Как оплатить услуги ЖКХ через Сбербанк ОнЛ@йн?

Пока это и для меня вопрос ответ, на который я ищу. Давно думал о том, чтобы завести себе дебетовую карту для оплаты в родное ТСЖ, потому-то в родном же отделение Сбербанка очереди 10-20 человек вызывают ужасное раздражение и задолженность перед ТСЖ по 3-4 месяца. Теперь когда наше ТСЖ забрала на себя сбор оплаты отопление я вынужден был решиться на приобретение карты. Для сокращения издержек выбор пал на карты Сбербанка, т.к. у нашего ТСЖ счет в сбере.

Посетив сайт Сбербанка я убедился в том, что существует способ оплаты по произвольным реквизитам. Это то, что мне нужно и вот она карта.

Какое разочарование ждало меня, в системе Сбербанк Онлайн пункта "Оплата по произвольным реквизитам" нет. Звонил по номеру 8800-..., там сказали, что этот вопрос будет решен в первом квартале 2012, но я не уверен, что это был ответ на мой вопрос :)

Как оказалось такая проблема существует не только у меня. Якобы в ноябре Сбербанк изменил интерфейс системы и как следствие ограничил функционал. Так что не стоит верить тому что написано на обложке сайта сбера.

Много гуглил и совершенно не на сайте Сбербанка предположительно нашел ответ. Есть мнение, что необходимо заключить УДБО (универсальный договор банковского обслуживания), якобы именно он необходим для включения полнофункциональной версии Сбербанк-Онлайн. В противном случае данная услуга предоставляется в ограниченном режиме. Почему об этом нет ничего на сайте Сбербанка? На сайте Сбербанка выложено две инструкции, одна для системы без УДБО, вторая для системы с УДБО. И там и там описана оплата по произвольным реквизитам. Ну что же, пойду в банк искать правду.

ПОБЕДА! ИЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Сделал два дела: первое сходил в Сбербанк и заключил договор на банковское обслуживание подписав соответсвующее заявление, второе написал в тех.поддержку на сайте сбера. Сам по себе договор не дал ничего, по крайней мере, после заявления пару дней ничего не менялось, но вот вчера пришел ответ на притензию, вот их ответ:

"Западно-Сибирский банк ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, по вопросу работы в "Сбербанк Онл@йн", сообщает следующее.
В настоящее время процедуры по автоматическому формированию договора
завершены. Для подключения Ваших счетов Вам необходимо зайти в систему и не менее 15
минут провести в ней, в это время система найдет и подключит все Ваши счета,
которые будут доступны при последующем входе.
В программе "Спасибо от Сбербанка" Вы можете зарегистрироваться через
СбербанкОнлайн.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Выражаем надежду на
дальнейшее сотрудничество."

И действительно, так все и было, теперь СбербанкОнлайн перестал писать о том что договор не заключен и в течение 15 минут проявилось много новых пунктов меню, в том числе и Оплата по произвольным реквизитам. Ближайшее время попробую сделать оплату, надеюсь дальше проблем не будет.

И на этом история не закончилась, вот мой следующий вопрос:

"В системе Сбербанк Онлайн при оплате по произвольным реквизитам требуется подтвердить операцию одноразовым паролем. Почему-то пользователь лишен возможности использовать одноразовый пароль из числа 20 полученных в банкомате. Вы случайно забыли об этом или специально принуждаете клиентов подключаться к платному мобильному банку?"

Пока получен следующий ответ:

"Западно-Сибирский банк ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк), рассмотрев
Ваше обращение по вопросу работы системы "Сбербанк ОнЛ@йн", сообщает.  В
настоящее время на территории, обслуживаемой Западно-Сибирским банком, использование
одноразовых паролей, получаемых в устройствах самообслуживания, при
проведении операций в системе "Сбербанк ОнЛ@йн" по техническим причинам доступно
только при работе в ограниченном режиме системы.
Дополнительно сообщаем, что в марте месяце Банком запланирован перевод
системы "Сбербанк ОнЛ@йн" на новую платформу, после чего пользователям
полнофункционального режима станет доступной возможность использования
одноразовых паролей, получаемых в устройствах самообслуживания, при
проведении операций в системе "Сбербанк ОнЛ@йн".
Надеемся на понимание с Вашей стороны. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас
клиентом ОАО "Сбербанк России"."

15.30.2012 Ответ Себрбанк пока не дал и я решил попробовать сделать платеж еще раз. И случилось чудо, в этот раз платежный пароль пришел на сотовый не смотря на то что я не подключен к Мобильному банку. Говорю, Спасибо Сбербанку и надеюсь, что оно и далее будет работать. Отправил я денюжку в своё ТСЖ. Не много жаль 40р. (1% от платежа), которые пришлось отдать за эту операцию. Странно что в отделение Сбербанка за оплату наличными по квитанции коммисию не берут, а в Сбербанке Онлайн взяли, а  мне кажется должно быть наоборот.

Большой баннер Банка Хоум Кредит здесь не случайно. Кредит от Хоум Кредит Онлайн, это быстро, дешево и доступно каждому.


  Homecredit

Добавить комментарий