Готовь зимние шины летом, а летние зимой.

Золотые слова, но как тяжело бывает решиться на, то чтобы следовать народной мудрости и подготовиться к сезону вовремя. Я сам и мои друзья, и знакомые частенько хватаются за голову,  когда вдруг воспоминают, что их прошлогодние шины уже не годятся для безопасной езды по дорогам общего назначения, а о том чтобы на них съехать с дороги они даже и не мечтают.

Лет десять тому назад я сел за руль японского автомобиля, через какое-то время шины на моем автомобиле стали совсем лысыми. Я по натуре жмот и поэтому я решил потратить минимум денежных средств на поддержание моего автомобиля в надлежащем состояние. Я принял решение поменять две наиболее изношенные покрышки, при том поставить не новые, а б/у из Японии. Вновь приобретенную резину я поставил на передние колеса, т.к. мой автомобиль  был с передним приводом. Результат был превосходный – машине вернулась былая управляемость и он стал неплохо тормозить, все стало, так как было, когда я его купил не новым. Шли годы, а я каждый год менял пару покрышек тратя на них примерно по 1500 рублей за колесо, т.е. 3000 рублей в год, плюс монтаж шин. Плюсом этой схемы было то, что зимнюю резину я использовал круглый год.

Так прошло много лет, я успел сменить не один автомобиль, моё финансовое состояние улучшилось и я стал не таким жмотом как раньше. Да и чудесным образом, в моем последнем автомобиле оказалось два комплекта резины летняя и зимняя. Износив окончательно зимнюю резину я стал перед выбором брать продолжить традицию замены  резины парами или завести новый комплект зимней резины. Первое решение было продолжить традицию, но…

Но случилось проблема, для моей машины не нашлось достойного комплекта б/у резины и я вздохнув с облегчением решился на покупку нового комплекта. Неделю я изучал рынок новой резины, выбор был велик BRIDGESTONE, CORDIANT, DUNLOP, GOODYEAR, HANKOOK, HERCULES, HIFLY, JINYU, KUMHO, MAXXIS, MICHELIN, NOKIAN, ROADSTONE, YOKOHAMA, АМТЕЛ, МАТАДОР.   Как я уже написал выше у меня редкий размер шин, поэтому я сразу отмел все малоизвестные бренды, включая корейцев, китайцев и некоторых европейцев, какими бы хорошими они не были. Признаюсь, что очень тяжело было сказать нет NOKIAN, но я сделал это. Фактически в моем списке осталось три бренда BRIDGESTONE, DUNLOP, YOKOHAMA.

Сожалею, но я не смогу, за давностью, описать алгоритм моего выбора. Много хорошего слышал о DUNLOP но, ни разу не пробовал. YOKOHAMA ранее использовалась мной очень много, но я всегда был немного недоволен и читая отзывы в сети я полностью убедился в том что люди имеют с ней те же проблемы что и я. Остался BRIDGESTOUNE и выбор был сделан в его пользу. Я взял самую простую зимнюю резину в линейке BRIDGESTOUNE на тот момент BLIZZAK WS60. И случилось чудо, случилось то, чего я совсем не ожидал, я понял, что годы жизни прошли впустую. Чудо! Машина поехала идеально ровно, тихо, ощущение будто плывешь по воде. Управляемость для зимы превосходная. Есть ощущение, что появилась некоторая неустойчивость, но это больше похоже на иллюзию. Вот уже третий сезон я катаюсь на этой прекрасной резине и время оставило на ней свой отпечаток, похоже в новый сезон мне предстоит выбор новой резины, но пока я еще не сделал выбор, возможно это будет BRIDGESTONE Revo-GZ. Надо почитать, подумать, время для выбора еще есть.

Но это еще не все, этим летом я поменял летнюю резину. После такой удачи с зимней резиной, мне не пришлось долго выбирать, и мой выбор пал на летнюю резину BRIDGESTONE MY-01 Sports Tourer. К сожалению, я не могу вам рекомендовать эту резину. Она не плоха, особенно меня привлекла ее цена сопоставимая с ценой на шины других производителей, но в целом я не получил такой радости от этих шин как получил от WS60. MY-01 довольно тихая резина и неплохо управляется, но вот что-то с ней не так, а что понять не могу.

Добавить комментарий