответ от таковых на электронную почту. Очень удобной является функция, которая позволяет жильцам оплачивать все коммунальные услуги, не выходя из дома и не отходя от компьютера. При помощи современных электронных платежных систем можно совершать такие платежи и не простаивать в длинных очередях. Либо же можно воспользоваться функцией печати необходимой квитанции, и получив ее, оплатить в ближайшем удобном отделении банка. Как правило, большинство голосов при создании сайта отдается за создание раздела, в котором можно круглосуточно в онлайн режиме обратиться к аварийной службе и сделать вызов. Удобство заключается в том, что заявка будет зафиксирована. И в случае, если мастер так и не отреагирует на вызов, можно будет предъявить претензию согласно полученному жильцом ущербу.

На сайте могут присутствовать и другие разделы, видеть которые пожелают сами жильцы ТСЖ. Также компании могут предложить сайты стандартного образца либо же оригинального, - по желанию заказчиков.

Удобство таких сайтов заключается в том, что они доступны всем пользователям на протяжении двадцати четырех часов в сутки. Компания, которая предоставляет услуги по разработке подобных сайтов для ТСЖ, обычно берет на себя все обязательства, касающиеся управления и обслуживания портала. Поэтому не нужно кому-либо из жильцов иметь специальное образование, чтобы осуществлять поддержку сайта для своих соседей.

Созданный для ТСЖ сайт получает свое доменное имя, после чего он становится официальным ресурсом в сети Интернет. Он может стать настоящим помощником, который избавляет диспетчеров аварийных служб от нескончаемого потока телефонных звонков и жалоб. Он помогает освободить жильцов от собраний, позволяя проголосовать за поставленный вопрос прямо в соответствующем разделе. Создание сайта - это лучший способ сделать партнерство ТСЖ и жильцов оптимальным и выгодным.

За сайтом сюда