Теория о том откуда в стояночном-трансмиссионном тормозе масло

Сегодня утром от нечего делать решил обдумать как сделать так чтобы масла в тормоз больше не попадала, а для этого нужно было понять как оно туда вообще смогло попасть. Вот картинка тяжелого случая, найденная на просторах Интернет. Я собственные фото не делал и у меня все выглядело не так страшно как тут. 

Если внимательно посмотреть на конструкцию узла то становится понятным что утечка по сальнику фланца такого эфекта не даст. Если жидкость и будет попадать в корпус

Понял я это не сразу, а изучив вот эту схему

Изучив схему я пришел к выводу что при условии что сальник цел жидкость все-равно имеет выход наружу по зазорам в зубьях фланца. Это хорошо видно по каплям жидкости на болте и фланце на первом фото Существует два препятствие которые могли бы этому помешать: 1. Гравитация. Уровень жидкости ниже уровня вала 2. Шайба 10 и болт 11 при условии что фланец под шайбой, шайба и болт в идеальном состоянии и хороши затянуты. Требуемое усилие затяжки 210Нм Что произошло у меня. Пока я был в Туве все было хорошо, но вероятно многочисленные подъемы и возможно даже стоянки и остановки на уклонах сделали возможным нахождение фланца ниже уровня жидкости, что позволило жидкости потихоньку искать себе дорогу к свободе. Вероятно через какое-то время масла скопилось достаточно много чтобы проблема дала о себе знать. Ручник в горах дело жизненно необходимое, поэтому эту проблему на будущее надо устранить. Уверенности в том что правильная затяжка решит проблему нет. Я так думаю что имеет смысл попробовать в это соединение добавить герметик.

 

Еще больше о Land Rover Defender на моём сайте www.vizator.ru

Добавить комментарий