Автопробег по маршруту Владивосток - Омск. Май 2012. Избранное

Наша дружная команда завершила свой очередной маршбросок по маршруту Омск Владивосток-Омск. В этот раз мы были в самом минимальном составе. Теперь начинаем писать отчет о нашей поездке.

24.04.12 9:49 ОМСК Мы сели в поезд Омск – Новосибирск, так началось наше путешествие на Дальний Восток. Был выбран самый дешевый вариант доставки наших душ во Владивосток: поезд Омск – Новосибирск, самолет Новосибирск – Хабаровск, поезд Хабаровск – Владивосток. К вечеру мы добрались до аэропорта Толмачево в Новосибирске. Наш поезд и самолет прекрасно стыковались, ожидание длилось недолго и вот мы в самолете.

24.04.12 22:00 НСК Мы покинули Толмачево, мы летим в Хабаровск. Ужин, сон и вот мы в Хабаровске. По прибытию в аэропорт мы узнали, что часть пассажиров нашего рейса 4643 «Аэрофлот» продолжит своё путешествие во Владивосток. Как жаль что компания «Аэрофлот» не смогла предложить нам недорогие билеты до Владивостока этим же рейсом. Хотя не так уж и жаль, мы поехали в город, до поезда еще было время погулять по городу, съездить на авторынок Хабаровска и сходить в кино. Авторынок нам не понравился своими уставшими машинами и высокими ценами.

25.04.12 14:17 ХАБАР Мы сели в поезд, взяли постель и уснули крепким сном до утра, рано утром мы были во Владивостоке. Владик встретил нас дождем. Почему в апреле не смотря на доступный прогноз погоды, мы ждали там теплую солнечную погоду? В общем немного погуляв и перекусив мы е выдержав дождя решили сразу двинуть на рынок.

Говоря "Зеленый угол", теперь уже не тот, вроде как стал меньше, и машин нет. Я не знаю, каким он был, но на наш вкус выбор был хороший, от 200-300 т.р. за свеженькую машинку уже что-то можно было искать. У нас была четка цель, мы искали Suzuki Jimny до 250 т.р. с автоматом в самом лучшем состоянии. Под дождем, хоть и не таким сильным, но бесконечным, бродить и  смотреть машины дело унылое, но мы сделали свою работу и выбрали нашему другу и заказчику достойный автомобиль. Было найдено не менее 20 автомобилей подходящих или близких по цене, было подробно просмотрено не менее десятка и несколько взято на заметку. В итоге не договорившись по цене по более дорогим машинкам с несговорчивыми, но уважаемыми продавцами, каждый из которых был уверен, что лучше его машины нет, мы вернулись к одной из отобранных ранее машин подходящих по цене и, поболтав еще немного с продавцом, пожали руки и оформили сделку. Машину оформили на нашего заказчика, транзиты были свежие, т.к. машина была всего несколько дней как с таможни и мы быстрее удалились с рынка. В машине было так хорошо, теплая печка быстро прогрела салон, мы сняли все лишние мокрые вещи и решили больше не уделять внимания Владивостоку, раз он такой мокрый и сразу двинули на Уссурийск.

25.04.12 Вечер. Мы подъехали к Уссурийску, уже согревшиеся, но уставшие и поэтому желающие поскорее уснуть и желательно в теплой постели. Все наши наработки по жилью ограничились Владивостоком, поэтому срочно был налажен интернет канал и найдены варианты проживания в квартире. Со второй попытки нашлась уютная квартирка в многоквартирном доме  как раз на въезде в Уссурийск, мы проехали буквально 1 км и были дома. Рядом с квартирой была парковка и магазин,  и мы были счастливы.

26.04.12 Утро. Легкий завтрак: чай с остатками вчерашнего пира, и выдвигаемся в сторону Хабаровска. По дороге решили заехать на китайский рынок, о котором прочитали много интересных отзывов. Вот совсем нас там ничего не интересовало, поэтому пришлось просто бродить в поисках чего-нибудь интересного. Сувенирной продукции обнаружено не было, а из ширпотреба заинтересовала газовая плитка и баллоны, но китайцы явно не спешили расставаться со своими плитками, цена на плитку 350р, на баллон 160р. Торговаться не стали, наверно можно было скинуть 50% цены, т.к. в Омске такие плитки в «Ленте» продают по 290, баллоны по 80р. Короче не вдохновило! Был неплохой выбор багажников, за багажник на крышу Jimny попросили 4000р., короче за все багажники просили столько, взять можно за 3 т.р., а можно наверно и дешевле. В каждой торговой обязательно есть китаец и русский, т.к. китайцам вроде как торговать запрещено. Посмотрели и прикупили кое-какие мелочи знакомым и поехали дальше. К вечеру проехали Хабаровск и заночевали в машине у придорожной гостиницы.

27.04.12. Поехали дальше, ведь в Белогорске нас ждали наши друзья и к вечеру дождались.

28-29.04.12 Отдых в Белогорске. Поездка в Благовещенск. Поедание пекинской утки в ресторане «Пекинская утка» в центре Благовещенска рядом с Набережной. Много слышали про это блюдо, но никогда раньше не приходилось пробовать, а тут обещали, что сделают китайцы и именно так как положено. И действительно китайцы были и вроде даже из числа поваров. Утку подали разделанной, в состав одного блюда вошли: одна тарелка вареного филе, одна тарелка хорошо прожаренных косточек с остатками мяса, горшочек с вкуснейшим бульоном, тарелка с соусами. Жаль, что все мы были за рулем и все были за одним. Китай с противоположной стороны Амура был хорош. Торговые центры, жилые высотки, набережная, китайцы с биноклями. Между русским и китайским берегом ходили суда на воздушных подушках, для обычных судов еще был не сезон.

30.04.12 Понедельник. Друзьям на работу, а нам в дорогу. Два дня отдыха, нас неплохо расслабили, а впереди ждала нелегкая дорога. Наша новая цель Байкал, через Читу. Мы уже знали, что после строительства дороги на Дальнем Востоке (дорога готова на 95%) это самый ужасный участок дороги. Началась плохая дорога, плохой старинный, весь залатанный асфальт еще задолго до Белогорска и не давал нам покоя до самой Читы, а потом еще и значительную часть дороги до Улан-Уде.

1.05.12 Продолжаем движение в сторону Байкала.

Пишем...

JediG

Суперадминистратор Геннадий Едиг https://vk.com/gennady_edig

Мои самые поппулярные сайты на сегодня:

www.jedig.ru - новый блог о путешествиях и созаднии сайтов на Joomla, K2 и Virtuemart

www.mi55.ru - магазин Xiaomi в Омске. Лучшая цена в Омске с гарантией 12 месяцев. Так же в продаже бывают Huawei Honor, ZTE, Meizu, Lenovo и другие поппулярные глобальные китайские бренды.