Смазка поворотных кулаков Land Rover Defender

Как известно для смазки поворотных кулаков Land Rover Defender рекомендуется использовать экзотический продукт Texaco EP00. Продукта под таким названием приобрести невозможно, хотя Лэндровер продает некие тюбики в которых якобы содержится необходимая смазка. Повортьный кулак, в идеале, является необслуживаемым узлом и оригинальная смазка закладывается в него 1 раз на весь срок службы. Один такой тюбик стоит примерно 600-700 рублей.

Но на практике мы, владельц Дефендоров, наблюдаем течь смазки по сальнику шара. У кого-то она больше у кого-то меньше, но далеко не все сразу бросаются устранять эту беду. Вот и я уже заказал сальники, подшипники, но все никак не соберусь залезть в ступицу, поэтому вопрос что доливать меня беспокоит. Обсуждение этой проблемы найдено на форуме http://lrforum.ru/topic/2441-maslo-v-povorotnykh-kulakakh/

Основная мысль темы в том что Texaco EP00 легко заменяется смечью обычной смазки ШРУС, хотя даже и нашей родной Шрус-4 и трансмиссионого масла 75-90. 

С учетом того что наше трансмиссионое масло это аналоги TEXACO MULTIGEAR 75W-90R, то надо пологать что это может быть руководством к действию, т.е. подойдет люая современная универсальная трансмисионка 75-90 GL-4/GL-5.

Мешаем ШРУС-4 или импортный аналог и универсальную трансмисионку 75-90 GL-4/GL-5 в пропорции 50 на 50 и время от времени долеваем через заливочную пробку в ступице.

 

Еще больше о Land Rover Defender на моём сайте www.vizator.ru

Добавить комментарий